Перейти к содержанию
Авторизация  
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

не замораживает во время регистрации при выборе скина

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

Всем привет немогу понять почему незамораживает во время выбора скина когда  


замарозка стоит а игрок выбирая пункты меню бегает по месту выбора а должен по идеи намертво застывать вот что связано с выбором и переходом на выбор скина:



case dialog_REFERAL:
{
if(response || !response)
{
for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
switch(inputtext[i])
{
case 'А'..'Я', 'а'..'я', ',', '`', '=': return SendClientMessage(playerid, 0x33CC33AA, "Разрешено использовать только латинские буквы и цифры"),ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_REFERAL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66CCFF}Ник пригласившего игрока", "{FFFFFF}Если Вы узнали о нашем сервере от своего друга\nто можете ввести его ник в нижнем окошке\n\n{66FF66}При достижении Вами 4-го уровня он получит 30.000 рублей", "Далее", "Пропустить");
}
if(strfind(inputtext,PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], true) != -1) return ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_REFERAL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{ffcf00}>> Регистрация | {FFFFFF}Ввод реферала", "{FFFFFF}Если Вы узнали о нашем сервере от своего друга\nто можете ввести его ник в нижнем окошке\n\n{66FF66}При достижении Вами 4-го уровня он получит 30.000 рублей", "Далее", "Пропустить");
strmid(PLAYER_DATA[playerid][data_REFERAL], inputtext, 0, strlen(inputtext), 24);
SetPVarInt(playerid,"select_skin",1);
CancelSelectTextDraw(playerid);
SELECT_skin(playerid);
}
}


if(PRESSED(KEY_SECONDARY_ATTACK))
{
if(GetPVarInt(playerid,"select_skin") == 1) ShowMenuForPlayer(SelectSkin,playerid);

}


stock SELECT_skin(playerid)
{
SendClientMessage(playerid,0xFF3333FF,"Для выбора кнопки используйте клавиши 'W' и 'S', чтобы нажать на кнопку используйте 'Пробел' или 'Shift'");
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
TogglePlayerControllable(playerid, false);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerPosAC(playerid, 1860.95, 1055.49, 6.43);
SetPlayerFacingAngle(playerid,0.0);
InterpolateCameraPos(playerid, 1860.8185, 1053.1689, 7.5021, 1860.8185, 1053.1689, 7.5021, 1000);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 1860.8345, 1054.1801, 7.0823, 1860.8345, 1054.1801, 7.0823, 1000);
new skin = PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN];
if(PLAYER_DATA[playerid][data_SEX] == 1) SetPlayerSkinAC(playerid,PedMale[skin]);
else SetPlayerSkinAC(playerid,PedFeMale[skin]);
ShowMenuForPlayer(SelectSkin,playerid);
return true;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
if(GetPlayerMenu(playerid) == SelectSkin)
{
switch(row)
{
case 0:
{
if(PLAYER_DATA[playerid][data_SEX] == 1)
{
PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN]++;
if(PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN] >= 5) PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN] = 0;
SetPlayerSkinAC(playerid, PedMale[PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN]]);
}
else
{
PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN]++;
if(PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN] >= 6) PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN] = 0;
SetPlayerSkinAC(playerid, PedFeMale[PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN]]);
}
ShowMenuForPlayer(SelectSkin, playerid);
}
case 1:
{
if(PLAYER_DATA[playerid][data_SEX] == 1)
{
PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN]--;
if(PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN] SetPlayerSkinAC(playerid, PedMale[PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN]]);
}
else
{
PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN]--;
if(PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN] SetPlayerSkinAC(playerid, PedFeMale[PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGESKIN]]);
}
ShowMenuForPlayer(SelectSkin, playerid);
}
case 2:
{
mysql_function_query(dbHandle, "SELECT * FROM `warehouse`", true, "CreatePlayerAccount", "d", playerid);
}
}
}
return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

и при выборе скина чтоб потвердить или перейтина на другой флудит вы не авторизованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

Попробуй поставить заморозку после InterpolateCameraLookAt(playerid, 1860.8345, 1054.1801, 7.0823, 1860.8345, 1054.1801, 7.0823, 1000);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eZscvirt

После этого:

SetPlayerPosAC(playerid, 1860.95, 1055.49, 6.43);

Вставь вот это:

TogglePlayerControllableEx(playerid, 0);

P/S Вроде теперь должно замораживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

@eZscvirt, Ты в курсе что вот это

SetPlayerPosAC

Функция античита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eZscvirt

SetPlayerPosAC

Я так - то понял это. Но ты посмотри что после SetPlayerPosAC, идут координаты спавна.

А вот это. 

InterpolateCameraPos(playerid, 1860.8185, 1053.1689, 7.5021, 1860.8185, 1053.1689, 7.5021, 1000);
        InterpolateCameraLookAt(playerid, 1860.8345, 1054.1801, 7.0823, 1860.8345, 1054.1801, 7.0823, 1000);

Это положение камеры..

Изменено пользователем eZscvirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov
@eZscvirt, Я знаю для чего это. Дело в том зачем он юзает античит при спавне?
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

 

 


Это положение камеры..

это функция для плавного перемещения камеры

 

 

 


Дело в том зачем он юзает античит при спавне?

Потому что щас он переместится куда нибудь, и его кикнет по стандарту, а если AC юзать, то не кикнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eZscvirt

Спасибо вам большое, что меня поправили :)

Ну когда ты пишешь с телефона, и тем более когда парах, вам не до этого.

Изменено пользователем eZscvirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@eZscvirtSetPlayerPosAC во всех координатах мода используеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eZscvirt

@АЛЕКСАНДР МАМАЕВ,Во всех ? Правда ? А не чего что в большинстве модов, используется SetPlayerPos, а SetPlayerPosAC , это уже функция античита..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.