Eko 12 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Здравствуйте. Решил сделать мини систему "Поворотники". Автор: Я - Ко всем new: new bool:Povnk[3][MAX_VEHICLES]; new Pov[4]; new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); - Ищем public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) if((newkeys & KEY_LOOK_RIGHT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_RIGHT))// Клавиша Q { if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) // Проверка на вод. место. { switch(Povnk[0][carid]) { case false: { Povnk[0][carid] = true; Pov[0] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект Pov[1] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0);// Создаём объект AttachObjectToVehicle(Pov[0], carid, 0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине AttachObjectToVehicle(Pov[1], carid, 0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине } case true: { Povnk[0][carid] = false; DestroyObject(Pov[0]);// Удаляем создание объекты DestroyObject(Pov[1]);// Удаляем создание объекты } } } } if((newkeys & KEY_LOOK_LEFT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_LEFT))// Клавиша E { if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) { switch(Povorotnk[1][carid]) { case false: { Povnk[1][carid] = true; Pov[2] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект Pov[3] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект AttachObjectToVehicle(Pov[2], carid, -0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0); // Приравниваем создание объекты к машине AttachObjectToVehicle(Pov[3], carid, -0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине } case true: { Povnk[1][carid] = false; DestroyObject(Pov[2]);// Удаляем создание объекты DestroyObject(Pov[3]);// Удаляем создание объекты } } } } P.S: Возможны ошибки т.к система написана в браузере и не тестировалась в моде. Изменено 9 января, 2016 пользователем Eko 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komaroff 71 154 Опубликовано 9 января, 2016 Этому место только в "Готовых решениях" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eko 12 Опубликовано 9 января, 2016 @Komaroff 71, Ошибся разделом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark' 4 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Можно обойтись без переменной carid, и Povorotnk[1] надо заменить на Povnk[1]Вот исправленный код:Ко всем new: new bool:Povnk[3][MAX_VEHICLES]; new Pov[4]; В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) if((newkeys & KEY_LOOK_RIGHT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_RIGHT))// Клавиша Q { if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) // Проверка на вод. место. { switch(Povnk[0][GetPlayerVehicleID(playerid)]) { case false: { Povnk[0][GetPlayerVehicleID(playerid)] = true; Pov[0] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект Pov[1] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0);// Создаём объект AttachObjectToVehicle(Pov[0], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине AttachObjectToVehicle(Pov[1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине } case true: { Povnk[0][GetPlayerVehicleID(playerid)] = false; DestroyObject(Pov[0]);// Удаляем создание объекты DestroyObject(Pov[1]);// Удаляем создание объекты } } } } if((newkeys & KEY_LOOK_LEFT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_LEFT))// Клавиша E { if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) { switch(Povnk[1][GetPlayerVehicleID(playerid)]) { case false: { Povnk[1][GetPlayerVehicleID(playerid)] = true; Pov[2] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект Pov[3] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект AttachObjectToVehicle(Pov[2], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0); // Приравниваем создание объекты к машине AttachObjectToVehicle(Pov[3], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине } case true: { Povnk[1][GetPlayerVehicleID(playerid)] = false; DestroyObject(Pov[2]);// Удаляем создание объекты DestroyObject(Pov[3]);// Удаляем создание объекты } } } } Изменено 9 января, 2016 пользователем Mark' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 9 января, 2016 Указывайте автора, или тему как и предыдущую в топку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 9 января, 2016 Автор: Я Еще предупреждений накинуть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eko 12 Опубликовано 9 января, 2016 @Max_Eitzen, Накидывай! Если код немного сходствует, то это не значит что я его слизал.И не чего в чате балоболить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov 197 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Да да только что хотел сказать видел такую системку.Eko Хочу тебя обрадовать здесь не сидят Школьники которым по 10-13 лет и не понимают где что взято и от куда. Изменено 9 января, 2016 пользователем Vlad_Andreev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты