Перейти к содержанию
Авторизация  
EgorKa29

Система регистрации. mxINI.

Рекомендуемые сообщения

Pavel_Diaz

Здравствуйте уважаемые пользователи gs-games. Не знаю есть эта тема или нет...

У нас будет сохраняться админка, деньги и Email.

 

Начнем.

 

1. В самом начале моде вставляем

#include <mxINI> 

2. Чуть ниже добавляем

#define SCM SendClientMessage
#define SPD ShowPlayerDialog
#define DSI DIALOG_STYLE_INPUT
#define DSM DIALOG_STYLE_MSGBOX  

3. После этого ниже добавим 

new sendername[MAX_PLAYER_NAME];  

4. Теперь создадим

enum pInfo

А значит еще ниже добавляем

enum pInfo
{
    pMoney,                
    pPassword[33],        
    pAdmin,            
    pSkin,            
    pEmail[64],            
};
new Player[MAX_PLAYERS][pInfo];  

5. Дальше создадим простые правила.А значит ниже добавляем

new Rules[][] = {
{"1. Игровой процесс\n"},
{"Запрещено:\n"},
{"Использование любых программ скриптов читов и.т.п. дающие нечестное преймущество в игре.\n"},
{"Использование багов (Ошибок, Неисправностей мода).\n"},
{"Использовать ESC в целях ухода от погони/смерти.\n"},
{"Убивать игроков на спавне (Место возрождения, базы организаций).\n"},
{"Убивать игроков при помощи транспорта (Давить, Стрелять с водительского места).\n"},
{"Убийство/нанесение физического вреда игрокам без причины (ДМ - Death Match).\n"},
{"Злоупотребление игровыми возможностями для создания неудобств игрокам.\n\n"},
{"2. Ник в игре\n"},
{"(сменить ник можно через /mm » Сменить ник)\n"},
{"Ник должен состоять из Имени_Фамилии с заглавных букв.\n"},
{"Запрещено:\n"},
{"Запрещено использовать чужие (уже кем-то занятые) ники.\n"},
{"Запрещено использовать ники, содержащие нецензурные или оскорбительные слова.\n"},
{"Отправлять более одной заявки в час (Исключение: Просьба Администрации).\n"},
{"Если вам отказали в смене ника, Значит нельзя.\n"}
};  

И сразу после этого добавим 

new Rules_2[][] = {
{"{FFFFFF}3. Чат\n"},
{"OOC (Out Of Charter) - это всё, что касается реального мира.\n"},
{"IC (In Charter) - это всё, что касается виртульного мира, то есть игры.\n"},
{"Запрещено:\n"},
{"Ругательство, оскорбления или нецензурная речь.\n"},
{"Угрозы игрокам (Не относящиеся к игровому процессу).\n"},
{"Писать сообщения в верхнем регистре (Caps Lock).\n"},
{"Писать в чат объявлений сообщения не относящихся к Role Play.\n"},
{"Писать одно и тоже сообщение слишком часто.\n"},
{"Обсуждать, критиковать действия администрации.\n"},
{"Реклама сторонних ресурсов.\n\n"},
{"{FFFFFF}4. Администрация сервера\n"},
{"Необходимо сообщать администрации о каких либо нарушениях из данных правил (/mm {FFFFFF}> Репорт).\n"},
{"Администрация самостоятельно выбирает штрафные санкции для каждого из случаев.\n"},
{"Запрещено препятствовать администрации в работе.\n"},
{"Решение администрации является окончательным и не подлежит обсуждению.\n\n"},
{"{FFFFFF}5. Торговля.\n"},
{"Запрещены любые денежные махинации.\n"},
{"Запрещена продажа / покупка чего либо, за реальные деньги.\n"},
{"Запрещен обмен внеигровых предметов в любой форме, на игровые.\n"},
{"Запрещен обмен чего либо между игровыми серверами.\n"},
{"Запрещена продажа / передача аккаунтов.\n"}
};  

6. Далее переходим в 

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)

Все что там есть стираем. И добавляем это

{
    if(GetPVarInt(playerid, "Logged") == 1) return SpawnPlayer(playerid);
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    new str[320], small[150];
    switch(GetPVarInt(playerid, "Account"))
{
    case 0:
{
    format(small, sizeof(small), "{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер new-server\nЭтот аккаунт не зарегистрирован\nЧтобы начать игру нужно пройти регистрацию\n\n");
    strcat(str, small);
    format(small, sizeof(small), "\t\t• Пароль должен состоять из Латинских букв\n\t\t• Длина пароля от 6 до 15 символов\n\nВаш логин: %s\nПридумайте свой пароль:",sendername);
    strcat(str, small);
    SPD(playerid, 1, DSI, "{FFFFFF}• Регистрация •", str, "Готово", "Отмена");
}
    case 1:
{
    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер new-server\nЭтот аккаунт зарегистрирован\nЧтобы начать игру нужно Авторизоваться\n\nВаш логин: %s\nВведите свой пароль:",sendername);
    SPD(playerid, 5, DSI, "{FFFFFF}• Авторизация •", str, "Войти", "Отмена");
}
}
    return 1;
}  

7. Ищем

public OnPlayerConnect(playerid)

И вставляем туда

{
    new string[42];
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string, sizeof(string), "players/%s.ini", sendername);
    if(fexist(string)) SetPVarInt(playerid, "Account",1);
    else SetPVarInt(playerid, "Account",0);
    return 1;
}  

8. Идем в 

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

И вставим туда

{
    if(GetPVarInt(playerid, "Logged") == 1) SavePlayer(playerid);
    return 1;
}  

9. Теперь переходим в 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

И вставляем туда это

{
    new string[128];
    switch(dialogid)
{
    case 1:
{
    if(!response) return Kick(playerid);
    RegisterPlayer(playerid, inputtext);
}
    case 2:
{
    if(!response) 
{
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string, sizeof(string), "players/%s.ini",sendername);
    fremove(string);
    return true;
}            
    new Rules_2_str[1000];
    format(Rules_2_str, sizeof(Rules_2_str), "%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s",Rules_2[0],Rules_2[1],Rules_2[2],Rules_2[3],Rules_2[4],Rules_2[5],Rules_2[6],Rules_2[7],Rules_2[8],Rules_2[9],Rules_2[10],Rules_2[11],Rules_2[12],Rules_2[13],Rules_2[14],Rules_2[15],Rules_2[16],Rules_2[17],Rules_2[18],Rules_2[19],Rules_2[20],Rules_2[21]);
    SPD(playerid, 3, DSM, "{FFFFFF}• Правила сервера •", Rules_2_str, "Согласен", "Выйти");
}
    case 3:
{
    if(!response) 
{
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string, sizeof(string), "players/%s.ini",sendername);
    fremove(string);
    return true;
}
    SPD(playerid, 4, DSI, "{FFFFFF}• Электронная почта •", "{FFFFFF}Пожалуйста введите действующий адрес электронной почты.\nЕсли вы забудите пароль на него будет выслан новый", "Готово", "");
}
    case 4:
{
    if(!response) return Kick(playerid);
    strmid(Player[playerid][pEmail],inputtext,0,strlen(inputtext),255);
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    new str[186];
    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер new-server\nЭтот аккаунт зарегистрирован\nЧтобы начать игру нужно Авторизоваться\n\nВаш логин: %s\nВведите свой пароль:",sendername);
    SPD(playerid, 5, DSI, "{FFFFFF}• Авторизация •", str, "Войти", "Отмена");
}
    case 5:
{
    if(!response) return Kick(playerid);
    LoginPlayer(playerid, inputtext);
}
}
    return 1;
}

stock RegisterPlayer(playerid, inputtext[])
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return true;
    new string[40];
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    Player[playerid][pMoney] = 500;
    Player[playerid][pAdmin] = 0;
    format(string,sizeof(string), "players/%s.ini", sendername);
    new accountFile = ini_createFile(string);    
    if(accountFile < 0)
{
    accountFile = ini_openFile(string);
}
    if(accountFile >= 0)
{
    strmid(Player[playerid][pPassword],inputtext,0,strlen(inputtext),255);
    ini_setString(accountFile,"Password",Player[playerid][pPassword]);
    ini_closeFile(accountFile);
}
    new Rules_str[1000];
    format(Rules_str, sizeof(Rules_str), "{FFFFFF}%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s",Rules[0],Rules[1],Rules[2],Rules[3],Rules[4],Rules[5],Rules[6],Rules[7],Rules[8],Rules[9],Rules[10],Rules[11],Rules[12],Rules[13],Rules[14],Rules[15],Rules[16]);
    SPD(playerid, 2, DSM, "{FFFFFF}• Правила сервера •", Rules_str, "Согласен", "Выйти");
    return 1;
}

stock LoginPlayer(playerid, inputtext[])
{
    new string[40],pass[32];
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string,sizeof(string), "players/%s.ini", sendername);
    new File = ini_openFile(string);
    ini_getString(File,"Password",pass,32);
    if(strcmp(pass, inputtext, true) != 0)
{
    Kick(playerid);
}
    else
{
    ini_getInteger(File,"Money",Player[playerid][pMoney]);
    ini_getInteger(File,"Admin",Player[playerid][pAdmin]);
    ini_getInteger(File,"Skin",Player[playerid][pSkin]);
    ini_getString(File,"Email",Player[playerid][pEmail],64);
    SCM(playerid, -1, "Вы успешно авторизовались!");
    SpawnPlayer(playerid);
    SetPVarInt(playerid, "Logged", 1);
}
    return 1;
}

stock SavePlayer(playerid)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid) && GetPVarInt(playerid, "Logged") == 0) return true;
    new string[40];
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string,sizeof(string), "players/%s.ini", sendername);
    new File = ini_openFile(string);
    ini_setInteger(File, "Money",Player[playerid][pMoney]);
    ini_setInteger(File,"Admin",Player[playerid][pAdmin]);
    ini_setInteger(File,"Skin",Player[playerid][pSkin]);
    ini_setString(File,"Email",Player[playerid][pEmail]);
    ini_closeFile(File);
    return 1;
}  

И так на этом наш урок заканчивается. Спасибо за внимание.

 

Если у кого-то не получается качаем готовый.

 

Ссылка.

http://rghost.ru/52319644

 

Скрин регистрации.

http://rghost.ru/52319742

Молодец, +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKa29

 

Здравствуйте уважаемые пользователи gs-games. Не знаю есть эта тема или нет...

У нас будет сохраняться админка, деньги и Email.

 

Начнем.

 

1. В самом начале моде вставляем

#include <mxINI> 

2. Чуть ниже добавляем

#define SCM SendClientMessage
#define SPD ShowPlayerDialog
#define DSI DIALOG_STYLE_INPUT
#define DSM DIALOG_STYLE_MSGBOX  

3. После этого ниже добавим 

new sendername[MAX_PLAYER_NAME];  

4. Теперь создадим

enum pInfo

А значит еще ниже добавляем

enum pInfo
{
    pMoney,                
    pPassword[33],        
    pAdmin,            
    pSkin,            
    pEmail[64],            
};
new Player[MAX_PLAYERS][pInfo];  

5. Дальше создадим простые правила.А значит ниже добавляем

new Rules[][] = {
{"1. Игровой процесс\n"},
{"Запрещено:\n"},
{"Использование любых программ скриптов читов и.т.п. дающие нечестное преймущество в игре.\n"},
{"Использование багов (Ошибок, Неисправностей мода).\n"},
{"Использовать ESC в целях ухода от погони/смерти.\n"},
{"Убивать игроков на спавне (Место возрождения, базы организаций).\n"},
{"Убивать игроков при помощи транспорта (Давить, Стрелять с водительского места).\n"},
{"Убийство/нанесение физического вреда игрокам без причины (ДМ - Death Match).\n"},
{"Злоупотребление игровыми возможностями для создания неудобств игрокам.\n\n"},
{"2. Ник в игре\n"},
{"(сменить ник можно через /mm » Сменить ник)\n"},
{"Ник должен состоять из Имени_Фамилии с заглавных букв.\n"},
{"Запрещено:\n"},
{"Запрещено использовать чужие (уже кем-то занятые) ники.\n"},
{"Запрещено использовать ники, содержащие нецензурные или оскорбительные слова.\n"},
{"Отправлять более одной заявки в час (Исключение: Просьба Администрации).\n"},
{"Если вам отказали в смене ника, Значит нельзя.\n"}
};  

И сразу после этого добавим 

new Rules_2[][] = {
{"{FFFFFF}3. Чат\n"},
{"OOC (Out Of Charter) - это всё, что касается реального мира.\n"},
{"IC (In Charter) - это всё, что касается виртульного мира, то есть игры.\n"},
{"Запрещено:\n"},
{"Ругательство, оскорбления или нецензурная речь.\n"},
{"Угрозы игрокам (Не относящиеся к игровому процессу).\n"},
{"Писать сообщения в верхнем регистре (Caps Lock).\n"},
{"Писать в чат объявлений сообщения не относящихся к Role Play.\n"},
{"Писать одно и тоже сообщение слишком часто.\n"},
{"Обсуждать, критиковать действия администрации.\n"},
{"Реклама сторонних ресурсов.\n\n"},
{"{FFFFFF}4. Администрация сервера\n"},
{"Необходимо сообщать администрации о каких либо нарушениях из данных правил (/mm {FFFFFF}> Репорт).\n"},
{"Администрация самостоятельно выбирает штрафные санкции для каждого из случаев.\n"},
{"Запрещено препятствовать администрации в работе.\n"},
{"Решение администрации является окончательным и не подлежит обсуждению.\n\n"},
{"{FFFFFF}5. Торговля.\n"},
{"Запрещены любые денежные махинации.\n"},
{"Запрещена продажа / покупка чего либо, за реальные деньги.\n"},
{"Запрещен обмен внеигровых предметов в любой форме, на игровые.\n"},
{"Запрещен обмен чего либо между игровыми серверами.\n"},
{"Запрещена продажа / передача аккаунтов.\n"}
};  

6. Далее переходим в 

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)

Все что там есть стираем. И добавляем это

{
    if(GetPVarInt(playerid, "Logged") == 1) return SpawnPlayer(playerid);
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    new str[320], small[150];
    switch(GetPVarInt(playerid, "Account"))
{
    case 0:
{
    format(small, sizeof(small), "{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер new-server\nЭтот аккаунт не зарегистрирован\nЧтобы начать игру нужно пройти регистрацию\n\n");
    strcat(str, small);
    format(small, sizeof(small), "\t\t• Пароль должен состоять из Латинских букв\n\t\t• Длина пароля от 6 до 15 символов\n\nВаш логин: %s\nПридумайте свой пароль:",sendername);
    strcat(str, small);
    SPD(playerid, 1, DSI, "{FFFFFF}• Регистрация •", str, "Готово", "Отмена");
}
    case 1:
{
    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер new-server\nЭтот аккаунт зарегистрирован\nЧтобы начать игру нужно Авторизоваться\n\nВаш логин: %s\nВведите свой пароль:",sendername);
    SPD(playerid, 5, DSI, "{FFFFFF}• Авторизация •", str, "Войти", "Отмена");
}
}
    return 1;
}  

7. Ищем

public OnPlayerConnect(playerid)

И вставляем туда

{
    new string[42];
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string, sizeof(string), "players/%s.ini", sendername);
    if(fexist(string)) SetPVarInt(playerid, "Account",1);
    else SetPVarInt(playerid, "Account",0);
    return 1;
}  

8. Идем в 

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

И вставим туда

{
    if(GetPVarInt(playerid, "Logged") == 1) SavePlayer(playerid);
    return 1;
}  

