Перейти к содержанию
Авторизация  
#Bazuka

Южный|-Подъездная Территория

Рекомендуемые сообщения

#Bazuka
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
12.png
42.png

 

CreateDynamicObject(2437, 2343.96, -2413.27, 36.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2437, 2386.75, -2413.27, 36.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2437, 2386.73, -2373.68, 36.72, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(3508, 2395.12, -2402.61, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2395.12, -2393.27, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2395.09, -2383.89, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2366.92, -2383.99, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2366.90, -2393.37, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2366.95, -2402.74, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2338.71, -2402.76, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2338.69, -2393.44, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2338.71, -2384.14, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(2437, 2343.92, -2373.70, 36.72, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2320.97, -2381.81, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2320.97, -2385.96, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2320.98, -2390.10, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2320.97, -2394.24, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2320.98, -2398.40, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2320.97, -2402.53, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2320.97, -2406.62, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4106, 2322.68, -2405.63, 21.14, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4106, 2322.56, -2381.38, 21.14, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4108, 2321.75, -2399.76, 22.23, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4108, 2322.73, -2399.76, 22.23, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4108, 2323.71, -2399.76, 22.23, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4108, 2321.63, -2387.50, 22.23, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4108, 2322.61, -2387.48, 22.23, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4108, 2323.61, -2387.48, 22.23, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2325.14, -2381.81, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2325.14, -2385.96, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2325.15, -2390.10, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2325.13, -2396.31, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2325.14, -2398.39, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2325.13, -2402.52, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2325.14, -2406.67, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(3508, 2395.18, -2362.02, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2395.14, -2352.66, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2366.88, -2352.78, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2366.93, -2362.16, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2338.64, -2352.83, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(3508, 2338.71, -2362.19, 20.97, 0.00, 0.00, -32.00);
CreateDynamicObject(615, 2323.19, -2364.11, 20.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(615, 2323.15, -2359.37, 20.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(615, 2323.14, -2354.41, 20.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2437, 2386.78, -2345.20, 36.72, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(2437, 2343.89, -2345.46, 36.72, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2320.93, -2364.70, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2320.92, -2360.54, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2320.92, -2356.37, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2320.92, -2352.23, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2210, 2359.77, -2333.27, 20.74, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2210, 2359.73, -2323.30, 20.74, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2309.57, -2336.47, 21.46, 0.00, 0.00, -94.00);
CreateDynamicObject(970, 2309.72, -2332.31, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2309.71, -2328.15, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2309.71, -2323.98, 21.46, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2309.56, -2319.84, 21.46, 0.00, 0.00, 94.00);
CreateDynamicObject(970, 2311.46, -2317.79, 21.46, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2313.55, -2317.81, 21.46, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2313.61, -2338.53, 21.46, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2311.51, -2338.53, 21.46, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2210, 2381.91, -2268.41, 20.74, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2210, 2391.86, -2268.37, 20.74, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2437, 2402.83, -2295.24, 36.72, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(2437, 2402.82, -2249.23, 36.72, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(2437, 2377.24, -2295.33, 36.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2437, 2377.22, -2249.28, 36.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2210, 2358.93, -2268.36, 20.74, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2210, 2348.97, -2268.37, 20.74, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2437, 2328.02, -2295.45, 36.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2210, 2338.96, -2268.35, 20.74, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2437, 2327.95, -2249.30, 36.72, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2437, 2363.41, -2295.35, 36.78, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(2437, 2363.41, -2249.30, 36.78, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(616, 2405.46, -2221.28, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2405.66, -2215.48, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2398.67, -2221.15, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2372.18, -2221.41, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2367.23, -2221.52, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2325.38, -2220.98, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2332.08, -2222.21, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2338.33, -2215.66, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2346.49, -2215.65, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2354.70, -2216.54, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2361.64, -2217.87, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2377.31, -2215.97, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2384.07, -2215.55, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(616, 2391.83, -2216.05, 20.96, 0.00, 0.00, 0.00);
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Я один скрины не вижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Kot

Я один скрины не вижу?

Нет,не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Да,что такое аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.

Посмотрю сейчас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Это слишком просто и убого :-)

Попробуй сделать то, что я говорил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Хорошо конечно, + поставлю, но. Лучше сделай что-нибудь масштабное. Пусть на это у тебя уйдет много времени, зато это будет того стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Это слишком просто и убого :-)

Попробуй сделать то, что я говорил.

Завтра сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem.sholohoff

нормас продалжай в том же духе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

UP

Вчера были неполадки вдруг не видели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Снова никакой реалистичности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyaev

Маппинг не очень порадывал меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

UP!

Были неполадки из-за скринов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

UP!

Были неполадки из-за скринов

Я не понимаю, зачем ты пользователям навязываешь свою работу? Если не ставят "спасябки", значит не нравится. Это слишком простая работа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyaev

UP!

Были неполадки из-за скринов

И зачем вообще up'aть темы в разделе "Карты"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Соглашусь с постом выше.
Если пользователям нравится работа , они её оценят и напишут об этом в комментариях , тем самым поднимут тему.
Поднимать тему разрешается только в разделе Вопросы/Проблемы.
Читайте правила.
В следующий раз выдам предупреждение с причиной спам. (4.2)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.