Перейти к содержанию
Авторизация  
Rustyk

[Урок]Машина не возгорается

Рекомендуемые сообщения

Rustyk
Создадим паблик , в котором сделаем проверку на хп машины , если меньше положенного , то устанавливаем чуть больше (чтобы дымилась)
 
Ко всем forward'ам добавь:
forward autochinilka();
 
Сам паблик
 
public autochinilka()
{
        for(new playerid=0; playerid<MAX_PLAYERS; playerid++)
        {
            if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
            {
                        new Float:HPMASHINI;
                        GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), HPMASHINI);
            if (HPMASHINI < 300)
            {
                                SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 350);
                        }
                }
        }
        return 1;
}
Ну и в ongamemodeinit вставим сам таймер (если имеется односекундный таймер , то вставляем туда autochinilka() )
 
SetTimer("autochinilka", 1000, true);
ЗЫ: Хп машины подогнал примерно

Автор я , некоторые функции подглядел в интернете
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

А разве нельзя использовать это в паблике OnVehicleDamageStatusUpdate и обойтись без таймера? По моему лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov

Спасибо, помог ставлю +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st1vka


public autochinilka()
{
        for(new playerid=0; playerid         {
            if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) continue;
            new Float:HPMASHINI;
            GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), HPMASHINI);
            if (HPMASHINI         }
        return 1;
}

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

А разве нельзя использовать это в паблике OnVehicleDamageStatusUpdate и обойтись без таймера? По моему лучше будет.

Можно было , не подумав же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollFace

Смысла в данном методе не вижу. 

К конечной цели он приведет, но он является далеко не идеальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Смысла в данном методе не вижу. 

К конечной цели он приведет, но он является далеко не идеальным.

Никто и не говорил что это идеал. Если желаете , то пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.