9. Теперь переходим в 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

И вставляем туда это

{
    new string[128];
    switch(dialogid)
{
    case 1:
{
    if(!response) return Kick(playerid);
    RegisterPlayer(playerid, inputtext);
}
    case 2:
{
    if(!response) 
{
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string, sizeof(string), "players/%s.ini",sendername);
    fremove(string);
    return true;
}            
    new Rules_2_str[1000];
    format(Rules_2_str, sizeof(Rules_2_str), "%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s",Rules_2[0],Rules_2[1],Rules_2[2],Rules_2[3],Rules_2[4],Rules_2[5],Rules_2[6],Rules_2[7],Rules_2[8],Rules_2[9],Rules_2[10],Rules_2[11],Rules_2[12],Rules_2[13],Rules_2[14],Rules_2[15],Rules_2[16],Rules_2[17],Rules_2[18],Rules_2[19],Rules_2[20],Rules_2[21]);
    SPD(playerid, 3, DSM, "{FFFFFF}• Правила сервера •", Rules_2_str, "Согласен", "Выйти");
}
    case 3:
{
    if(!response) 
{
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string, sizeof(string), "players/%s.ini",sendername);
    fremove(string);
    return true;
}
    SPD(playerid, 4, DSI, "{FFFFFF}• Электронная почта •", "{FFFFFF}Пожалуйста введите действующий адрес электронной почты.\nЕсли вы забудите пароль на него будет выслан новый", "Готово", "");
}
    case 4:
{
    if(!response) return Kick(playerid);
    strmid(Player[playerid][pEmail],inputtext,0,strlen(inputtext),255);
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    new str[186];
    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер new-server\nЭтот аккаунт зарегистрирован\nЧтобы начать игру нужно Авторизоваться\n\nВаш логин: %s\nВведите свой пароль:",sendername);
    SPD(playerid, 5, DSI, "{FFFFFF}• Авторизация •", str, "Войти", "Отмена");
}
    case 5:
{
    if(!response) return Kick(playerid);
    LoginPlayer(playerid, inputtext);
}
}
    return 1;
}

stock RegisterPlayer(playerid, inputtext[])
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return true;
    new string[40];
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    Player[playerid][pMoney] = 500;
    Player[playerid][pAdmin] = 0;
    format(string,sizeof(string), "players/%s.ini", sendername);
    new accountFile = ini_createFile(string);    
    if(accountFile < 0)
{
    accountFile = ini_openFile(string);
}
    if(accountFile >= 0)
{
    strmid(Player[playerid][pPassword],inputtext,0,strlen(inputtext),255);
    ini_setString(accountFile,"Password",Player[playerid][pPassword]);
    ini_closeFile(accountFile);
}
    new Rules_str[1000];
    format(Rules_str, sizeof(Rules_str), "{FFFFFF}%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s%s",Rules[0],Rules[1],Rules[2],Rules[3],Rules[4],Rules[5],Rules[6],Rules[7],Rules[8],Rules[9],Rules[10],Rules[11],Rules[12],Rules[13],Rules[14],Rules[15],Rules[16]);
    SPD(playerid, 2, DSM, "{FFFFFF}• Правила сервера •", Rules_str, "Согласен", "Выйти");
    return 1;
}

stock LoginPlayer(playerid, inputtext[])
{
    new string[40],pass[32];
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string,sizeof(string), "players/%s.ini", sendername);
    new File = ini_openFile(string);
    ini_getString(File,"Password",pass,32);
    if(strcmp(pass, inputtext, true) != 0)
{
    Kick(playerid);
}
    else
{
    ini_getInteger(File,"Money",Player[playerid][pMoney]);
    ini_getInteger(File,"Admin",Player[playerid][pAdmin]);
    ini_getInteger(File,"Skin",Player[playerid][pSkin]);
    ini_getString(File,"Email",Player[playerid][pEmail],64);
    SCM(playerid, -1, "Вы успешно авторизовались!");
    SpawnPlayer(playerid);
    SetPVarInt(playerid, "Logged", 1);
}
    return 1;
}

stock SavePlayer(playerid)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid) && GetPVarInt(playerid, "Logged") == 0) return true;
    new string[40];
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string,sizeof(string), "players/%s.ini", sendername);
    new File = ini_openFile(string);
    ini_setInteger(File, "Money",Player[playerid][pMoney]);
    ini_setInteger(File,"Admin",Player[playerid][pAdmin]);
    ini_setInteger(File,"Skin",Player[playerid][pSkin]);
    ini_setString(File,"Email",Player[playerid][pEmail]);
    ini_closeFile(File);
    return 1;
}  

И так на этом наш урок заканчивается. Спасибо за внимание.

