Бешенный Кот 23 Опубликовано 23 декабря, 2015 Извиняюсь за ту предыдущую тему что по торопился и закрыл её, но оказались еще замеченные ошибки.[19:33:34] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"[19:33:34] [debug] Accessing element at index 65535 past array upper bound 1999[19:33:34] [debug] AMX backtrace:[19:33:34] [debug] #0 00015378 in ?? (0x00000007, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000) from new.amx[19:33:34] [debug] #1 000158f8 in ?? (0x00000007, 0x00000002) from new.amx[19:33:34] [debug] #2 000f2c8c in ?? (0x00000007) from new.amx[19:33:34] [debug] #3 000bc620 in public OnPlayerSpawn (0x00000007) from new.amxВ этом паблике вообще нету переменных, я даже не знаю что эта ошибка означает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бешенный Кот 23 Опубликовано 24 декабря, 2015 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHOROOP 613 Опубликовано 24 декабря, 2015 Ошибка означает, что где-то идёт обращение к 65535 элементу массива размерностью 2000 - то есть к несуществующей ячейке. 65535 в SA:MP дефайнится как INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID и им подобные. Соответственно, дабы такого не происходило - нужно внимательно проверять значения на входе в функцию. Скрипт скомпилировать с флагом -D3 и посмотреть, изменится ли лог с крашдетектом. До поры рекомендовал бы в сабжевом коллбэке сразу реализовать проверку на INVALID_PLAYER_ID. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 24 декабря, 2015 @SHOROOP,Боюсь он тебя не поймет xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHOROOP 613 Опубликовано 24 декабря, 2015 @Red_Devils, я ответ дал? Дал. А стол заказов в другой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бешенный Кот 23 Опубликовано 24 декабря, 2015 INVALID_VEHICLE_ID Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты