Перейти к содержанию
Авторизация  
Rondek

warning 209: function "Itter_OnPlayerDisconnect" should return a value

Рекомендуемые сообщения

Rondek

Всем привет дорогие форумчане , помогите пожалуйста . Вставляю объекты в pawno все как надо , компливирую дает Warning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reebok

Вот скажи чем мы тебе можем помочь? Мы ВООБЩЕ ничего не знаем что у тебя происходит там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Мда.. Раньше забывали выкладывать проблемные строчки, теперь забывают выкладывать и саму ошибку! 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Вангую, подключите инклуд

#include <streamer>

P.S: объекты должны быть в public OnGameModeInit
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rondek

Вангую, подключите инклуд

#include <streamer>

P.S: объекты должны быть в public OnGameModeInit

Вот такая вот ошибка  : cG8gmrV.jpg HTAH9V1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Табуляция нарушена. Выровняй код на TAB. Или есть ещё один способ, но советую его лучше не использовать. Ко всем define добавить #pragma tabsize 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

209 - скиньте нормально ошибку, скорее всего в конце коллбэка return 1 упустили.

217 - сделайте табуляцию кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rondek

Табуляция нарушена. Выровняй код на TAB. Или есть ещё один способ, но советую его лучше не использовать. Ко всем define добавить #pragma tabsize 0

Выравниваю код , опять так-же ошибка :с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

 

Табуляция нарушена. Выровняй код на TAB. Или есть ещё один способ, но советую его лучше не использовать. Ко всем define добавить #pragma tabsize 0

Выравниваю код , опять так-же ошибка :с

 

Плохо выравниваете.

Что с 219-ым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rondek

 

 

Табуляция нарушена. Выровняй код на TAB. Или есть ещё один способ, но советую его лучше не использовать. Ко всем define добавить #pragma tabsize 0

Выравниваю код , опять так-же ошибка :с

 

Плохо выравниваете.

Что с 219-ым?

 

Короче , все норм было что-то редактирую все норма , вставляю объекты с мта , тоже все знаю как в конверте сконвертированные , И дает ошибку при копливировании : 

C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9250) : warning 209: function "Itter_OnPlayerDisconnect" should return a value
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(15060) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
 
Header size:          12148 bytes
Code size:          4540400 bytes
Data size:         10062556 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion
Total requirements:14631488 bytes
 
2 Warnings.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Всё потому что у тебя Windows 10.

Ошибка 209: в конце паблика OnPlayerDisconnect поставь return true;

Ошибка 217: все та же табуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rondek

Всё потому что у тебя Windows 10.

Ошибка 209: в конце паблика OnPlayerDisconnect поставь return true;

Ошибка 217: все та же табуляция.

Лол , нет , скинул на ноут , там 8-ка тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

 

Всё потому что у тебя Windows 10.

Ошибка 209: в конце паблика OnPlayerDisconnect поставь return true;

Ошибка 217: все та же табуляция.

Лол , нет , скинул на ноут , там 8-ка тоже самое

 

Это была такая шутка

[тут должна быть гифка фейспалма, но они все с рекламой]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rondek

 

 

Всё потому что у тебя Windows 10.

Ошибка 209: в конце паблика OnPlayerDisconnect поставь return true;

Ошибка 217: все та же табуляция.

Лол , нет , скинул на ноут , там 8-ка тоже самое

 

Это была такая шутка

[тут должна быть гифка фейспалма, но они все с рекламой]

 

Поставил

Смотри что получилось : 

C:\Моды крмп\GoldTech RolePlay\GoldTech RolePlay\pawno\include\utils.inc(1) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding levelC:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(1058) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(2457) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(3571) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(4324) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(4338) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(4863) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(5573) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(5587) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(5603) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(6761) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(7348) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(7373) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(7398) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(7423) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(7447) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(7476) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(7783) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8003) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8010) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8033) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8038) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8054) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8067) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8159) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8609) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8659) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8694) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8707) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8717) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8746) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8768) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8863) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8878) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8925) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8940) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(8993) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9042) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9059 -- 9060) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "true"
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9073) : error 021: symbol already defined: "GetPlayerName"
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9075) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9076) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9077) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9078) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9079) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9082) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9083) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9089) : error 021: symbol already defined: "PlayerTextDrawDestroy"
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9092) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9096) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9098) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9100) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9102) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9110) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9112) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9122) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9124) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9130) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9132) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9135) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9142) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9146) : error 054: unmatched closing brace ("}")
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9147) : error 010: invalid function or declaration
C:\Новая папка (2)\INGameRP.pwn(9149) : error 010: invalid function or declaration


Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase




26 Errors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

 

 

Всё потому что у тебя Windows 10.

Ошибка 209: в конце паблика OnPlayerDisconnect поставь return true;

Ошибка 217: все та же табуляция.

