Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

#Bazuka

Это моя личная первая работа не знал с чего начать сам делал с нуля,ну с чего-то все начинают.

 

К всем New

new Arzamas;
new Arzamas1;
new YouCity1;
new YouCity;
new Beyatov;
new Beyatov1;

В public OnGameModeInit()

YouCity1 = CreatePickup(1318,23,604.7800,711.0667,12.0859,-1);
YouCity = CreatePickup(1318,23,1823.5417,-2242.3850,11.2394,0);
Beyatov = CreatePickup(1318,23,602.8683,706.5071,12.0859,-1);
Beyatov1 = CreatePickup(1318,23,1856.2887,2251.1890,15.6172,0);
Arzamas = CreatePickup(1318,23,602.5826,702.4211,12.0859,-1);
Arzamas1 = CreatePickup(1318,23,203.7445,828.6365,13.3831,0);

В public OnGameModeInit()

AddStaticPickup(1239, 2, 1824.7411,-2244.7537,11.0209);

В public OnGameModeInit()

Create3DTextLabel("{11E9F4}Метро\n {FF0000}Главный Центр",0x00FFFFAA,1823.7743,-2245.0413,14.0500,40.0,0,1);
Create3DTextLabel("{11E9F4}Южный",COLOR_GOLD,604.7800,711.0667,12.0859,40.0,0,1);
Create3DTextLabel("{11E9F4}Арзамас",COLOR_GOLD,602.5875,702.4209,12.0859,40.0,0,1);
Create3DTextLabel("{11E9F4}Батырево",COLOR_GOLD,602.8472,706.4666,12.0859,40.0,0,1);
Create3DTextLabel("{11E9F4}Купить билет\n {FF0000}/buybil",COLOR_GOLD,1824.7411,-2244.7537,11.0209,40.0,0,1);

В public OnGameModeInit()

  	CreateDynamicObject(19447, 605.34, 709.34, 11.00,   0.00, 90.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19447, 601.92, 700.38, 11.00,   0.00, 90.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 606.93, 708.71, 12.72,   0.00, 0.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 606.34, 716.52, 12.72,   0.00, 0.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 603.49, 699.72, 12.72,   0.00, 0.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 607.45, 713.56, 12.72,   0.00, 0.00, 69.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 600.47, 701.38, 12.72,   0.00, 0.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 603.82, 701.44, 12.72,   0.00, 0.00, 69.00);
  	CreateDynamicObject(1533, 604.87, 712.64, 11.06,   0.00, 0.00, 249.00);
  	CreateDynamicObject(10121, 605.55, 713.05, 11.56,   0.00, 0.00, -111.00);
  	CreateDynamicObject(10121, 607.75, 712.23, 11.56,   0.00, 0.00, 68.00);
  	CreateDynamicObject(10121, 606.55, 713.37, 11.56,   0.00, 0.00, 159.00);
  	CreateDynamicObject(10121, 608.51, 712.61, 11.56,   0.00, 0.00, 159.00);
  	CreateDynamicObject(1533, 604.34, 711.26, 11.06,   0.00, 0.00, 249.00);
  	CreateDynamicObject(1533, 602.51, 706.70, 11.06,   0.00, 0.00, 249.00);
  	CreateDynamicObject(1533, 603.04, 708.08, 11.06,   0.00, 0.00, 249.00);
  	CreateDynamicObject(10121, 603.62, 708.28, 11.56,   0.00, 0.00, -111.00);
  	CreateDynamicObject(10121, 604.00, 709.26, 11.56,   0.00, 0.00, -111.00);
  	CreateDynamicObject(19417, 603.41, 708.91, 12.90,   0.00, 0.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19466, 603.49, 708.97, 12.84,   0.00, 0.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(10121, 602.15, 704.73, 11.56,   0.00, 0.00, -111.00);
  	CreateDynamicObject(10121, 601.41, 702.80, 11.56,   0.00, 0.00, -111.00);
  	CreateDynamicObject(10121, 603.90, 701.78, 11.56,   0.00, 0.00, 68.00);
  	CreateDynamicObject(10121, 604.66, 703.69, 11.56,   0.00, 0.00, 69.00);
  	CreateDynamicObject(19371, 604.30, 711.25, 15.29,   0.00, 0.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19371, 602.44, 706.53, 15.29,   0.00, 0.00, -22.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 604.04, 709.80, 15.29,   0.00, 16.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 600.62, 700.87, 15.29,   0.00, 16.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 602.79, 702.17, 15.29,   0.00, 16.00, 69.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 606.42, 713.68, 15.29,   0.00, 16.00, -111.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 606.67, 708.74, 15.29,   0.00, -16.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 603.23, 699.76, 15.29,   0.00, -16.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 605.61, 709.18, 14.94,   0.00, 90.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(19463, 602.06, 700.29, 14.94,   0.00, 90.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(1533, 601.87, 702.29, 11.06,   0.00, 0.00, -21.00);
  	CreateDynamicObject(4597, 1823.57, -2233.22, 9.96,   0.00, 0.00, 180.00);
  	CreateDynamicObject(19466, 1822.54, -2242.84, 13.05,   0.00, 90.00, 90.00);
  	CreateDynamicObject(19466, 1824.62, -2242.84, 13.05,   0.00, 90.00, 90.00);
  	CreateDynamicObject(19466, 1824.61, -2244.28, 13.05,   0.00, 90.00, 90.00);
  	CreateDynamicObject(19466, 1822.52, -2244.29, 13.05,   0.00, 90.00, 90.00);
  	CreateDynamicObject(1986, 1824.63, -2232.73, 9.63,   0.00, 0.00, 0.00);

