Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

WIGGY

Моя вторая работа в CR:MP.

Интерьер шахты для RP сервера.

Автор: WIGGY

 

post-3703-0-99510200-1446554994_thumb.jpgpost-3703-0-79744600-1446554995_thumb.jpgpost-3703-0-27301500-1446554996_thumb.jpgpost-3703-0-75625900-1446554996_thumb.jpgpost-3703-0-02848500-1446554997_thumb.jpgpost-3703-0-28144900-1446554997_thumb.jpgpost-3703-0-91348700-1446554997_thumb.png

 

Координаты:

 374.0892, 846.1245, -13.1077
CreateObject(5353, 374.27, 876.08, -11.78, 0.00, 0.00, -0.05);
CreateObject(1781, 376.37, 849.46, -12.99, 0.00, 0.00, 341.65);
CreateObject(2928, 374.29, 844.39, -12.01, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2885, 372.92, 844.17, -6.54, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1703, 372.42, 844.85, -12.06, 0.00, 0.00, 90.14);
CreateObject(5353, 374.28, 854.88, -11.78, 0.00, 0.00, 0.06);
CreateObject(19465, 374.29, 886.32, -10.65, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateObject(18783, 375.45, 896.20, -15.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19464, 368.43, 886.32, -10.65, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19464, 380.20, 886.32, -10.65, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19464, 384.20, 888.98, -10.65, 0.00, 0.00, 157.00);
CreateObject(19464, 385.33, 894.61, -10.65, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19464, 385.33, 900.50, -10.65, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19464, 382.49, 903.60, -10.65, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19464, 376.60, 903.60, -10.65, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19464, 370.70, 903.60, -10.65, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19464, 366.69, 900.94, -10.65, 0.00, 0.00, -22.00);
CreateObject(19465, 365.58, 889.32, -10.65, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19464, 365.58, 895.24, -10.65, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(18783, 375.50, 896.19, -5.67, -180.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3178, 378.80, 886.83, -12.27, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3182, 369.38, 886.89, -12.54, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(19464, 382.48, 897.91, -10.65, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19465, 379.65, 900.75, -10.65, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3184, 380.86, 897.47, -12.39, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3184, 383.83, 897.48, -12.39, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3177, 374.30, 886.59, -10.38, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(3709, 364.95, 889.59, -10.47, 0.00, 0.00, 89.50);
CreateObject(19464, 365.58, 889.38, -5.61, 0.00, 0.00, 0.51);
CreateObject(900, 300.19, 909.80, -15.67, -357.96, -183.24, 337.22);
CreateObject(898, 316.95, 907.03, -4.28, 0.00, 0.00, 143.52);
CreateObject(898, 313.78, 911.33, -12.34, 0.00, 0.00, 143.52);
CreateObject(898, 308.86, 896.46, -12.13, 0.00, 0.00, -48.13);
CreateObject(898, 312.88, 901.91, -0.56, 0.00, 0.00, 319.63);
CreateObject(900, 291.29, 896.00, -16.39, -357.96, -183.24, 337.22);
CreateObject(900, 310.60, 922.53, -15.67, -357.96, -183.24, 337.22);
CreateObject(900, 286.37, 921.26, -15.88, -357.96, -183.24, 257.48);
CreateObject(897, 279.38, 907.53, -12.91, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(897, 281.70, 920.87, -12.91, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(900, 271.83, 918.11, -16.60, -357.96, -183.24, 257.48);
CreateObject(897, 274.79, 902.28, -12.91, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(897, 268.28, 901.93, -12.91, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(897, 262.74, 902.68, -12.91, 0.00, 0.00, -70.38);
CreateObject(897, 257.66, 908.02, -12.91, 0.00, 0.00, -70.38);
CreateObject(896, 254.82, 916.39, -13.36, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(896, 256.64, 920.58, -13.36, 0.00, 0.00, -126.66);
CreateObject(900, 266.10, 934.52, -16.80, -357.96, -183.24, 236.46);
CreateObject(900, 289.73, 928.70, -17.10, -357.96, -183.24, 337.22);
CreateObject(896, 326.17, 914.11, -6.58, 0.00, 0.00, -126.66);
CreateObject(896, 327.70, 926.00, -13.36, 0.00, 0.00, -192.90);
CreateObject(896, 320.77, 930.45, -13.36, 0.00, 0.00, -144.24);
CreateObject(896, 310.55, 933.28, -13.36, 0.00, 0.00, -144.24);
CreateObject(896, 298.26, 936.69, -13.36, 0.00, 0.00, -168.12);
CreateObject(898, 254.29, 931.18, -10.90, 0.00, 0.00, 319.63);
CreateObject(898, 261.35, 937.86, -10.90, 0.00, 0.00, 319.63);
CreateObject(898, 267.50, 944.32, -10.90, 0.00, 0.00, 319.63);
CreateObject(898, 277.29, 949.98, -10.90, 0.24, -1.08, 280.57);
CreateObject(898, 287.48, 944.33, -10.90, 0.00, 0.00, 273.55);
CreateObject(898, 283.94, 914.38, -11.51, 0.00, 0.00, 319.63);
CreateObject(898, 309.39, 886.81, -11.86, 0.00, 0.00, 319.63);
CreateObject(898, 278.47, 898.92, -11.86, 0.00, 0.00, 360.07);
CreateObject(898, 284.60, 893.21, -13.36, 0.00, 0.00, 258.67);
CreateObject(898, 286.96, 885.33, -5.55, 0.00, 0.00, 258.67);
CreateObject(898, 305.63, 882.80, -10.95, 4.74, 21.42, 142.59);
CreateObject(898, 287.96, 882.76, -12.48, 0.06, -4.80, 19.60);
CreateObject(900, 297.07, 875.19, -5.36, 0.00, 0.00, 357.46);
CreateObject(5402, 296.32, 779.58, -11.18, 0.00, 0.00, -90.24);
CreateObject(1770, 296.84, 880.07, -11.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5404, 294.42, 794.80, -14.58, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(5405, 294.49, 792.68, -14.53, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(2885, 296.46, 859.54, -8.26, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2885, 296.46, 859.54, -1.58, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(896, 323.89, 916.03, -13.36, 0.00, 0.00, -126.66);
CreateObject(896, 333.17, 924.21, -6.58, 0.00, 0.00, -126.66);
CreateObject(896, 326.26, 930.69, -6.58, 0.00, 0.00, -164.40);
CreateObject(896, 315.71, 935.09, -6.58, 0.00, 0.00, -139.20);
CreateObject(898, 303.68, 938.91, -5.25, 0.00, 0.00, 271.15);
CreateObject(898, 293.83, 943.82, -5.25, 0.00, 0.00, 235.51);
CreateObject(898, 286.66, 949.45, -3.98, 0.00, 0.00, 170.59);
CreateObject(898, 275.92, 950.90, -3.98, 0.00, 0.00, 170.59);
CreateObject(898, 267.50, 947.94, -3.98, 0.00, 0.00, 170.59);
CreateObject(898, 262.27, 942.76, -3.98, 0.00, 0.00, 323.89);
CreateObject(896, 254.06, 932.85, -5.55, 0.00, 0.00, -246.00);
CreateObject(896, 253.99, 920.24, -5.55, 0.00, 0.00, -205.98);
CreateObject(896, 258.94, 905.94, -5.55, 0.00, 0.00, -191.70);
CreateObject(896, 271.87, 899.96, -5.55, 0.00, 0.00, -137.28);
CreateObject(896, 283.59, 891.25, -5.55, 0.00, 0.00, -186.84);
CreateObject(898, 288.20, 890.34, -13.36, 0.00, 0.00, 258.67);
CreateObject(898, 311.39, 891.02, -4.01, 0.00, 0.00, 319.63);
CreateObject(898, 305.82, 884.39, -4.01, 0.00, 0.00, 365.86);
CreateObject(898, 279.59, 902.75, -7.32, 0.00, 0.00, 275.59);
CreateObject(898, 281.98, 907.12, -7.32, 0.00, 0.00, 216.07);
CreateObject(897, 282.02, 914.89, -7.40, 0.00, 0.00, 25.50);
CreateObject(900, 301.30, 886.14, -1.19, 0.00, 0.00, 357.46);
CreateObject(900, 304.27, 895.46, -0.38, 0.00, 0.00, 357.46);
CreateObject(900, 327.41, 916.33, -0.38, 0.00, 0.00, 357.46);
CreateObject(900, 316.00, 910.43, -0.38, 0.00, 0.00, 357.46);
CreateObject(900, 308.87, 922.20, -0.38, 0.00, 0.00, 357.46);
CreateObject(900, 303.98, 938.88, -0.38, 0.00, 0.00, 357.46);
CreateObject(900, 289.60, 944.40, -0.38, 0.00, 0.00, 357.46);
CreateObject(900, 274.56, 940.03, -0.38, 0.00, 0.00, 357.46);
CreateObject(900, 266.47, 929.06, -0.38, 0.00, 0.00, 357.46);
CreateObject(900, 257.76, 908.05, -0.38, 0.00, 0.00, 285.34);
CreateObject(900, 269.03, 915.14, -0.38, 0.00, 0.00, 305.32);
CreateObject(900, 281.56, 926.06, -0.38, 0.00, 0.00, 305.32);
