Перейти к содержанию
Авторизация  
#Pawno

Делаем заморозку при входе и поялвение в инте!

Рекомендуемые сообщения

#Pawno

И так увжаемые пользыватели форума , я выложу урок как сделать заморозку в инте,, чтоб игрок не падал под инт.
Такая проблема возникает когда инт на стримере стойт вообщем начинаем.

Первое в Паблики  

OnPlayerSpawn
SetPlayerSpawn
OnPlayerPickUpPickup

добавим в начало 

Frez(playerid);// замораживает игрока при появление в инте.

и в самый конец добавим сам сток и паблик который отвечает за разморозку и заморозку.
 

stock Frez(playerid) {
	TogglePlayerControllable(playerid, 0);// замараживаем игрока
	SetTimerEx("unFrez",3000,0,"%d",playerid);// время через которое разморозим
}
forward unFrez(playerid);
public unFrez(playerid) TogglePlayerControllable(playerid, 1);// разморозка

Вот и все.
Автор: Longer(Artem_Storn)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st1vka

ахахахах, сейчас умру, может сделать место SetPlayerPos, SetPlayerPosEx, и всё, а то если в  OnPlayerPickUpPickup добавлю, то получится на диалоге с инфой - будет замораживать.

Изменено пользователем A.Volovnik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

там сам можешь выбирать где ставить заморозку но в OnplayerSpawn и SetplayerSpawn обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

В SetPlayerSpawn как раз необязательно. А хинт с OnPlayerSpawn и впрямь можно через хук SetPlayerPos или через использование своей функции для установки координат.
И, как уже сто раз говорил, создавать отдельную функцию для разморозки необязательно.

stock SetPlayerPosEx (playerid, Float:pX, Float:pY, Float:pZ)
{
   SetPlayerPos (playerid, pX, pY, pZ);
   TogglePlayerControllable (playerid, false);
   SetTimerEx ("TogglePlayerControllable", 2000, false, "dd", playerid, true);
   return 1;
}
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фоня

+ сик за урок 

Изменено пользователем A.Volovnik
Изменил шрифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

В SetPlayerSpawn как раз необязательно. А хинт с OnPlayerSpawn и впрямь можно через хук SetPlayerPos или через использование своей функции для установки координат.

И, как уже сто раз говорил, создавать отдельную функцию для разморозки необязательно.

stock SetPlayerPosEx (playerid, Float:pX, Float:pY, Float:pZ)
{
   SetPlayerPos (playerid, pX, pY, pZ);
   TogglePlayerControllable (playerid, false);
   SetTimerEx ("TogglePlayerControllable", 2000, false, "dd", playerid, true);
   return 1;
}

Ну каждый по разному делает ,  я просто выложил урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aladin

И так увжаемые пользыватели форума , я выложу урок как сделать заморозку в инте,, чтоб игрок не падал под инт.

Такая проблема возникает когда инт на стримере стойт вообщем начинаем.

Первое в Паблики  

OnPlayerSpawn
SetPlayerSpawn
OnPlayerPickUpPickup

добавим в начало 

Frez(playerid);// замораживает игрока при появление в инте.

и в самый конец добавим сам сток и паблик который отвечает за разморозку и заморозку.

 

stock Frez(playerid) {
	TogglePlayerControllable(playerid, 0);// замараживаем игрока
	SetTimerEx("unFrez",3000,0,"%d",playerid);// время через которое разморозим
}
forward unFrez(playerid);
public unFrez(playerid) TogglePlayerControllable(playerid, 1);// разморозка

Вот и все.

Автор: Longer(Artem_Storn)

C:\Users\sergi_000\Desktop\RP\gamemodes\arp.pwn(33352) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerSpawn"
C:\Users\sergi_000\Desktop\RP\gamemodes\arp.pwn(33353) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerSpawn"
C:\Users\sergi_000\Desktop\RP\gamemodes\arp.pwn(33354) : error 021: symbol already defined: "Streamer_OnPlayerPickUpPickup"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
 
 
3 Errors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksun12

Сделал все по уроку и морозит только по пикапам, а как раз по пикапам нормально прогружает интерьеры, может есть другое решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROMO_4ka!™

 

И так увжаемые пользыватели форума , я выложу урок как сделать заморозку в инте,, чтоб игрок не падал под инт.

Такая проблема возникает когда инт на стримере стойт вообщем начинаем.

Первое в Паблики  

OnPlayerSpawn
SetPlayerSpawn
OnPlayerPickUpPickup

добавим в начало 

Frez(playerid);// замораживает игрока при появление в инте.

и в самый конец добавим сам сток и паблик который отвечает за разморозку и заморозку.

 

stock Frez(playerid) {
	TogglePlayerControllable(playerid, 0);// замараживаем игрока
	SetTimerEx("unFrez",3000,0,"%d",playerid);// время через которое разморозим
}
forward unFrez(playerid);
public unFrez(playerid) TogglePlayerControllable(playerid, 1);// разморозка

Вот и все.

Автор: Longer(Artem_Storn)

C:\Users\sergi_000\Desktop\RP\gamemodes\arp.pwn(33352) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerSpawn"
C:\Users\sergi_000\Desktop\RP\gamemodes\arp.pwn(33353) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerSpawn"
C:\Users\sergi_000\Desktop\RP\gamemodes\arp.pwn(33354) : error 021: symbol already defined: "Streamer_OnPlayerPickUpPickup"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
 
 
3 Errors.

 

Там вроде после переменных нужно поставить ";"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.