Лол , нет , скинул на ноут , там 8-ка тоже самое

 

Это была такая шутка

[тут должна быть гифка фейспалма, но они все с рекламой]

 

Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.j

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Дай конец паблика OnPlayerDisconnect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

Скриптеры собрались) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rondek

Дай конец паблика OnPlayerDisconnect

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
Delete3DTextLabel(AdminText3D[playerid]);
dostup[playerid] = 0;
KillTimer(Timer1122[playerid]);
oplayers--;
TextDrawHideForPlayer(playerid, HelpDraw);
TextDrawDestroy(TextDrawTime[playerid]);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

 

Дай конец паблика OnPlayerDisconnect

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
Delete3DTextLabel(AdminText3D[playerid]);
dostup[playerid] = 0;
KillTimer(Timer1122[playerid]);
oplayers--;
TextDrawHideForPlayer(playerid, HelpDraw);
TextDrawDestroy(TextDrawTime[playerid]);

 

Весь паблик короче в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rondek

 

 

Дай конец паблика OnPlayerDisconnect

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
Delete3DTextLabel(AdminText3D[playerid]);
dostup[playerid] = 0;
KillTimer(Timer1122[playerid]);
oplayers--;
TextDrawHideForPlayer(playerid, HelpDraw);
TextDrawDestroy(TextDrawTime[playerid]);

 

Весь паблик короче в студию.

 

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
Delete3DTextLabel(AdminText3D[playerid]);
dostup[playerid] = 0;
KillTimer(Timer1122[playerid]);
oplayers--;
TextDrawHideForPlayer(playerid, HelpDraw);
TextDrawDestroy(TextDrawTime[playerid]);
new
iName [ MAX_PLAYER_NAME ] ,
szString [ 128 ] ,
szReason [ 16 ]
;
new message[127];
GetPlayerName ( playerid , iName , sizeof ( iName ) ) ;
format(message,sizeof(message), "%s [%d]", message, playerid);
switch ( reason ) {
case 0: strmid ( szReason , "Ошибка" , 0 , strlen ( "Ошибка" ) );
case 1: strmid ( szReason , "Вышел" , 0 , strlen ( "Вышел" ) ) ;
case 2: strmid ( szReason , "Кик/Бан" , 0 , strlen ( "Кик/Бан") ) ;
default: strmid ( szReason , "Неизвестна" , 0 , strlen ( "Неизвестна") ) ;
}


for ( new x ; x <= GetMaxPlayers ( ) ; x++ ) {
if ( PlayerInfo [ x ] [ pAdmin ] > 0 && IsPlayerConnected ( x ) && playerid != x ) {
format ( szString , sizeof ( szString ) , "%s (ID: %d) Покинул Сервер ( Причина: %s) !" , iName , playerid , szReason ) ;
SendClientMessage ( x , -1 , szString ) ;
}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Заменить.

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
	Delete3DTextLabel(AdminText3D[playerid]);
	dostup[playerid] = 0;
	KillTimer(Timer1122[playerid]);
	oplayers--;
	TextDrawHideForPlayer(playerid, HelpDraw);
	TextDrawDestroy(TextDrawTime[playerid]);
	new iName[MAX_PLAYER_NAME], szString[128], szReason[16], message[127];
	GetPlayerName ( playerid , iName , sizeof ( iName ) ) ;
	format(message,sizeof(message), "%s [%d]", message, playerid);
	switch ( reason )
	{
		case 0: strmid ( szReason , "Ошибка" , 0 , strlen ( "Ошибка" ) );
		case 1: strmid ( szReason , "Вышел" , 0 , strlen ( "Вышел" ) ) ;
		case 2: strmid ( szReason , "Кик/Бан" , 0 , strlen ( "Кик/Бан") ) ;
		default: strmid ( szReason , "Неизвестна" , 0 , strlen ( "Неизвестна") ) ;
	}
	for ( new x ; x <= GetMaxPlayers ( ) ; x++ )
	{
		if ( PlayerInfo [ x ] [ pAdmin ] > 0 && IsPlayerConnected ( x ) && playerid != x )
		{
			format(szString, sizeof(szString),"%s (ID: %d) Покинул Сервер ( Причина: %s)!", iName ,playerid ,szReason), SendClientMessage(x, -1, szString);
		}
	}
	return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

 

 

 

Дай конец паблика OnPlayerDisconnect

 

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

{

Delete3DTextLabel(AdminText3D[playerid]);

dostup[playerid] = 0;

KillTimer(Timer1122[playerid]);

oplayers--;

TextDrawHideForPlayer(playerid, HelpDraw);

TextDrawDestroy(TextDrawTime[playerid]);

Весь паблик короче в студию.

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
Delete3DTextLabel(AdminText3D[playerid]);
dostup[playerid] = 0;
KillTimer(Timer1122[playerid]);
oplayers--;
TextDrawHideForPlayer(playerid, HelpDraw);
TextDrawDestroy(TextDrawTime[playerid]);
new
iName [ MAX_PLAYER_NAME ] ,
szString [ 128 ] ,
szReason [ 16 ]
;
new message[127];
GetPlayerName ( playerid , iName , sizeof ( iName ) ) ;
format(message,sizeof(message), "%s [%d]", message, playerid);
switch ( reason ) {
case 0: strmid ( szReason , "Ошибка" , 0 , strlen ( "Ошибка" ) );
case 1: strmid ( szReason , "Вышел" , 0 , strlen ( "Вышел" ) ) ;
case 2: strmid ( szReason , "Кик/Бан" , 0 , strlen ( "Кик/Бан") ) ;
default: strmid ( szReason , "Неизвестна" , 0 , strlen ( "Неизвестна") ) ;
}


for ( new x ; x <= GetMaxPlayers ( ) ; x++ ) {
if ( PlayerInfo [ x ] [ pAdmin ] > 0 && IsPlayerConnected ( x ) && playerid != x ) {
format ( szString , sizeof ( szString ) , "%s (ID: %d) Покинул Сервер ( Причина: %s) !" , iName , playerid , szReason ) ;
SendClientMessage ( x , -1 , szString ) ;
}
}
Какой то он странный у тебя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rondek

 

Заменить.

