Перейти к содержанию
Авторизация  
David_Kred

Ищу мод системы покупки оружия

Рекомендуемые сообщения

David_Kred

Есть ли рабочая система оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Мне просто интересно зачем ты пишешь "Ищу МОД система оружия", почему МОД??Ты Кличко чтоли?Была система оружия только выкидывание и использование.На форуме есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
David_Kred

Мне просто интересно зачем ты пишешь "Ищу МОД система оружия", почему МОД??Ты Кличко чтоли?Была система оружия только выкидывание и использование.На форуме есть

А как мне по твоему написать?Какая разница вообще как пишу я вот этого не понимаю,нежели помочь,так нет нужно что то другое сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

 

Мне просто интересно зачем ты пишешь "Ищу МОД система оружия", почему МОД??Ты Кличко чтоли?Была система оружия только выкидывание и использование.На форуме есть

А как мне по твоему написать?Какая разница вообще как пишу я вот этого не понимаю,нежели помочь,так нет нужно что то другое сказать)

 

Извини, но как ты пишешь, мало кто поймёт....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reebok

Задрал,не собирай сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
David_Kred

Задрал,не собирай сервер.

Чем я тебя задрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

 

Задрал,не собирай сервер.

Чем я тебя задрал?

 

То что из твоего проекта ничего не выйдет.Гугл в помощь.И вообще возьми эту систему из SAMP. Напиши "Система покупки оружия SA:MP FS"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
David_Kred

 

 

Задрал,не собирай сервер.

Чем я тебя задрал?

 

То что из твоего проекта ничего не выйдет.Гугл в помощь.И вообще возьми эту систему из SAMP. Напиши "Система покупки оружия SA:MP FS"

 

С моего проекта уже много что вышло и работает,начнем с этого.Я лишь ищу некоторые функции,а вас это почему то задело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

 

 

 

Задрал,не собирай сервер.

Чем я тебя задрал?

 

То что из твоего проекта ничего не выйдет.Гугл в помощь.И вообще возьми эту систему из SAMP. Напиши "Система покупки оружия SA:MP FS"

 

С моего проекта уже много что вышло и работает,начнем с этого.Я лишь ищу некоторые функции,а вас это почему то задело

 

Нас это не задело, нас задело что ты пишешь фиг знает как, и от сюда люди делают вывод о сервере. Какой создатель-такой и сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
David_Kred

 

 

 

 

Задрал,не собирай сервер.

Чем я тебя задрал?

 

То что из твоего проекта ничего не выйдет.Гугл в помощь.И вообще возьми эту систему из SAMP. Напиши "Система покупки оружия SA:MP FS"

 

С моего проекта уже много что вышло и работает,начнем с этого.Я лишь ищу некоторые функции,а вас это почему то задело

 

Нас это не задело, нас задело что ты пишешь фиг знает как, и от сюда люди делают вывод о сервере. Какой создатель-такой и сервер

 

да емае как я пишу, что вам не нравиться я не понимаю?Какие-то ошибки ты увидел или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Перестань флудить. "Ищу МОД системы оружия" при чём тут мод скажи мне?Это скрипт.Может у тебя вместо мода на сервере стоит скрипт какой-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
David_Kred

 

 

 

 

Задрал,не собирай сервер.

Чем я тебя задрал?

 

То что из твоего проекта ничего не выйдет.Гугл в помощь.И вообще возьми эту систему из SAMP. Напиши "Система покупки оружия SA:MP FS"

 

С моего проекта уже много что вышло и работает,начнем с этого.Я лишь ищу некоторые функции,а вас это почему то задело

 

Нас это не задело, нас задело что ты пишешь фиг знает как, и от сюда люди делают вывод о сервере. Какой создатель-такой и сервер

 

Ищу систему"Покупки оружие"?Так понятней?Или надо по твоему как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
David_Kred

Перестань флудить. "Ищу МОД системы оружия" при чём тут мод скажи мне?Это скрипт.Может у тебя вместо мода на сервере стоит скрипт какой-нибудь?

Я вообще не флудил,потому-что мне сказали,что это называется мод,который скидываешь в Filerscripts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
David_Kred

Нет ну всегда найдется человек,которому что-то не понравиться и он всяческий будет тебя гнабить,ненавижу таких людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Да что вы придрались к человеку, программист и так бы понял, чего ему надобно :D83DDE0A:

 

Взял готовый урок одного из ГМ, если поиском ленитесь пользоваться.

