Бешенный Кот 23 Опубликовано 26 декабря, 2015 Приветствую ув.пользователи cr-mp.ru.Столкнулся с такой проблемой не могу исправить.Я эту переменную и прибавлял и уменьшал. помогите.[17:13:00] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"[17:13:00] [debug] Accessing element at negative index -400[17:13:00] [debug] AMX backtrace:[17:13:00] [debug] #0 00110a6c in public SpeedoMeter () at C:\Users\\Desktop\\gamemodes\new.pwn:2406 format(speedtext, 256, "~r~ABTO: ~w~%s", VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]);// Название авто PlayerTextDrawSetString(i,CARTD, speedtext); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov 197 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Скидывайте паблик. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Vlad_Andreev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бешенный Кот 23 Опубликовано 26 декабря, 2015 Public SpeedoMeter() { foreach(Player,i) { if(IsPlayerConnected(i) && IsPlayerInAnyVehicle(i)) { PlayerTextDrawShow(i,KMHTD[i]); PlayerTextDrawShow(i,CARTD[i]); PlayerTextDrawShow(i,BEGUNTD[i]); PlayerTextDrawShow(i,PALKITD[i]); new sk = SpeedVehicle(i); new speedtext[128]; format(speedtext, sizeof(speedtext), "%d KM'H", sk);//???????? PlayerTextDrawSetString(i,KMHTD[i], speedtext);//????????(??? ???? ????????) format(speedtext, 256, "~r~ABTO: ~w~%s", VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]);//??? ???? PlayerTextDrawSetString(i,CARTD[i], speedtext); if(sk else if(sk >= 11 && sk = 40 && sk else if(sk >= 21 && sk else if(sk >= 31 && sk else if(sk >= 41 && sk else if(sk >= 51 && sk else if(sk >= 61 && sk else if(sk >= 71 && sk else if(sk >= 81 && sk else if(sk >= 91 && sk else if(sk >= 101 && sk else if(sk >= 111 && sk else if(sk >= 121 && sk else if(sk >= 131 && sk else if(sk >= 141 && sk else if(sk >= 151 && sk else if(sk >= 161 && sk else if(sk >= 171 && sk } if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) { PlayerTextDrawHide(i,KMHTD[i]); PlayerTextDrawHide(i,CARTD[i]); PlayerTextDrawHide(i,BEGUNTD[i]); PlayerTextDrawHide(i,PALKITD[i]); } } return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бешенный Кот 23 Опубликовано 26 декабря, 2015 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 26 декабря, 2015 Так. Есть папочка "pawno" и в ней создай конфиг - pawn.cfg, туда пропиши "-d3" и компилируй мод. Ну, потом уже кидай логи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бешенный Кот 23 Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) @Smolin, У меня все это стоит, вот скинул текст выше из лога.Самое интересное это происходит когда мод стоит на хосте, но эта ошибка не всегда вылезает Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Max_Capone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 27 декабря, 2015 Public SpeedoMeter() { foreach(Player,i) { if(IsPlayerConnected(i) && IsPlayerInAnyVehicle(i)) { PlayerTextDrawShow(i,KMHTD[i]); PlayerTextDrawShow(i,CARTD[i]); PlayerTextDrawShow(i,BEGUNTD[i]); PlayerTextDrawShow(i,PALKITD[i]); new sk = SpeedVehicle(i); new speedtext[256]; format(speedtext, sizeof(speedtext), "%d KM'H", sk);//???????? PlayerTextDrawSetString(i,KMHTD[i], speedtext);//????????(??? ???? ????????) format(speedtext, 256, "~r~ABTO: ~w~%s", VehicleName[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(i))-400]);//??? ???? PlayerTextDrawSetString(i,CARTD[i], speedtext); if(sk <= 10) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "");//????? ??????? ????? ?????? ????? else if(sk >= 11 && sk <= 20) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~w~~g~I");//?????? ??? ?? ?????? ? ??????? sk >= 40 && sk <= 50(lll) ??? ???? ??????? ~g~(????) else if(sk >= 21 && sk <= 30) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~g~III"); else if(sk >= 31 && sk <= 40) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~g~IIIII"); else if(sk >= 41 && sk <= 50) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIII"); else if(sk >= 51 && sk <= 60) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIIIIIII"); else if(sk >= 61 && sk <= 70) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIIIIIIIII"); else if(sk >= 71 && sk <= 80) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIIIIIIIIII"); else if(sk >= 81 && sk <= 90) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); else if(sk >= 91 && sk <= 100) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~y~IIIIIIIIIIIIIIIII"); else if(sk >= 101 && sk <= 110) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIII"); else if(sk >= 111 && sk <= 120) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); else if(sk >= 121 && sk <= 130) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); else if(sk >= 131 && sk <= 140) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); else if(sk >= 141 && sk <= 150) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); else if(sk >= 151 && sk <= 160) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); else if(sk >= 161 && sk <= 170) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); else if(sk >= 171 && sk <= 180) PlayerTextDrawSetString(i,BEGUNTD[i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); } if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) { PlayerTextDrawHide(i,KMHTD[i]); PlayerTextDrawHide(i,CARTD[i]); PlayerTextDrawHide(i,BEGUNTD[i]); PlayerTextDrawHide(i,PALKITD[i]); } } return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бешенный Кот 23 Опубликовано 27 декабря, 2015 @Red_Devils, Это исправленный уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты