Перейти к содержанию
Авторизация  
#Bazuka

Новая Мэрия

Рекомендуемые сообщения

#Bazuka

Новая "Мэрия" более больше чем стандарт ну и не большое описание

Присутствуют 7 видов объектов

Размер игровых метров (примерно 80-120 метров) по углу

Время работы (40-50 минут) минимум

Автор: (by Artem_Bandit)

Работа создана 01.03.2015

Создана для "Мэрии" можно для другого,но лучше для мэрии

Ну и скриншот и код

 

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2440, 2147.4800, -2300.5200, 36.0896, 0.25);


RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2445, 2147.4800, -2300.5200, 36.0896, 0.25);

 

 

CreateDynamicObject(3508, 2191.76, -2319.63, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2163.50, -2319.71, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2135.25, -2319.85, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2107.02, -2319.96, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2107.06, -2310.61, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2135.27, -2310.48, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2163.49, -2310.46, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2191.73, -2310.26, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2191.69, -2300.95, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2104.89, -2319.96, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2104.86, -2310.66, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2163.30, -2301.08, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2135.02, -2301.15, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2106.77, -2301.26, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2104.85, -2301.26, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2104.81, -2291.87, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2104.76, -2285.29, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2133.04, -2291.81, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2133.00, -2285.19, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2161.24, -2285.10, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2161.26, -2291.70, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2189.49, -2285.00, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2189.51, -2291.60, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2191.63, -2285.07, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2191.66, -2293.67, 20.96, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3210, 2150.11, -2299.75, 26.22, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(18762, 2091.66, -2280.73, 23.39, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2096.02, -2280.58, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2100.41, -2280.68, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2108.92, -2280.65, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2104.68, -2280.61, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2113.15, -2280.58, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2201.45, -2280.25, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2205.81, -2280.34, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2197.15, -2280.27, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2192.79, -2280.29, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2188.56, -2280.41, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2184.41, -2280.39, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2205.82, -2284.66, 22.88, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18762, 2205.83, -2288.94, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2205.82, -2293.19, 22.88, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(3055, 2205.83, -2301.81, 22.88, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18762, 2205.85, -2297.47, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2205.91, -2310.66, 22.88, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18762, 2205.87, -2306.22, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2205.96, -2315.01, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2205.91, -2319.44, 22.88, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18762, 2205.97, -2323.80, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2091.56, -2285.09, 22.88, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(3055, 2091.52, -2293.82, 22.88, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18762, 2091.75, -2306.97, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2100.47, -2324.26, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2091.79, -2315.68, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2091.73, -2298.19, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2091.68, -2289.44, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2091.55, -2302.62, 22.88, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(3055, 2091.67, -2311.33, 22.88, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18762, 2091.74, -2324.26, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2091.58, -2320.03, 22.88, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(3055, 2096.08, -2324.33, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2104.78, -2324.28, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2143.98, -2324.05, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2135.23, -2324.12, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2126.43, -2324.11, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2117.83, -2324.20, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2109.15, -2324.22, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2113.46, -2324.22, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2122.08, -2324.23, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2130.79, -2324.10, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2139.57, -2324.10, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2201.63, -2323.83, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2192.94, -2323.90, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2197.28, -2323.86, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2188.60, -2323.90, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2184.24, -2323.93, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2179.94, -2323.93, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2153.99, -2324.00, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2162.58, -2323.95, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 2171.25, -2323.92, 23.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2175.56, -2323.89, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2166.88, -2323.92, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3055, 2158.21, -2324.01, 22.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2142.63, -2325.41, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2141.30, -2326.18, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2139.95, -2325.38, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2138.60, -2326.17, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2137.25, -2325.36, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2135.89, -2326.13, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2155.16, -2325.27, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2156.53, -2326.04, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2157.90, -2325.24, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2159.22, -2326.03, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2160.57, -2325.28, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2161.93, -2326.06, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2145.59, -2296.31, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2145.59, -2297.88, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2145.60, -2299.47, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2154.45, -2296.38, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2154.47, -2297.97, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2154.48, -2299.53, 20.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1256, 2142.19, -2323.72, 21.50, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1256, 2136.98, -2323.68, 21.50, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1256, 2155.74, -2323.55, 21.50, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1256, 2160.76, -2323.62, 21.50, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2153.55, -2321.39, 21.47, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2149.07, -2322.42, 21.47, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2144.44, -2321.45, 21.47, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2144.28, -2326.62, 21.47, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2153.51, -2326.60, 21.47, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2150.08, -2303.77, 21.47, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2144.56, -2297.65, 21.47, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2144.56, -2301.77, 21.47, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2155.43, -2297.64, 21.47, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2155.42, -2301.77, 21.47, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4259, 2194.42, -2291.88, 21.42, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4259, 2102.37, -2291.58, 21.42, 0.00, 0.00, 0.00);

 

 

309589344c9f.png046a993b9aa6.png

 

Изменено пользователем Ryslik42
Добавил скриншоты
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Идея здания украдена.Почти такая есть на форуме.Плюс ко всему не реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Я всё сам делал у меня даже есть первая работа это у меня вторая на форуме нету такого так,что не надо тут говорить работа моя есть люди которые скажут,что это делал я 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salday Klays

Для начинающего маппера очень даже не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Начинающих я уже в map editor 2 Года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Начинающих я уже в map editor 2 Года 

ахахахахха ну значит плохо учитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Просто делать нечего было вот решил сделать,но как делал в падлу было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Arctic

Не плохо сделал молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Не плохо сделал молодец

Старался на пост сильно не буду писать,а это предупреждение дадут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Arctic

 

Начинающих я уже в map editor 2 Года 

ахахахахха ну значит плохо учитесь...

 

Я вижу ты хорошо учишься..., у тебя не 1 работы нету а ты осуждаешь как то парня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Вообще не реалестично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Сделаю новую сегодня или завтра уже более больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

 

 

Начинающих я уже в map editor 2 Года 

ахахахахха ну значит плохо учитесь...

 

Я вижу ты хорошо учишься..., у тебя не 1 работы нету а ты осуждаешь как то парня...

 

если глаза пошире откроешь то увидишь мои работы.Ну а по поводу этой.Это честно говоря бред.  Реалистичности 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Твои рабоыт ха-ха их нету вообще ты задаешь смешные вопросы на портал и еще тут,что-то говоришь ха-ах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MatthewAxelson

@EgasVegas,Каким образом вы это определили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

@MatthewAxelson,мб потому что я обладаю зрением и мнением?

смеюсь с вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Ужасный забор. Как уже говорилось выше, реалистичность отсутствует. По крайне мере из-за такого забора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такие заборы на стройке ставят) (На заметку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.