 

В public OnPlayerCommandText

if (strcmp(cmd, "/buygun", true) == 0)
{
   if(IsPlayerConnected(playerid))
   {
       //if(GetSRVMoney(playerid) < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас нет денег!"); - ваша проверка о недостаточности суммы денег
//if(PlayerInfo[playerid][pGunLic] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас нет лицензии на оружие."); - ваша проверка на лицензию
   ShowPlayerDialog(playerid, 25, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия","Colt 45\nSilenced 9mm\nDesert Eagle\nShotgun\nCombat Shotgun\nUZI\nTEC9\nMP5\nAK-47\nM4\nCountry Rifle\nБроня\nДругое", "Выбрать","Отмена");
}
return 1;
}

В public OnDialogResponse

else if(dialogid == 25)
    {
        if(response)
        {
            if(listitem == 0)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 26, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: Colt 45", "5 обойм\t85 патронов\t1000$\n10 обойм\t170 патронов\t2000$\n25 обойм\t425 патронов\t3000$","Купить","Назад");
}
    else if(listitem == 1)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 27, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: Silenced Pistol", "5 обойм\t85 патронов\t1100$\n10 обойм\t170 патронов\t2200$\n25 обойм\t425 патронов\t3300$","Купить","Назад");
}
else if(listitem == 2)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 28, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: Desert Eagle", "5 обойм\t35 патронов\t1000$\n10 обойм\t70 патронов\t2000$\n25 обойм\t175 патронов\t5000$","Купить","Назад");
}
else if(listitem == 3)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 29, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: Shotgun", "50 патронов\t1000$\n100 патронов\t2000$\n200 патронов\t4000$","Купить","Назад");
}
else if(listitem == 4)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 30, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: Combat Shotgun", "5 обойм\t35 патронов\t1000$\n10 обойм\t70 патронов\t2000$\n25 обойм\t175 патронов\t5000$","Купить","Назад");
}
else if(listitem == 5)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 31, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: UZI", "2 обоймы\t100 патронов\t1000$\n4 обоймы\t200 патронов\t2000$\n10 обойм\t500 патронов\t5000$","Купить","Назад");
}
else if(listitem == 6)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 32, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: Tec9", "1 обойма\t100 патронов\t1000$\n2 обоймы\t200 патронов\t2000$\n5 обойм\t500 патронов\t5000$","Купить","Назад");
}
else if(listitem == 7)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 33, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: MP5", "3 обоймы\t90 патронов\t1000$\n6 обойм\t180 патронов\t2000$\n9 обойм\t540 патронов\t5000$","Купить","Назад");
}
else if(listitem == 8)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 34, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: AK-47", "3 обоймы\t90 патронов\t1000$\n6 обойм\t180 патронов\t2000$\n9 обойм\t540 патронов\t5000$","Купить","Назад");
}
else if(listitem == 9)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 35, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: M4", "2 обоймы\t100 патронов\t1000$\n4 обоймы\t200 патронов\t2000$\n10 обойм\t500 патронов\t5000$","Купить","Назад");
}
else if(listitem == 10)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 36, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: Country Rifle", "50 патронов\t1000$\n100 патронов\t2000$\n200 патронов\t4000$","Купить","Назад");
}
else if(listitem == 11)
{
   ShowPlayerDialog(playerid, 38, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: Броня","25 процентов защиты\t1000$\n50 процентов защины\t2000$\n75 процентов защиты\t3000$\n100 процентов защиты\t4000$","Купить", "Назад");
}
else if(listitem == 12)
{
   ShowPlayerDialog(playerid, 37, DIALOG_STYLE_LIST, "Покупка оружия: Другое","Парашют(250$)\nГольф-Клюшка(200$)\nБейсбольная Бита(350$)\nЛопата(150$)\nБильярдный Кий(50$)\nПурп.Фаллоимитатор(200$)\nМал.Бел. Вибратор(350$)\nБол.Бел. Вибратор(250$)\nМетал. Вибратор(250$)\nЦветы(100$)\nТрость(300$)","Купить", "Назад");
}
        }
    }
else if(dialogid == 26)
{
   if(response)
   {
       new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
       if(listitem == 0) { gun = 22; ammo = 85; price = 1000; }
       else if(listitem == 1) { gun = 22; ammo = 170; price = 2000; }
       else if(listitem == 2) { gun = 22; ammo = 425; price = 3000; }
       if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
   }
   else
   {
       OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
       return 1;
   }
}
else if(dialogid == 27)
{
   if(response)
   {
       new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
       if(listitem == 0) { gun = 23; ammo = 85; price = 1100; }
       else if(listitem == 1) { gun = 23; ammo = 170; price = 2200; }
       else if(listitem == 2) { gun = 23; ammo = 425; price = 3300; }
       if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
   }
   else
   {
       OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
       return 1;
   }
}
 else if(dialogid == 28)
{
   if(response)
   {
       new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
       if(listitem == 0) { gun = 24; ammo = 35; price = 1000; }
       else if(listitem == 1) { gun = 24; ammo = 70; price = 2000; }
       else if(listitem == 2) { gun = 24; ammo = 175; price = 5000; }
       if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
   }
   else
   {
       OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
       return 1;
   }
}
else if(dialogid == 29)
{
   if(response)
   {
       new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
       if(listitem == 0) { gun = 25; ammo = 50; price = 1000; }
       else if(listitem == 1) { gun = 25; ammo = 100; price = 2000; }
