Перейти к содержанию
Авторизация  
Max_Eitzen

Warning(opcode 0x107): Exception 0xC0000005 at 0x59F8B4

Рекомендуемые сообщения

Smolin

Сделайте скриншоты:

Папку custom и папку servers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisyFOX

4b3c7a91.png
221c8eef.png

Изменено пользователем LisyFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

в .ide есть такое ?

 

objs

объекты

end

 

 

Если есть, тогда я без понятия почему у вас вопрос вместо объекта, обычно так бывает из-за не существующего id.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisyFOX

в .ide есть такое ?

 

objs

объекты

end

 

 

Если есть, тогда я без понятия почему у вас вопрос вместо объекта, обычно так бывает из-за не существующего id.

Присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Сейчас я попробую подключить ваш модпак у себя.

Скиньте .ide в ЛС.

Изменено пользователем Smolin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Здесь я создал объект, но он не видим, проблема с текстурами.

5cP4-xGxBfI.jpg

 

 

8eWJ8Whsw1c.jpg

 

 

Создал ещё один объект "Знак 90", он работает без проблем.

Но создал первые 2 объекта, в чате видно, что они опкодят, проблема с .col.

 

У вас есть объекты, которые работают нормально, но есть те, которые имеют косяки с .col или с .txd.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisyFOX

Здесь я создал объект, но он не видим, проблема с текстурами.

5cP4-xGxBfI.jpg

 

 

8eWJ8Whsw1c.jpg

 

 

Создал ещё один объект "Знак 90", он работает без проблем.

Но создал первые 2 объекта, в чате видно, что они опкодят, проблема с .col.

 

У вас есть объекты, которые работают нормально, но есть те, которые имеют косяки с .col или с .txd.

И что же тогда делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Исправлять :D83DDE03:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisyFOX

Исправлять :D83DDE03:

Как именно то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

 

Исправлять :D83DDE03:

Как именно то?

 

Чекайте .dff воркшопом на наличие всех достающих текстур.

Объекты, которые опкодят, у них нету коллизии, 3ds max в помощь, экспорт коллизии с этого объекта.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.