 

Если у кого-то не получается качаем готовый.

 

Ссылка.

http://rghost.ru/52319644

 

Скрин регистрации.

http://rghost.ru/52319742

Молодец, +

 

Спасибо

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C0burt

Ты автор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKa29

Да я.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROMO_4ka!™

плюсану, хоть я и не в сампе но видно что всё классно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKa29

плюсану, хоть я и не в сампе но видно что всё классно

спасибо

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#AMG

Спс,для ашего проекта пойдёт=)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKa29

Спс,для нашего проекта пойдёт=)

:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st1vka

Ты не автор, достаточно посмотреть на правила, +видно код RLS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#JokeStar

Видел на p-i.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKa29

Видел на p-i.ru

И что значит мне нельзя написать? А для чего тогда этот форум создан?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.DrYou97

 

Видел на p-i.ru

И что значит мне нельзя написать? А для чего тогда этот форум создан?

 

Ты написал,что автор ты.Но автор не ты же.Зачем копипастить,и при том врать что ты автор?!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollFace

Не обучающий материал. Так же авторство под сомнением.

Еще раз будете цитировать огромный текст - накажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKa29

 

 

Видел на p-i.ru

И что значит мне нельзя написать? А для чего тогда этот форум создан?

 

Ты написал,что автор ты.Но автор не ты же.Зачем копипастить,и при том врать что ты автор?!

 

Я автор ты где уидел это скинь ссылку.

Изменено пользователем BiaNka
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komaroff 71

 

 

 

Видел на p-i.ru

И что значит мне нельзя написать? А для чего тогда этот форум создан?

 

Ты написал,что автор ты.Но автор не ты же.Зачем копипастить,и при том врать что ты автор?!

 

Я автор ты где уидел это скинь ссылку.

 

 

Ссылка будет рекламой.Что касается меня,то я уверен,что это скопировано с другого ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#JokeStar

 

 

 

Видел на p-i.ru

И что значит мне нельзя написать? А для чего тогда этот форум создан?

 

Ты написал,что автор ты.Но автор не ты же.Зачем копипастить,и при том врать что ты автор?!

 

Я автор ты где уидел это скинь ссылку.

 

Извини боже меня за то-что я скажу этому человеку скажу (Мысли в слух =D) Ты хоть понимаешь что ты делаешь ****л ? Ты воруешь чужой урок . Нарушение авторских прав. Извните за слово диби*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKa29

 

 

 

 

Видел на p-i.ru

И что значит мне нельзя написать? А для чего тогда этот форум создан?

 

Ты написал,что автор ты.Но автор не ты же.Зачем копипастить,и при том врать что ты автор?!

 

Я автор ты где уидел это скинь ссылку.

 

Извини боже меня за то-что я скажу этому человеку скажу (Мысли в слух =D) Ты хоть понимаешь что ты делаешь ****л ? Ты воруешь чужой урок . Нарушение авторских прав. Извните за слово диби*

 

Ты бл* даун гоу в скайп днище...Просто е***ь полный...

Изменено пользователем Cudder
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#JokeStar

 

 

 

 

 

Видел на p-i.ru

И что значит мне нельзя написать? А для чего тогда этот форум создан?

 

Ты написал,что автор ты.Но автор не ты же.Зачем копипастить,и при том врать что ты автор?!

 

Я автор ты где уидел это скинь ссылку.

 

Извини боже меня за то-что я скажу этому человеку скажу (Мысли в слух =D) Ты хоть понимаешь что ты делаешь ****л ? Ты воруешь чужой урок . Нарушение авторских прав. Извните за слово диби*

 

Ты бля даун гоу в скайп днище...Просто е***ь полный...

