Перейти к содержанию
Авторизация  
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

проблема с системой рыбалки

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

Всем привет когда рыбачит ид 1 или другой рыбы прибовляються ид 0 и пишеться что он поймал  

forward FishTime(playerid);
public FishTime(playerid)
{
new string[256];
new rand = randomEx(1,15);
new m_random = 0 + random(999);
new egr_random = 50 + random(30);
new ogr_random = 200 + random(100);
new mkg_random = 0 + random(999);
new k_random = 300 + random(300);
new kr_random = 200 + random(50);
new l_random = 0 + random(500);
new p_random = 30 + random(40);
new pl_random = 100 + random(100);
new saz_random = 4 + random(1);
new saz_random2 = 0 + random(999);
new sydak_random = 1 + random(2);
new sydak_random2 = 0 + random(999);
new karp_random = 1 + random(3);
new karp_random2 = 0 + random(999);
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(rand == 1)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке щуку весом 1 кг %d грамм",m_random);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH1] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 2)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке ельца весом %d грамм",egr_random);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH2] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 3)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке окуня весом %d грамм",ogr_random);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH3] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 4)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке язь весом 1 кг %d грамм",mkg_random);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH4] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 5)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке карася весом %d грамм",k_random);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH5] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 6)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке краснопёрку весом %d грамм",kr_random);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH6] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 7)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке леща весом 1 кг %d грамм",l_random);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH7] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 8)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке пескаря весом %d грамм",p_random);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH8] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 9)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке плотву весом %d грамм",pl_random);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH9] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 10)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке сазана весом %d кг %d грамм",saz_random,saz_random2);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH10] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 11)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке судака весом %d кг %d грамм",sydak_random,sydak_random2);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH11] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 12)
{
format(string,sizeof(string),"Вы вытащили на крючке карпа весом %d кг %d грамм",karp_random,karp_random2);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH12] += 1;
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else if(rand == 13)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW,"Эх... Сорвалась.");
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW,"Эх... Сорвалась, но черв остался на крючке.");
ClearAnimations(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}
}
return 0;
} 

и ещё 2 вопроса:

1 как сделать чтобы когда таймер рыбалки ещё не кончился поновой  нельзя было удочку закинуть:

CMD:fish(playerid)
{
if(Fishingrod[playerid] != 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING, "Как ты собрался ловить? Доставай удочку!");
if(FishTime == 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы уже рыбачите!");
new random2 = randomEx(10000,20000);
TogglePlayerControllable(playerid,0);
SetPlayerAttachedObject( playerid, 0, 18632, 6, 0.05, 0.02, 0.0, 185.0, 20.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
ApplyAnimation(playerid,"SWORD","sword_block",50.0,0,1,1,1,1);
SetPlayerChatBubble(playerid, "закидывает удочку, и начинает ловить рыбу", 0xFF66CCFF, 20.0, 4000);
SetTimer("FishTime", random2,0);
return true;
} 

2 как сделать чтоб писалось за сколько игрок продал рыбу а то пишет количество его денег:

case dialog_prodrib2:
{
if(!response) return true;
if(response)
{
new string[256];
if(strval(inputtext) <= 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Недопустимое значение!");
if(PLAYER_DATA[playerid][data_FISH1] < strval(inputtext))return SendClientMessage(playerid, 0xB4B5B7FF,"У вас нету столько рыбы!");
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH1] -= strval(inputtext);
PLAYER_DATA[playerid][data_MONEY] += strval(inputtext)*40 + random(30);
format(string,sizeof(string),"Вы продали рыбу за %d Рублей",PLAYER_DATA[playerid][data_MONEY]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
}
} 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@АЛЕКСАНДР МАМАЕВ,  я исправил теперь всё корректно работает но теперь остались ещё 2 вопроса по системе рыбалки:

1 вопрос сделал чтобы у удочки были проценты и с каждой рыбалкой чтоб отнимались но когда встовляю в систему рыбалки код чтобы удочка ломалось если мень 10 процентов удочки то мне пишет хоть меньше 10 хоть больше 10 этот текст может неправильно удаление удочки:

if(PLAYER_DATA[playerid][data_ud] < 10) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Удочка сломалась купите новую");
{
PLAYER_DATA[playerid][data_ud] -= 1;
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
Fishingrod[playerid] = 0;
}

и 2 вопрос как зделать чтобы писало за сколько продал рыбу:

case dialog_prodrib2:
{
if(!response) return true;
if(response)
{
new string[256];
if(strval(inputtext) <= 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Недопустимое значение!");
if(PLAYER_DATA[playerid][data_FISH1] < strval(inputtext))return SendClientMessage(playerid, 0xB4B5B7FF,"У вас нету столько рыбы!");
PLAYER_DATA[playerid][data_FISH1] -= strval(inputtext);
PLAYER_DATA[playerid][data_MONEY] += strval(inputtext)*40 + random(30);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREENYELLOW, string);
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

всё сделал чтобы показывало за сколько продал рыбу осталось последнее некак немогу сделать чтобы удочка ломалась ну тоесть убирарась из рук и из базы данных если её здоровье меньше 10 если делать так убираеться но с первого раза ломаеться немогу понять причину

if(PLAYER_DATA[playerid][data_ud] < 10)
{
PLAYER_DATA[playerid][data_ud] -= 1;
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
Fishingrod[playerid] = 0;
}
SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Удочка сломалась купите новую");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

Всё сделал уже сам всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.