Печенька 0 Опубликовано 20 января, 2017 Здарова! Такая проблема, залил маппинг на сервер, но при загрузке сервера он не хочет прогружаться, ну т.е его вообще нету, удалённые объекты удаляет на вот CreateDynamicObject не грузит. https://yadi.sk/d/DsesdC9739xjPA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 841 Опубликовано 20 января, 2017 стример то подключил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alonso 82 Опубликовано 20 января, 2017 Нет слова нету*. В OnGameModeInit заливаешь маппинг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Печенька 0 Опубликовано 20 января, 2017 , Это NFRP, там сразу залит уже. Ну и сам пробывал тоже, а куда надо не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustyk 453 Опубликовано 20 января, 2017 Стримера явно нету. Скачай от инкогнито последней версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Печенька 0 Опубликовано 20 января, 2017 @Rusty'k, Ссылку можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griimzz 15 Опубликовано 20 января, 2017 Зайди в папку "pawno", далее "include" и проверь, есть ли там файлы под названием: obj, object или map. Если есть, то туда заливай маппинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Печенька 0 Опубликовано 20 января, 2017 @Griimzz, Вот все что было с названием Object и map ObjectText.inc objects.inc objects.amx object.exports.txt object.dmodule.inc object.depends.txt Obj_Streamer.inc MapIconStreamer.inc @Griimzz, Забыл #include <a_samp> #include <streamer> #pragma tabsize 0 #pragma dynamic 10000 #if defined _objectload #endinput #endif #define _objectload ObjectLoad(){ return true; } main() { print("\n -------------------"); print(" |МАППИНГ УСПЕШНО ЗАГРУЖЁН!"); print(" -------------------\n"); } Куда вставлять сам маппинг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griimzz 15 Опубликовано 20 января, 2017 @Печенька, Заходишь в файл "objects.inc" вставляешь свой маппинг туда. Внимательно посмотри, если у тебя маппинг "CreateObject", то переведи его в "CreateDynamicObject" и сохраняй файл. Далее заходишь в "gamemodes" и запускаешь файл "pwn". Копилируешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alonso 82 Опубликовано 20 января, 2017 @Griimzz,Зачем же переводить? Вдруг это будет динамический пол интерьера, и игрок будет падать вниз, если заморозки нет. И некрасиво кстати ждать пока прогрузится во фризе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Печенька 0 Опубликовано 20 января, 2017 @Griimzz,Ясно, но все таки. Вот что написано в objects.inc #include <a_samp> #include <streamer> #pragma tabsize 0 #pragma dynamic 10000 #if defined _objectload #endinput #endif #define _objectload ObjectLoad(){ return true; } main() { print("\n -------------------"); print(" |МАППИНГ УСПЕШНО ЗАГРУЖЁН!"); print(" -------------------\n"); } В какую сроку вставлять сам маппинг? (Или пример скинь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alonso 82 Опубликовано 20 января, 2017 #include objects.inc> есть в самом моде?В вот этом инке ищешь OnGameModeInit и после { кидаешь код. Затем жмешь CTRL+S, и открываешь мод, жмешь F5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Печенька 0 Опубликовано 20 января, 2017 #include Есть #include <objects>, я же скинул все что в objects.inc, он пуст, только эти строки и ВСЕ!!! #include <a_samp> #include <streamer> #pragma tabsize 0 #pragma dynamic 10000 #if defined _objectload #endinput #endif #define _objectload ObjectLoad(){ return true; } main() { print("\n -------------------"); print(" |МАППИНГ УСПЕШНО ЗАГРУЖЁН!"); print(" -------------------\n"); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 20 января, 2017 @Печенька,Есть в инклудах object.inc? Если да. Открывай через редактор павн. Но я всегда открываю через нотпад. Вставляешь маппинг, сохраняешь, как писали выше, заходишь после этого в мод. Компилируешь и всё. Заливаешь на хост или просто по локалке. Что сложного? Ах да, добавляй маппинг того формата, который уже там идёт. CreateObject или в динамике, но у меня динамик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Печенька 0 Опубликовано 21 января, 2017 , Типа вот так? #include <a_samp> #include <streamer> #pragma tabsize 0 #pragma dynamic 10000 #if defined _objectload #endinput #endif #define _objectload ObjectLoad(){ CreateDynamicObject(4869, 232.78, 1726.68, 16.11, 0.00, 0.00, 174.00); CreateDynamicObject(4259, 268.18, 1723.01, 11.31, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 273.90, 1714.87, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 269.77, 1715.25, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 265.69, 1715.62, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 261.64, 1715.99, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 275.30, 1730.06, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 271.17, 1730.41, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 267.05, 1730.78, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 262.94, 1731.12, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 277.16, 1727.82, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 276.80, 1723.71, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 276.44, 1719.60, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 276.18, 1716.72, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 260.68, 1729.24, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 260.32, 1725.13, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 259.97, 1721.02, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 259.72, 1718.17, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(8623, 261.84, 1730.14, 11.00, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(8623, 260.68, 1716.98, 11.00, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(8623, 274.90, 1715.79, 11.00, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(8623, 276.01, 1728.71, 11.00, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 260.63, 1731.17, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 277.60, 1730.09, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 276.28, 1714.38, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 259.45, 1715.96, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(970, 232.75, 1712.78, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 236.87, 1712.42, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 240.99, 1712.05, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 245.11, 1711.69, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 249.20, 1711.33, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 251.01, 1709.06, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 252.91, 1706.84, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 257.01, 1706.48, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 260.39, 1704.69, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 262.45, 1702.14, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 265.39, 1701.79, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 268.66, 1704.34, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 271.59, 1703.99, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 274.18, 1700.79, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 277.12, 1700.42, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 280.40, 1702.98, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 283.32, 1702.65, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 285.90, 1699.47, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 288.85, 1699.15, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 292.09, 1701.69, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 295.83, 1702.77, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 299.99, 1702.41, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 300.81, 1702.31, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 302.67, 1700.06, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 302.31, 1695.93, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 