 

Во 1-ых когда смотрите в зеркало не пишите . Во 2-ых пишите нормально и скрывайте мать в * . В 3-их С не адкватом я не буду разговаривать т.к. я боюсь бана на форуме за грубые высказывания в скайпе и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.DrYou97

Во 1-х.Сдерживай свои эмоции.

Во 2-х.Адекватный человек не стал бы писать "го в скайп".Явно понеслось бы "я твою мамку в театр водил"

В 3-х. Вот ссылка на данную регистрацию. *Реклама!* 

А лично от меня-поменял бы правила,и ссылки на скрин,и готовый мод.

Изменено пользователем A.Volovnik
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komaroff 71

Во 1-х.Сдерживай свои эмоции.

Во 2-х.Адекватный человек не стал бы писать "го в скайп".Явно понеслось бы "я твою мамку в театр водил"

В 3-х. Вот ссылка на данную регистрацию.

А лично от меня-поменял бы правила,и ссылки на скрин,и готовый мод.

 

Я самого начала знал,что он всё копипастит,а это только придало мне уверенности в этом...

Изменено пользователем A.Volovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKa29

 

Во 1-х.Сдерживай свои эмоции.

Во 2-х.Адекватный человек не стал бы писать "го в скайп".Явно понеслось бы "я твою мамку в театр водил"

В 3-х. Вот ссылка на данную регистрацию.

А лично от меня-поменял бы правила,и ссылки на скрин,и готовый мод.

 

Я самого начала знал,что он всё копипастит,а это только придало мне уверенности в этом...

 

Во первых, я не копипастил, кхм... Ты с чего начинал на форуме?

Изменено пользователем A.Volovnik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.DrYou97

 

 

Во 1-х.Сдерживай свои эмоции.

Во 2-х.Адекватный человек не стал бы писать "го в скайп".Явно понеслось бы "я твою мамку в театр водил"

В 3-х. Вот ссылка на данную регистрацию.

А лично от меня-поменял бы правила,и ссылки на скрин,и готовый мод.

 

Я самого начала знал,что он всё копипастит,а это только придало мне уверенности в этом...

 

Во первых, я не копипастил, кхм... Ты с чего начинал на форуме?

 

1.Копипастил

2.Сказал что ты автор

3.Не ты автор

4.С помощи так сказать.

Изменено пользователем A.Volovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKa29

 

 

 

Во 1-х.Сдерживай свои эмоции.

Во 2-х.Адекватный человек не стал бы писать "го в скайп".Явно понеслось бы "я твою мамку в театр водил"

В 3-х. Вот ссылка на данную регистрацию.

А лично от меня-поменял бы правила,и ссылки на скрин,и готовый мод.

 

Я самого начала знал,что он всё копипастит,а это только придало мне уверенности в этом...

 

Во первых, я не копипастил, кхм... Ты с чего начинал на форуме?

 

1.Копипастил

2.Сказал что ты автор

3.Не ты автор

4.С помощи так сказать.

 

1. Не компипастил, так-же я автор)

2. Докажи что компипастил.

Изменено пользователем A.Volovnik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.DrYou97

 

 

 

 

Во 1-х.Сдерживай свои эмоции.

Во 2-х.Адекватный человек не стал бы писать "го в скайп".Явно понеслось бы "я твою мамку в театр водил"

В 3-х. Вот ссылка на данную регистрацию.

А лично от меня-поменял бы правила,и ссылки на скрин,и готовый мод.

 

Я самого начала знал,что он всё копипастит,а это только придало мне уверенности в этом...

 

Во первых, я не копипастил, кхм... Ты с чего начинал на форуме?

 

1.Копипастил

2.Сказал что ты автор

3.Не ты автор

4.С помощи так сказать.

 

1. Не компипастил, так-же я автор)

2. Докажи что компипастил.

 

Что мне тебе доказывать?Автор не ты.И не нужно оспаривать.

Изменено пользователем A.Volovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.