Перейти к содержанию
Авторизация  
meL

Интерьер тюрьмы by Cudder.

Рекомендуемые сообщения

Predator

Красота. В такой камере рыжикам не скучно сидеть будет:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Не поверишь, но у меня есть похожий интерьер, делал сам, давно еще.

 

Безымянный.png

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

Не поверишь, но у меня есть похожий интерьер, делал сам, давно еще.

 

attachicon.gifБезымянный.png

 

 

Почти, но у меня чуточку реальней :-)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Не поверишь, но у меня есть похожий интерьер, делал сам, давно еще.

 

attachicon.gifБезымянный.png

 

Иногда мысли сходятся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flaymeek

Ляпота! :D83DDE02:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

Кстати, у меня был четкий план, что будет в интерьере и что, где будет расположено, кому интересно, могу поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Красота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Кстати, у меня был четкий план, что будет в интерьере и что, где будет расположено, кому интересно, могу поделиться.

Лс, пожалуйста  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Критика не уместна. Можно было бы и продать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

Критика не уместна. Можно было бы и продать.

 

Продать ? За 30 рублей ? Зачем, лучше пускай всем :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

Здравствуйте уважаемы пользователи.

 

Данный интерьер делался для проекта Amazing RP, но так как у меня нету времени на это, я скидываю его сюда.

С разработчиками сервера я разговаривал и все объяснил.

 

Минусы работы:

- неудачное место

- много чего не доделано

(дальше сами критикуйте).

 

attachicon.gif1.pngattachicon.gif2.pngattachicon.gif3.png

 

 

Код:

CreateDynamicObject(19071, 600.75, 2795.18, -42.55,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19071, 600.75, 2795.18, -51.49,   180.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 579.89, 2794.84, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.31, 2782.12, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 579.89, 2804.47, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 579.89, 2814.10, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 579.89, 2785.21, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2780.43, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2783.81, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.31, 2785.50, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2787.19, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.31, 2788.88, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2790.57, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.31, 2792.26, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2793.95, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.31, 2795.64, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2797.33, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(3146, 599.16, 2774.98, -51.87,   0.00, 0.00, -62.64);
CreateDynamicObject(19303, 589.42, 2782.14, -49.25,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19303, 589.42, 2785.52, -49.25,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19303, 589.42, 2788.90, -49.25,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19303, 589.42, 2792.28, -49.25,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19303, 589.42, 2795.66, -49.25,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19455, 589.31, 2775.52, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.54, 2782.12, -47.10,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2780.43, -45.27,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.54, 2785.50, -47.10,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2783.81, -45.27,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2787.19, -45.27,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2790.57, -45.27,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.54, 2788.88, -47.10,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2793.95, -45.27,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.54, 2792.22, -47.10,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.58, 2797.33, -45.27,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 584.54, 2795.62, -47.10,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.31, 2795.64, -45.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.31, 2792.26, -45.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.31, 2788.88, -45.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.31, 2785.50, -45.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.31, 2782.12, -45.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 579.89, 2785.21, -45.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 579.89, 2794.84, -45.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 589.31, 2775.52, -45.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19303, 589.42, 2782.14, -45.75,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19303, 589.42, 2785.52, -45.75,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19303, 589.42, 2788.90, -45.75,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19303, 589.42, 2792.28, -45.75,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19303, 589.42, 2795.66, -45.75,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19455, 589.86, 2782.88, -47.12,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 589.86, 2792.51, -47.12,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 591.57, 2780.25, -46.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 591.57, 2784.42, -46.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 591.57, 2788.58, -46.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 591.57, 2792.75, -46.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 591.57, 2796.92, -46.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 589.86, 2802.14, -47.12,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 593.65, 2798.99, -46.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 597.81, 2798.99, -46.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 601.97, 2798.99, -46.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 605.82, 2802.14, -47.13,   0.00, -90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 599.27, 2800.68, -47.14,   0.00, -90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 589.64, 2800.68, -47.14,   0.00, -90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 588.41, 2802.19, -45.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 591.58, 2807.01, -45.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 596.32, 2802.25, -45.31,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 605.95, 2802.25, -45.31,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 605.82, 2792.51, -47.12,   0.00, -90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 605.82, 2782.88, -47.12,   0.00, -90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 589.31, 2765.88, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 589.31, 2765.88, -45.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 604.09, 2796.92, -46.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 604.09, 2792.76, -46.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 604.09, 2788.60, -46.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 604.09, 2784.42, -46.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 604.09, 2780.26, -46.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19392, 606.32, 2782.12, -45.29,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 606.32, 2775.53, -45.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2780.43, -45.29,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19303, 606.22, 2782.14, -45.79,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.06, 2782.12, -47.10,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2783.81, -45.29,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19392, 606.32, 2785.50, -45.29,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2787.19, -45.29,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19392, 606.32, 2788.88, -45.29,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2790.57, -45.29,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19392, 606.32, 2792.26, -45.29,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2793.95, -45.29,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19392, 606.32, 2795.64, -45.29,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2797.33, -45.29,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.06, 2785.50, -47.10,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.06, 2788.86, -47.10,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.06, 2792.24, -47.10,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.06, 2795.62, -47.10,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19303, 606.22, 2785.52, -45.79,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19303, 606.22, 2788.90, -45.79,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19303, 606.22, 2792.28, -45.79,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19303, 606.22, 2795.66, -45.79,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2780.43, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2783.81, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2787.19, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2790.57, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2793.95, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 611.05, 2797.33, -48.78,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19392, 606.32, 2795.64, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 606.32, 2792.26, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 606.32, 2788.88, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 606.32, 2785.50, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 606.32, 2782.12, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19303, 606.22, 2782.14, -49.25,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19303, 606.22, 2785.52, -49.25,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19303, 606.22, 2788.90, -49.25,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19303, 606.22, 2792.28, -49.25,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19303, 606.22, 2795.66, -49.25,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 606.32, 2802.23, -45.29,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 615.77, 2792.73, -45.29,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 615.77, 2783.10, -45.29,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 615.77, 2783.10, -48.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 615.77, 2792.73, -48.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 606.32, 2802.20, -48.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 606.32, 2775.53, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 596.39, 2799.02, -48.82,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 606.01, 2799.02, -48.82,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19302, 590.71, 2798.90, -49.25,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(19436, 589.31, 2798.15, -48.82,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19436, 589.05, 2799.01, -48.82,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 589.53, 2798.96, -47.60,   180.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 606.17, 2778.16, -46.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1569, 589.14, 2802.26, -47.05,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.90, 2802.25, -45.31,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19273, 589.39, 2798.27, -48.99,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 588.40, 2803.89, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 593.18, 2803.99, -48.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 593.18, 2810.41, -48.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 598.04, 2811.91, -48.82,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 588.40, 2813.52, -48.78,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 588.30, 2811.91, -48.82,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 593.36, 2807.04, -47.12,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 589.86, 2811.77, -47.12,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 593.36, 2816.67, -47.12,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 588.41, 2811.81, -45.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19392, 589.94, 2811.78, -45.27,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1569, 589.16, 2811.79, -47.01,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1523, 593.21, 2809.63, -50.51,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(18762, 590.95, 2779.97, -49.57,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 590.95, 2790.45, -49.57,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 604.81, 2790.45, -49.57,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(18762, 604.77, 2779.97, -49.57,   0.00, 0.00, 0.00);

Автор: Cudder

 

Копирование материала на другие ресурсы без моего ведома запрещено!

Очень красиво! Пожалуй возьму себе для мода Jail попробую что да как)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

 

Критика не уместна. Можно было бы и продать.

 

Продать ? За 30 рублей ? Зачем, лучше пускай всем :-)

 

Ну не знаю, я как еврей)) Так бы и продал))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

Подниму, мало-ли кто не видел :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Зеки подожгут тюрьму) Пол то , из дерева)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

Зеки подожгут тюрьму) Пол то , из дерева)

 

Это для того, чтобы не было теней, ретекстур в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

Подниму, в последний раз :-)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.