308.90, 1699.32, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 308.55, 1695.23, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 311.15, 1701.15, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 315.26, 1700.79, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 319.37, 1700.45, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 309.88, 1709.73, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 310.24, 1713.86, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 310.59, 1717.98, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 310.95, 1722.12, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 311.30, 1726.26, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 311.47, 1728.29, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 311.74, 1707.51, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 315.86, 1707.16, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 319.97, 1706.79, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 322.81, 1706.57, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 303.95, 1713.98, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 304.93, 1725.34, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 303.01, 1727.54, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 298.90, 1727.90, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 294.77, 1728.26, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 290.70, 1728.62, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 286.63, 1728.96, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 284.58, 1729.13, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 282.29, 1727.21, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 281.93, 1723.06, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 281.57, 1718.92, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 281.33, 1716.08, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 283.21, 1713.82, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 287.37, 1713.46, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 291.50, 1713.09, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 295.63, 1712.74, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 299.74, 1712.38, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 301.69, 1712.20, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(1232, 302.06, 1692.95, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 308.34, 1692.31, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 308.98, 1701.61, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 309.48, 1707.51, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 304.18, 1711.87, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 303.19, 1702.00, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 305.54, 1727.26, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 306.41, 1735.99, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(970, 305.67, 1736.89, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 301.51, 1737.14, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 313.65, 1730.09, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 317.76, 1729.72, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 321.88, 1729.34, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 325.98, 1728.99, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 330.09, 1728.63, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 330.50, 1734.66, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 326.35, 1735.03, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 322.25, 1735.40, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 318.10, 1735.77, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 313.96, 1736.15, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 309.84, 1736.52, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(1232, 311.49, 1730.39, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 311.96, 1736.07, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(970, 299.07, 1737.37, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 295.71, 1739.15, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 293.12, 1742.34, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 290.22, 1742.68, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 286.97, 1740.13, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 284.03, 1740.46, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 281.44, 1743.67, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 278.51, 1744.05, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 275.23, 1741.49, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 272.29, 1741.86, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 269.69, 1745.09, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00); CreateDynamicObject(970, 266.73, 1745.45, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 263.49, 1742.90, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00); CreateDynamicObject(970, 259.78, 1741.84, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 255.65, 1742.21, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 253.37, 1740.35, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 251.12, 1738.47, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 246.99, 1738.84, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 242.85, 1739.21, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 238.72, 1739.57, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 234.58, 1739.93, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(1232, 280.82, 1713.96, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 282.25, 1729.56, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19076, 286.28, 1721.38, 11.16, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(970, 283.37, 1716.75, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 287.42, 1716.39, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 289.65, 1718.29, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 290.00, 1722.39, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 288.20, 1726.25, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(970, 290.10, 1724.03, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00); CreateDynamicObject(970, 284.29, 1726.59, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00); CreateDynamicObject(19057, 285.20, 1719.24, 11.83, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19057, 287.58, 1722.91, 11.83, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19055, 287.17, 1718.98, 11.95, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19055, 285.34, 1722.84, 11.95, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19058, 284.29, 1721.47, 11.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19058, 288.16, 1720.77, 11.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 289.55, 1716.02, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1232, 290.41, 1726.22, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4443, 297.71, 1725.74, 12.99, 0.00, 0.00, 176.00); CreateDynamicObject(8719, 296.58, 1714.42, 11.11, 0.00, 0.00, -95.00); return true; } main() { print("\n -------------------"); print(" |МАППИНГ УСПЕШНО ЗАГРУЖЁН!"); print(" -------------------\n"); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 21 января, 2017 @Печенька,Ну это я так понял и есть инклуд с маппой. Добавляй туда мапп. А-то не поймёшь. Что ты кидаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 25 января, 2017 Ну разницы нет что в моде - что в инклуде , только по размеру мод становится больше когда карта в OnGamemodeInit , ну когда в файле дольше подгружает. Каждый делает на свое усмотрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 25 января, 2017 @Печенька,Заливается в N_includes > n_object.inc в CreateDynamicObject. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Печенька 0 Опубликовано 25 января, 2017 Проблема в хосте была, он не полностью был запущен сервер. MySQL на нём плохо очень работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты