Перейти к содержанию
Авторизация  
Komaroff 71

MTA Map Editor или SA:MP Map Construction

Рекомендуемые сообщения

Komaroff 71

Добрый день,дамы и господа!

Как вы уже поняли,речь пойдёт о наиболее популярных редакторов карт MTA Map Editor и SA:MP Map Construction.

 

Многие начинающие мапперы стоят перед выбором:"Что же выбрать для работы?"

Я опишу каждую из 2-х программ.

 

Начнём с MTA Map Editor.

По сути,это это лишь один из режимов приложения MTA.Рассмотрим поподробнее данный редактор.

 

Плюсы:

-Управление (имеет большое количество горячих клавиш)

-Объекты разбиты на категории (очень легко найти нужную модель)

-Хорошее передвижение камеры по карте

 

Больше плюсов не увидел.

 

Теперь о плохом.Минусов,к сожалению больше,чем плюсов.

 

Минусы:

-Точность (фанаты МТА,даже не пытайтесь оправдываться,с точностью до миллиметра установить объект крайне трудно)

-Ненужное цветное выделение (ну это,думаю,ясно)

-Невозможность использования новых объектов (например,0.3е объектов)

-Невозможность выделения объектов стандартной карты

-Крайне капризная программа (у многих пользователей постоянно возникают проблемы с установкой или запуском)

 

Теперь поговорим о Map Construction(MC)

Эта самостоятельная программа,зависящая лишь от самой игры (SA или CR)

 

Рассмотрим достоинства.

 

Плюсы:

-Точность (гораздо точнее МТА)

-Поддержка новых объектов

-Возможность удаления объектов

-Встроенный конвертер под стример

-Выделение абсолютно любых объектов на карте

 

Как видим,достоинств у МС больше,нежели у МТА.

 

Минусы:

-Управление (оно ужасное,если рассматривать использование горячих клавиш:нажал не на ту,и всё,камера улетает куда-то под карту,и вернуть её обратно не представляется возможным)

-Выбор объектов (неудобно искать объекты,они не разделены никак,всё в одну кучу)

 

Итак,сделаем вывод.По достоинствам выигрывает MC,и лично я советую работать с ним,нежели с Map Editor.

В любом случае выбор за Вами.Ведь как говорится,на вкус и цвет товарища нет.

 

Обе программы есть на данном форуме.

 

На этой ноте я с Вами прощаюсь.

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем AMD71
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

Камера улетела ? Жмешь Show Code, выбераешь любой объект поставленный тобой, далее во вкладке View вставляешь координаты этот объекта. Вуаля, камера на месте.

На счет выбора объектов, есть сама карта, тыкнул на объект - скопировал его или запомнил ид. Также в интернете есть статьи с ид объектов.

 

Подведем итог, минусов у конструктора нет, а в МТА их полно. В конструкторе точность можно установить на 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komaroff 71

Камера улетела ? Жмешь Show Code, выбераешь любой объект поставленный тобой, далее во вкладке View вставляешь координаты этот объекта. Вуаля, камера на месте.

 

На счет выбора объектов, есть сама карта, тыкнул на объект - скопировал его или запомнил ид. Также в интернете есть статьи с ид объектов.

 

Подведем итог, минусов у конструктора нет, а в МТА их полно. В конструкторе точность можно установить на 99%.

 

Замечания,конечно крайне верные,но я старался держаться нейтрально по отношению к обоим редакторам.(Я руками и ногами за MC :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

MC это лучшие решение для маппера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komaroff 71

Поднимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Smith

Тема закрыта. Нет активности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.