       else if(listitem == 2) { gun = 25; ammo = 200; price = 4000; }
       if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
   }
   else
   {
       OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
       return 1;
   }
}
else if(dialogid == 30)
{
   if(response)
   {
       new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
       if(listitem == 0) { gun = 27; ammo = 35; price = 1000; }
       else if(listitem == 1) { gun = 27; ammo = 70; price = 2000; }
       else if(listitem == 2) { gun = 27; ammo = 175; price = 5000; }
       if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
   }
   else
   {
       OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
       return 1;
   }
}
 else if(dialogid == 31)
{
   if(response)
   {
       new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
       if(listitem == 0) { gun = 28; ammo = 100; price = 1000; }
       else if(listitem == 1) { gun = 28; ammo = 200; price = 2000; }
       else if(listitem == 2) { gun = 28; ammo = 500; price = 5000; }
       if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
   }
   else
   {
       OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
       return 1;
   }
}
else if(dialogid == 32)
{
   if(response)
   {
       new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
       if(listitem == 0) { gun = 32; ammo = 100; price = 1000; }
       else if(listitem == 1) { gun = 32; ammo = 200; price = 2000; }
       else if(listitem == 2) { gun = 32; ammo = 500; price = 5000; }
       if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
   }
   else
   {
       OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
       return 1;
   }
}
else if(dialogid == 33)
{
   if(response)
   {
       new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
       if(listitem == 0) { gun = 29; ammo = 90; price = 1000; }
       else if(listitem == 1) { gun = 29; ammo = 180; price = 2000; }
       else if(listitem == 2) { gun = 29; ammo = 540; price = 5000; }
       if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
   }
   else
   {
       OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
       return 1;
   }
}
else if(dialogid == 34)
{
   if(response)
   {
       new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
       if(listitem == 0) { gun = 30; ammo = 90; price = 1000; }
       else if(listitem == 1) { gun = 30; ammo = 180; price = 2000; }
       else if(listitem == 2) { gun = 30; ammo = 540; price = 5000; }
       if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
   }
   else
   {
       OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
       return 1;
   }
}
else if(dialogid == 35)
{
   if(response)
   {
       new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
       if(listitem == 0) { gun = 31; ammo = 100; price = 1000; }
       else if(listitem == 1) { gun = 31; ammo = 200; price = 2000; }
       else if(listitem == 2) { gun = 31; ammo = 500; price = 5000; }
       if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
   }
   else
   {
       OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
       return 1;
   }
}
else if(dialogid == 36)
{
   if(response)
   {
       new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
       if(listitem == 0) { gun = 33; ammo = 50; price = 1000; }
       else if(listitem == 1) { gun = 33; ammo = 100; price = 2000; }
       else if(listitem == 2) { gun = 33; ammo = 200; price = 4000; }
       if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
   }
   else
   {
       OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
       return 1;
   }
}
else if(dialogid == 37)
{
if(response)
{
   new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
if(listitem == 0) { ammo = 1; price = 250; gun = 46; }
else if(listitem == 1) { ammo = 1; price = 200; gun = 2; }
else if(listitem == 2) { ammo = 1; price = 350; gun = 5; }
else if(listitem == 3) { ammo = 1; price = 150; gun = 6; }
else if(listitem == 4) { ammo = 1; price = 50; gun = 7; }
else if(listitem == 5) { ammo = 1; price = 200; gun = 10; }
else if(listitem == 6) { ammo = 1; price = 350; gun = 11; }
else if(listitem == 7) { ammo = 1; price = 250; gun = 12; }
else if(listitem == 8) { ammo = 1; price = 250; gun = 13; }
else if(listitem == 9) { ammo = 1; price = 100; gun = 14; }
else if(listitem == 10) { ammo = 1; price = 300; gun = 15; }
if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GetWeaponName(gun, gunname, sizeof gunname);
       GivePlayerWeapon(playerid, gun, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили %s за %d$.",gunname,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
}
else
  {
      OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
  }
}
else if(dialogid == 38)
{
if(response)
{
   new local = PlayerInfo[playerid][pLocal];
if(listitem == 0) { ammo = 25; price = 1000; gun = 0; }
else if(listitem == 1) { ammo = 50; price = 2000; gun = 0; }
else if(listitem == 2) { ammo = 75; price = 3000; gun = 0; }
else if(listitem == 3) { ammo = 100; price = 4000; gun = 0; }
if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < price) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка: У вас недостаточно денег!");
       GiveArmour(playerid, ammo);
       if(local == 102 && IsACop(playerid)) { }
       else { PlayerInfo[playerid][pMoney] -= price; }
       format(string, sizeof string, "Продавец оружия: Вы купили броню (%d процентов защиты) за %d$.",ammo,price);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_FLBLUE, string);
}
else
  {
      OnPlayerCommandText(playerid,"/buygun");
  }
}

Будут варны/error, сюда же обращайтесь.

P.S: вырезка с даймонд, дефолтная система покупки.

 

Ах и ещё, забыл дополнить, переменные подгоняйте под свой ГМ.

Изменено пользователем MixozSM
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Скинь ссылку на группу проекта пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.