Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Smolin

/iVO - Открывает главное меню диалог, который поможет Вам сориентироваться в различных инструментов.
/vSearch - Показывает входной диалог, в котором вы вводите "часть имени объекта" или точного ID приложить ..
/vAttach [Object name/ID] - Используйте это, если Вы знаете идентификатор объекта заранее. Непосредственно прикрепить их.
/vList покажет список объектов у вас уже есть с приложением слотов.
/vEdit [slot ID] - Редактировать / Изменить объект, который вы прилагается раньше.
/vClone [slot ID] - Копирование объекта при точном Pos / Rot.
/pX, /pY, /pZ - Для XYZ смещения.
/rX, /rY, /rZ - Для XYZ Вращения.
/vSym [X,Y,Z] - Когда вы находитесь в режиме редактирования, использовать это, чтобы сделать аналогичную копию объекта на противоположной стороне.
/vEnd Finish Издание так что вы можете передвигаться, а затем Экспорт позже.
/vExport Она экспортирует все вложенные объекты в "scriptfiles / iVO_ (вашеимя). Собственную"
/vRemove [slot ID] - Будет ли сброс / сброс данного слота.
/vResetAll - Будет сброса /clear все слоты (Вы можете потерять работу, если вы делаете это между ними.)

 

FS for cr-mp.ru.zip

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Эх, если бы был через EditObject() намного проще было бы. А так, плюсик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Эх, если бы был через EditObject() намного проще было бы. А так, плюсик. 

Помню в каком-то моде юзал, достаточно было указать слот и ID объекта на авто (любой), регулируешь как надобно и сохраняешь в .ini

Оттуда же берешь сохраненные коорды и юзаешь AttachObjectToVehicle

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

 

Эх, если бы был через EditObject() намного проще было бы. А так, плюсик. 

Помню в каком-то моде юзал, достаточно было указать слот и ID объекта на авто (любой), регулируешь как надобно и сохраняешь в .ini

Оттуда же берешь сохраненные коорды и юзаешь AttachObjectToVehicle

 

 

Если найду, выложу, нет, так напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.