В public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

	if(pickupid == YouCity1)
	{
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetPlayerPos(playerid, 1823.1112,-2245.1965,11.0209);
	}
	if(pickupid == YouCity)
	{
        if(PlayerInfo[playerid][pMetro] != 1)//Проверка на билет
        return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет билета");//-1 значит,что билета нет
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetPlayerPos(playerid, 606.5397,710.6315,12.0859);
	}
	if(pickupid == Beyatov)
	{
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetPlayerPos(playerid, 1858.3896,2251.1362,15.6172);
	}
	if(pickupid == Beyatov1)
	{
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetPlayerPos(playerid, 604.9130,706.0921,12.0859);
	}
	if(pickupid == Arzamas)
	{
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetPlayerPos(playerid, 203.9170,826.8352,12.8115);
	}
	if(pickupid == Arzamas1)
	{
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
		SetPlayerPos(playerid, 603.6325,704.3224,12.0859);
	}

В enum pInfo

pMetro,

В public OnPlayerRegister(playerid, password[])

format(var, 32, "Metro=%d\n",PlayerInfo[playerid][pMetro]);fwrite(hFile, var);
Каждый код будет быть у всех другой MYSQL,mxINI

Автор:

Artem_Bandit

Идея лично моя не где не брал,сам всё с нуля делал

Забыл команда сама:

 

В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

    if(strcmp(cmd, "/buybil", true) == 0)
    {
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
    if(playerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
    if(PlayerToPoint(10.0, playerid,1824.7411,-2244.7537,11.0209))
    format(string, sizeof(string), "Вы купили билет", sendername);
    PlayerInfo[playerid][pMetro] = 1;
    GiveMoney(playerid, -400);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
    }
    }
    return true;
    }
Изменено пользователем Artem_Bandit
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSМOS

Я так понимаю это просто телепорты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flaymeek

а где скриншоты?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Не пробовал? 

new Arzamas[2];
new YouCity[2];
new Beyatov[2];
YouCity[0] = CreatePickup(1318,23,604.7800,711.0667,12.0859,-1);
YouCity[1] = CreatePickup(1318,23,1823.5417,-2242.3850,11.2394,0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Скриншоты залью через 1-2 часа я не могу зайти в CR:MP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yura_SSESSSSSSSSS

Много ошибок не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timch

@Yura_SSESSSSSSSSS, скидывайте ошибки, если нужна помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecaptainkirill

А можно скриншоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

А в команду проверку на наличие нужно суммы у игрока то добавить не нужно?

В двойной проверке тоже особого смысла нет. Никогда не слышал о баге, при котором такой код будет возвращать 1:

IsPlayerConnected(INVALID_PLAYER_ID);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.