CreateObject(900, 285.41, 909.79, -0.38, 0.00, 0.00, 270.46);
CreateObject(1781, 299.44, 887.92, -14.12, 0.00, 0.00, -172.20);
CreateObject(1703, 302.46, 889.72, -13.13, 0.00, 0.00, -112.14);
CreateObject(807, 309.24, 905.61, -12.66, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1219, 305.55, 914.51, -12.24, -4.74, 4.26, 0.00);
CreateObject(1219, 288.98, 920.84, -11.95, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1348, 284.86, 903.24, -12.49, 2.22, -4.32, -65.88);
CreateObject(1464, 273.13, 939.29, -12.37, 0.60, 2.52, 49.74);
CreateObject(1691, 295.26, 931.73, -12.47, -1.02, 1.92, -116.88);
CreateObject(1690, 308.49, 911.73, -7.22, 0.60, 23.10, -174.54);
CreateObject(1215, 307.20, 903.11, -8.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1215, 306.95, 908.43, -8.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1215, 308.33, 915.64, -8.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1215, 304.45, 931.24, -6.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1215, 308.91, 930.16, -6.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1215, 299.34, 932.11, -6.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1215, 296.13, 934.40, -6.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1215, 286.06, 939.17, -6.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1215, 270.59, 939.95, -6.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1215, 264.12, 933.27, -6.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1215, 261.92, 918.74, -6.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1215, 261.00, 914.32, -6.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19279, 306.32, 911.45, -12.08, 0.00, 0.00, 88.56);
CreateObject(19279, 288.86, 909.20, -12.64, 0.00, 0.00, -123.60);
CreateObject(1749, 383.30, 902.09, -12.71, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1739, 385.20, 902.03, -11.67, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1742, 384.44, 902.60, -12.65, 0.00, 0.00, -129.06);
CreateObject(1743, 383.30, 903.01, -12.00, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1744, 383.13, 902.53, -11.93, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(1746, 381.16, 898.62, -12.73, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateObject(1750, 383.18, 898.49, -12.29, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateObject(2894, 383.54, 902.49, -12.24, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(2942, 382.49, 886.78, -12.56, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(10079, 369.43, 886.92, -9.63, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateObject(10012, 370.48, 902.83, -12.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(10011, 371.97, 902.83, -12.09, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(10010, 378.99, 898.91, -12.09, 0.00, 0.00, -90.00);
CreateObject(10009, 378.81, 902.64, -13.03, 0.00, 0.00, -37.20);
CreateObject(4112, 375.50, 902.81, -12.65, 0.00, 0.00, 90.00);
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#AMG

Wtf?меня одного смутил кабинет в тоннеле?Не совсем рп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WIGGY

, это не совсем кабинет. Задумка в том, что игрок спускается, идет по туннелю в помещение (где переодевается), а потом идет во 2 туннель, который ведет в саму шахту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#DNAIKe

Совсем неплохо,но соглашусь с постом выше  :261D: , кабинет тут совсем не вписывается..
"Спасибо" естественно поставлю,и конечно же продолжай работать,удачи с дальнейшими работами  :D83DDC4D:  :D83DDC4C:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WIGGY

@#DNAIKe, спасибо. Буду стараться делать что-то качественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nester

Для начала не плохо.Желаю удачи в работе.  :D83DDE0A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.