Перейти к содержанию
Авторизация  
dima47rus110

Пробег Gamer

Рекомендуемые сообщения

Strikerr

Обнаружил то, что пробег сохраняется тогда, когда вы припаркуете свое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima47rus110

Попробуй авто перекрасить,он сохраниться?

Просто скорее всего эти кмд подрубают функцию сохранения авто

SaveCar(GetRealID(cars));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima47rus110

сохранения информации об авто*

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

сохранения информации об авто*

Что посты набиваем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strikerr

Попробуй авто перекрасить,он сохраниться?

Просто скорее всего эти кмд подрубают функцию сохранения авто

SaveCar(GetRealID(cars));

Да, сохраняется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima47rus110

 

Попробуй авто перекрасить,он сохраниться?

Просто скорее всего эти кмд подрубают функцию сохранения авто

SaveCar(GetRealID(cars));

Да, сохраняется.

 

Кинь свою команду /park,а то у меня не сохраняется пробег при парковке Т\С

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strikerr

if(strcmp(cmd, "/park", true) == 0)
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы должны быть в автомобиле");
new cars = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(GetRealID(cars) == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы должны быть в своём автомобиле");
if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),true))
{
GetVehiclePos(cars, CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]);
GetVehicleZAngle(cars, CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]);
SaveCar(GetRealID(cars));
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Теперь ваш автомобиль будет припаркован в этом месте");
return true;
}
else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Этот транспорт не Ваш");
}
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick Bombplays

На самом деле не вижу смысла использовать foreach. Зачем эти все циклы?!
Не проще ли сделать под playerid? Если вы конечно не гонитесь за ресурсами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loxanikss

крч сделайте так 

в 

forward Speeeeed();
public Speeeeed()
{
foreach(Player, playerid)
{
new Float:sp = GetPlayerSpeed(playerid),Float:ms;
ms = (sp/1.4)/700;//1000
CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cProbeg] += ms;
}
return 1;
}
добавте 
forward Speeeeed();
public Speeeeed()
{
foreach(Player, playerid)
{
new cars = GetPlayerVehicleID(playerid);//добавил
new Float:sp = GetPlayerSpeed(playerid),Float:ms;
ms = (sp/1.4)/700;//1000
CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cProbeg] += ms;
SaveCar(GetRealID(cars));//добавил
}
return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.