Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr.DrYou97

Одна модель, две текстуры.

Рекомендуемые сообщения

Vlad_Miroshnicov

Хорошая работы Лойс твой)
Пригодится ещё как)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

При спавне  машины покрасочная работа меняется :)
Но это можно исправить :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

 

Расскажу на примере того же самого эвакуатора (с ОРМ (думаю они не обидятся) ).

 

Обидимся. Соглашение читать ннннада.

 

При спавне  машины, покрасочная работа меняется :)

Но это можно исправить :)

Это элементарно фиксится применением покрасочной работы в OnVehicleSpawn для нужного авто.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сергеевич

Не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Почистил тему от оффтопа. В следующий раз этим не ограничитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.DrYou97
, все работает.Проверяем прямолинейность рук.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сергеевич

@Mr.DrYou97,Руки у меня нормальные,сделал по своему методу,все отлично работает,быстро прогружается покраска,и после респауна авто,покраска остается какой и была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

@Mr.DrYou97,Руки у меня нормальные,сделал по своему методу,все отлично работает,быстро прогружается покраска,и после респауна авто,покраска остается какой и была.

Быть может потому что нужно сделать сохранение? Об этом было написано в теме. Если это так сложно для такого про-скриптера, как ты, я поясню.

При изменении покрасочной работы, устанавливайте CarInfo[params[0]][cPaintJob] = params[1].

А в онвехиклспавн устанавливайте работу уже из переменной авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Max_Eitzen

Мде. У каждого своё сохранение данных , их запись и тд. Кто сохраняет в файловом формате , кто в БД. Для каждого типа создавать мануал?

К чему Вы это? Если у него на файлах, пусть на них сохранение делает, если в БД - соответственно. Я про то, что нужно сделать мануал я ничего не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

 

 


К чему Вы это? Если у него на файлах, пусть на них сохранение делает, если в БД - соответственно. Я про то, что нужно сделать мануал я ничего не говорил. 

 Я просто привёл пример. Если нужно сохранение , сделайте себе сохранение. И попрекать кого-то фразой "Если это так сложно для такого про-скриптера, как ты" тут не надо. Он этого не говорил. Он просто сделал манул , который мб поможет другим людям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

 

К чему Вы это? Если у него на файлах, пусть на них сохранение делает, если в БД - соответственно. Я про то, что нужно сделать мануал я ничего не говорил.

 

Я просто привёл пример. Если нужно сохранение , сделайте себе сохранение. И попрекать кого-то фразой "Если это так сложно для такого про-скриптера, как ты" тут не надо. Он этого не говорил. Он просто сделал манул , который мб поможет другим людям.
Вы не так поняли. Под "про-скриптером" я имел в виду Лакоста, ведь он хвастал не так давно тем, что отлично знает язык и у него 3 мода написанных с нуля. Ну это уже не по теме.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Оффтоп)

@Max_Eitzen,Хвастался, но мне мало верится. Он даже пробег не мог сделать под свой мод. Объясняли что свои переменные подставь, а он орал что зачем мне пробег для геймера, он мне не подходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Сергеевич

@Max_Eitzen,И зачем ты мне это написал?

 

@Red_Devils,Оплати хостинг мне,заходи,посмотришь.

 

@Red_Devils,И где,я орал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

,Локальный хост для слабаков уже? И "орал" - это образное выражение, о твоих сообщениях что тебе не подходит что то там.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reebok

Что конкретно нужно добавлять в OnVehicleSpawn для сохранение покраски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

@Reebok, собственно, еще один вызов ChangeVehiclePaintjob с нужными параметрами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

А куа код то вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen
depula2, В OnGameModeInit, где создаются автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

@Max_Eitzen,

Хаха. А я ко всем переменным :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilya_Spornin

Я так и не понял как сделать сохранение на текстуру ? Просто после /rescar текстура пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilya_Spornin

UP !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

 

 


Я так и не понял как сделать сохранение на текстуру ? Просто после /rescar текстура пропадает.

В чем сложность создать отдельное поле в структуре, хранящей данные об автомобиле, и писать значение при изменении шкуры/считывать значение и применять его в OnVehicleSpawn?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des2royer

Помог с меня "+" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis3424324

@Mr.DrYou97, Ну вот я сделал как вы. Не получается( Какой командой надо спавнить авто ? (ну там допустим /addcar 596 1 или как ? У меня спавн авто командой /addcar id) И какая работа нужна с файлами txd? Куда запихнуть что делать ? Помогите пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.