Перейти к содержанию
Авторизация  
#Bazuka

База [Армии]

Рекомендуемые сообщения

#Bazuka

Не большая база армии

Автор by Artem_Bandit

 

CreateDynamicObject(2119, -310.07, -1551.90, 40.20, 0.00, 0.00, 329.00);


CreateDynamicObject(19313, -341.07, -1495.43, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -329.12, -1502.64, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -317.15, -1509.84, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -305.11, -1517.04, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -293.13, -1524.20, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -281.13, -1531.40, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -278.72, -1540.97, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -285.95, -1552.98, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -293.16, -1564.97, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -300.33, -1576.97, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -305.50, -1585.62, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -314.89, -1588.10, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -326.88, -1580.89, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -338.82, -1573.70, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -350.77, -1566.49, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -362.81, -1559.24, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -374.77, -1552.04, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -386.80, -1544.80, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -395.83, -1539.39, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -353.07, -1488.22, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -361.86, -1482.94, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(4965, -313.70, -1550.07, 48.13, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(3508, -333.14, -1538.98, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);
CreateDynamicObject(3508, -341.21, -1534.19, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);
CreateDynamicObject(3508, -349.28, -1529.43, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);
CreateDynamicObject(3508, -357.31, -1524.66, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);
CreateDynamicObject(3508, -365.38, -1519.88, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);
CreateDynamicObject(3508, -373.45, -1515.09, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);
CreateDynamicObject(3508, -378.33, -1512.24, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);
CreateDynamicObject(3095, -385.51, -1506.54, 39.35, 0.00, 4.00, 149.00);
CreateDynamicObject(3095, -380.88, -1498.84, 39.35, 0.00, 4.00, 149.00);
CreateDynamicObject(3095, -390.14, -1514.25, 39.35, 0.00, 4.00, 149.00);
CreateDynamicObject(3095, -390.82, -1515.42, 39.35, 0.00, 4.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -327.78, -1525.42, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -339.77, -1518.21, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -371.78, -1499.19, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -359.68, -1506.39, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -318.17, -1523.05, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -310.98, -1511.07, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -339.66, -1559.05, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -346.87, -1571.11, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -342.02, -1549.41, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -353.99, -1542.25, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -386.16, -1523.16, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(19313, -374.13, -1530.36, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);
CreateDynamicObject(3136, -360.44, -1477.17, 52.21, 0.00, 0.00, 25.00);
CreateDynamicObject(3136, -400.30, -1543.62, 52.21, 0.00, 0.00, 25.00);
CreateDynamicObject(3136, -313.63, -1505.34, 52.21, 0.00, 0.00, 25.00);
CreateDynamicObject(3136, -353.50, -1571.80, 52.21, 0.00, 0.00, 25.00);
CreateDynamicObject(3508, -378.99, -1532.98, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);
CreateDynamicObject(3508, -383.75, -1541.08, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);
CreateDynamicObject(3508, -354.74, -1547.45, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);
CreateDynamicObject(3508, -359.52, -1555.52, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);
CreateDynamicObject(3508, -342.80, -1555.11, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);
CreateDynamicObject(3508, -359.79, -1500.88, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);
CreateDynamicObject(3508, -355.02, -1492.88, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);
CreateDynamicObject(3508, -335.53, -1515.35, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);
CreateDynamicObject(3508, -330.76, -1507.38, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);
CreateDynamicObject(3508, -323.63, -1523.19, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);
CreateDynamicObject(19313, -392.57, -1527.45, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -394.99, -1531.49, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -371.09, -1491.49, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(19313, -368.67, -1487.53, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(9209, -364.78, -1497.45, 41.10, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(9209, -360.08, -1489.58, 41.10, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(9209, -326.46, -1520.24, 41.10, 0.00, 0.00, 240.00);
CreateDynamicObject(9209, -321.93, -1512.35, 41.10, 0.00, 0.00, 240.00);
CreateDynamicObject(3108, -352.69, -1554.13, 40.23, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(3108, -383.54, -1535.49, 40.23, 0.00, 0.00, 59.00);
CreateDynamicObject(5464, 2317.01, -833.55, 10.86, 0.00, -90.00, 93.00);
CreateDynamicObject(5464, 2340.21, -832.53, 10.86, 0.00, -90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(5464, 2355.34, -832.52, 10.86, 0.00, -90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(5464, 2378.67, -832.52, 8.03, 0.00, -90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(5464, 2401.87, -832.47, 8.03, 0.00, -90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(5464, 2424.87, -832.46, 8.03, 0.00, -90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(5464, 2427.37, -832.45, 8.03, 0.00, -90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2168, 2747.52, -1261.98, 21.61, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2168, 2747.51, -1201.89, 21.61, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3508, 2454.32, -975.93, 1.09, 0.00, 0.00, 148.00);
CreateDynamicObject(3508, 2454.30, -966.57, 1.09, 0.00, 0.00, 148.00);
CreateDynamicObject(3508, 2457.01, -975.55, 1.10, 0.00, 0.00, 148.00);
CreateDynamicObject(3508, 2456.97, -966.18, 1.10, 0.00, 0.00, 148.00);
CreateDynamicObject(3508, 2226.23, -662.46, 12.95, 0.00, 0.00, -28.00);
CreateDynamicObject(3508, 2225.66, -655.02, 12.95, 0.00, 0.00, -28.00);
CreateDynamicObject(3508, 2197.58, -657.12, 12.95, 0.00, 0.00, -28.00);
CreateDynamicObject(3508, 2198.03, -664.58, 12.95, 0.00, 0.00, -28.00);
CreateDynamicObject(3095, 2129.65, -1990.75, 18.77, 0.00, 0.00, 0.00);