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
	Delete3DTextLabel(AdminText3D[playerid]);
	dostup[playerid] = 0;
	KillTimer(Timer1122[playerid]);
	oplayers--;
	TextDrawHideForPlayer(playerid, HelpDraw);
	TextDrawDestroy(TextDrawTime[playerid]);
	new iName[MAX_PLAYER_NAME], szString[128], szReason[16], message[127];
	GetPlayerName ( playerid , iName , sizeof ( iName ) ) ;
	format(message,sizeof(message), "%s [%d]", message, playerid);
	switch ( reason )
	{
		case 0: strmid ( szReason , "Ошибка" , 0 , strlen ( "Ошибка" ) );
		case 1: strmid ( szReason , "Вышел" , 0 , strlen ( "Вышел" ) ) ;
		case 2: strmid ( szReason , "Кик/Бан" , 0 , strlen ( "Кик/Бан") ) ;
		default: strmid ( szReason , "Неизвестна" , 0 , strlen ( "Неизвестна") ) ;
	}
	for ( new x ; x <= GetMaxPlayers ( ) ; x++ )
	{
		if ( PlayerInfo [ x ] [ pAdmin ] > 0 && IsPlayerConnected ( x ) && playerid != x )
		{
			format(szString, sizeof(szString),"%s (ID: %d) Покинул Сервер ( Причина: %s)!", iName ,playerid ,szReason), SendClientMessage(x, -1, szString);
		}
	}
	return true;
}

Заменил : 

C:\mod CRMP\IN Game Roleplay\IN Game Roleplay\pawno\include\utils.inc(1) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(1058) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(2457) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(3571) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(4324) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(4338) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(4863) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(5573) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(5587) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(5603) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(6761) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(7348) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(7373) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(7398) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(7423) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(7447) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(7476) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(7783) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8003) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8010) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8033) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8038) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8054) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8067) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8159) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8609) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8659) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8694) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8707) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8717) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8746) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8768) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8863) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8878) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8925) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8940) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(8993) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9042) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9087) : error 021: symbol already defined: "PlayerTextDrawDestroy"
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9090) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9094) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9096) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9098) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9100) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9108) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9110) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9120) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9122) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9128) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9130) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9133) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9140) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9144) : error 054: unmatched closing brace ("}")
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9145) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9147) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9153) : error 021: symbol already defined: "format"
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9156) : error 054: unmatched closing brace ("}")
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9158) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9160) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9162) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9169) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9173) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9177) : error 010: invalid function or declaration
C:\????? ????? (2)\INGameRP.pwn(9181) : error 010: invalid function or declaration
 
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
 
 
26 Errors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rondek

 

Заменить.

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
	Delete3DTextLabel(AdminText3D[playerid]);
	dostup[playerid] = 0;
	KillTimer(Timer1122[playerid]);
	oplayers--;
	TextDrawHideForPlayer(playerid, HelpDraw);
	TextDrawDestroy(TextDrawTime[playerid]);
	new iName[MAX_PLAYER_NAME], szString[128], szReason[16], message[127];
	GetPlayerName ( playerid , iName , sizeof ( iName ) ) ;
	format(message,sizeof(message), "%s [%d]", message, playerid);
	switch ( reason )
	{
		case 0: strmid ( szReason , "Ошибка" , 0 , strlen ( "Ошибка" ) );
		case 1: strmid ( szReason , "Вышел" , 0 , strlen ( "Вышел" ) ) ;
		case 2: strmid ( szReason , "Кик/Бан" , 0 , strlen ( "Кик/Бан") ) ;
		default: strmid ( szReason , "Неизвестна" , 0 , strlen ( "Неизвестна") ) ;
	}
	for ( new x ; x <= GetMaxPlayers ( ) ; x++ )
	{
		if ( PlayerInfo [ x ] [ pAdmin ] > 0 && IsPlayerConnected ( x ) && playerid != x )
		{
			format(szString, sizeof(szString),"%s (ID: %d) Покинул Сервер ( Причина: %s)!", iName ,playerid ,szReason), SendClientMessage(x, -1, szString);
		}
	}
	return true;
}

Нету решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Я просто ору. Это ж каким надо быть что бы варны не исправить, зачем вы вообще тогда лезите во все это? Уже прям бесит. В паблике дисконекта, 1 скобка открыта 3 закрытых это как вообще такое возможно? И тебя это не смущало даже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.