 

 

8886775b9ed2.png5c5f53c5f0dd.png

 

Изменено пользователем Ryslik42
Добавил скриншоты
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem_Fedorov

А где база находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Эээм блин я не помню название по координатам тп вроде бусаево 

Изменено пользователем MeDvEd'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XxxVipxxX

А мне кажется чем-то тюрьму на тюрьму смахивает. :-D

Башни такие,да и забор страшный. :-)

Изменено пользователем XxxVipxxX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Бред, оценивать 5-ти минутную работу, но даже и на тюрьму не похоже, оба режима не в тему под такую местность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XxxVipxxX

Да,я даже это бы не смог сделать. :D83DDE05:

Ни когда ещё не работал в программке в этой :-) (просто не знаю как называется :D83DDE05: )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

Да,я даже это бы не смог сделать. :D83DDE05:

Ни когда ещё не работал в программке в этой :-) (просто не знаю как называется :D83DDE05: )...

Map Construction.

MTA.

Или /coe но это скрипт на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

:-D  :-D  делать нечего было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Arctic

сразу налетели может он доработает еще ее

Изменено пользователем #Arctic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Дам вам совет. Сделайте что нибудь такое особенное.И хоть вы будете работать над этим весь день, но все это оценят!Но 5-ти минутные работы это не очень красиво. Включите фантазию и придумайте что-то уникальное и красивое!И зачем здесь четыре башни?Вы симметрию хотите сделать?Зачем?Откажитесь лучше от этого и сделайте что нибудь по настоящему хорошее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Да я делал просто так от силы просто хотел на портал скинуть работу потом доделаю уже новую,но спасибо за поддержку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

Не большая база армии

Автор by Artem_Bandit

 

CreateDynamicObject(2119, -310.07, -1551.90, 40.20, 0.00, 0.00, 329.00);

CreateDynamicObject(19313, -341.07, -1495.43, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -329.12, -1502.64, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -317.15, -1509.84, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -305.11, -1517.04, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -293.13, -1524.20, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -281.13, -1531.40, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -278.72, -1540.97, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -285.95, -1552.98, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -293.16, -1564.97, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -300.33, -1576.97, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -305.50, -1585.62, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -314.89, -1588.10, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -326.88, -1580.89, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -338.82, -1573.70, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -350.77, -1566.49, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -362.81, -1559.24, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -374.77, -1552.04, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -386.80, -1544.80, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -395.83, -1539.39, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -353.07, -1488.22, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -361.86, -1482.94, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(4965, -313.70, -1550.07, 48.13, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(3508, -333.14, -1538.98, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);

CreateDynamicObject(3508, -341.21, -1534.19, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);

CreateDynamicObject(3508, -349.28, -1529.43, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);

CreateDynamicObject(3508, -357.31, -1524.66, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);

CreateDynamicObject(3508, -365.38, -1519.88, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);

CreateDynamicObject(3508, -373.45, -1515.09, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);

CreateDynamicObject(3508, -378.33, -1512.24, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);

CreateDynamicObject(3095, -385.51, -1506.54, 39.35, 0.00, 4.00, 149.00);

CreateDynamicObject(3095, -380.88, -1498.84, 39.35, 0.00, 4.00, 149.00);

CreateDynamicObject(3095, -390.14, -1514.25, 39.35, 0.00, 4.00, 149.00);

CreateDynamicObject(3095, -390.82, -1515.42, 39.35, 0.00, 4.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -327.78, -1525.42, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -339.77, -1518.21, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -371.78, -1499.19, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -359.68, -1506.39, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -318.17, -1523.05, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -310.98, -1511.07, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -339.66, -1559.05, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -346.87, -1571.11, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -342.02, -1549.41, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -353.99, -1542.25, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -386.16, -1523.16, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(19313, -374.13, -1530.36, 43.05, 0.00, 0.00, 149.00);

CreateDynamicObject(3136, -360.44, -1477.17, 52.21, 0.00, 0.00, 25.00);

CreateDynamicObject(3136, -400.30, -1543.62, 52.21, 0.00, 0.00, 25.00);

CreateDynamicObject(3136, -313.63, -1505.34, 52.21, 0.00, 0.00, 25.00);

CreateDynamicObject(3136, -353.50, -1571.80, 52.21, 0.00, 0.00, 25.00);

CreateDynamicObject(3508, -378.99, -1532.98, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);

CreateDynamicObject(3508, -383.75, -1541.08, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);

CreateDynamicObject(3508, -354.74, -1547.45, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);

CreateDynamicObject(3508, -359.52, -1555.52, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);

CreateDynamicObject(3508, -342.80, -1555.11, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);

CreateDynamicObject(3508, -359.79, -1500.88, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);

CreateDynamicObject(3508, -355.02, -1492.88, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);

CreateDynamicObject(3508, -335.53, -1515.35, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);

CreateDynamicObject(3508, -330.76, -1507.38, 40.21, 0.00, 0.00, 117.00);

CreateDynamicObject(3508, -323.63, -1523.19, 40.21, 0.00, 0.00, 27.00);

CreateDynamicObject(19313, -392.57, -1527.45, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -394.99, -1531.49, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -371.09, -1491.49, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(19313, -368.67, -1487.53, 43.05, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(9209, -364.78, -1497.45, 41.10, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(9209, -360.08, -1489.58, 41.10, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(9209, -326.46, -1520.24, 41.10, 0.00, 0.00, 240.00);

CreateDynamicObject(9209, -321.93, -1512.35, 41.10, 0.00, 0.00, 240.00);

CreateDynamicObject(3108, -352.69, -1554.13, 40.23, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(3108, -383.54, -1535.49, 40.23, 0.00, 0.00, 59.00);

CreateDynamicObject(5464, 2317.01, -833.55, 10.86, 0.00, -90.00, 93.00);

CreateDynamicObject(5464, 2340.21, -832.53, 10.86, 0.00, -90.00, 90.00);

CreateDynamicObject(5464, 2355.34, -832.52, 10.86, 0.00, -90.00, 90.00);

CreateDynamicObject(5464, 2378.67, -832.52, 8.03, 0.00, -90.00, 90.00);

CreateDynamicObject(5464, 2401.87, -832.47, 8.03, 0.00, -90.00, 90.00);

CreateDynamicObject(5464, 2424.87, -832.46, 8.03, 0.00, -90.00, 90.00);

CreateDynamicObject(5464, 2427.37, -832.45, 8.03, 0.00, -90.00, 90.00);

CreateDynamicObject(2168, 2747.52, -1261.98, 21.61, 0.00, 0.00, 0.00);

CreateDynamicObject(2168, 2747.51, -1201.89, 21.61, 0.00, 0.00, 0.00);

CreateDynamicObject(3508, 2454.32, -975.93, 1.09, 0.00, 0.00, 148.00);

CreateDynamicObject(3508, 2454.30, -966.57, 1.09, 0.00, 0.00, 148.00);

CreateDynamicObject(3508, 2457.01, -975.55, 1.10, 0.00, 0.00, 148.00);

CreateDynamicObject(3508, 2456.97, -966.18, 1.10, 0.00, 0.00, 148.00);

CreateDynamicObject(3508, 2226.23, -662.46, 12.95, 0.00, 0.00, -28.00);

CreateDynamicObject(3508, 2225.66, -655.02, 12.95, 0.00, 0.00, -28.00);

CreateDynamicObject(3508, 2197.58, -657.12, 12.95, 0.00, 0.00, -28.00);

CreateDynamicObject(3508, 2198.03, -664.58, 12.95, 0.00, 0.00, -28.00);

CreateDynamicObject(3095, 2129.65, -1990.75, 18.77, 0.00, 0.00, 0.00);

 

 

8886775b9ed2.png5c5f53c5f0dd.png

 

Работа сделана хорошо молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый пользователь

Брать только с одним условием, если вы берёте под основу. А если нечего делать ищите другое это полный бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROMO_4ka!™

nice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

База калл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fatality92

так себе на 2-чку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilasar

@Smolin, согласен с Вами.

@XxxVipxxX, башни из тюрьмы взяты, вот и похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nero1

И это разве база?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.