Перейти к содержанию
Авторизация  
Eko

Система поворотников на "Q" и "E"

Рекомендуемые сообщения

Eko

Здравствуйте. Решил сделать мини систему "Поворотники".

 

 

Автор: Я

 

- Ко всем new:

new bool:Povnk[3][MAX_VEHICLES];
new Pov[4];
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);

- Ищем public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) 

if((newkeys & KEY_LOOK_RIGHT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_RIGHT))// Клавиша Q
        {
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) // Проверка на вод. место.
            {
                        switch(Povnk[0][carid])
                        {
                            case false:
                            {
                                Povnk[0][carid] = true;
                                Pov[0] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект 
                                Pov[1] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0);// Создаём объект 
                                AttachObjectToVehicle(Pov[0], carid, 0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине 
                                AttachObjectToVehicle(Pov[1], carid, 0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине 
                            }
                            case true:
                                {
                                    Povnk[0][carid] = false;
                                    DestroyObject(Pov[0]);// Удаляем создание объекты 
                                    DestroyObject(Pov[1]);// Удаляем создание объекты 
                                }
                        }
            }
        }
        if((newkeys & KEY_LOOK_LEFT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_LEFT))// Клавиша E
        {
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
            {
                        switch(Povorotnk[1][carid])
                        {
                            case false:
                            {
                                Povnk[1][carid] = true;
                                Pov[2] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект 
                                Pov[3] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0,  0.0,100.0); // Создаём объект 
                                AttachObjectToVehicle(Pov[2], carid, -0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0); // Приравниваем создание объекты к машине 
                                AttachObjectToVehicle(Pov[3], carid, -0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине 
                            }
                            case true:
                                {
                                    Povnk[1][carid] = false;
                                    DestroyObject(Pov[2]);// Удаляем создание объекты 
                                    DestroyObject(Pov[3]);// Удаляем создание объекты 
                                }
                        }
            }
        }

P.S: Возможны ошибки т.к система написана в браузере и не тестировалась в моде.
Изменено пользователем Eko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komaroff 71

Этому место только в "Готовых решениях"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eko

@Komaroff 71, Ошибся разделом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark'

Можно обойтись без переменной carid, и Povorotnk[1] надо заменить на Povnk[1]
Вот исправленный код:
Ко всем new:

new bool:Povnk[3][MAX_VEHICLES];
new Pov[4];

В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

if((newkeys & KEY_LOOK_RIGHT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_RIGHT))// Клавиша Q
{
	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) // Проверка на вод. место.
	{
		switch(Povnk[0][GetPlayerVehicleID(playerid)])
		{
		case false:
			{
				Povnk[0][GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
				Pov[0] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект 
				Pov[1] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0);// Создаём объект 
				AttachObjectToVehicle(Pov[0], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине 
				AttachObjectToVehicle(Pov[1], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине 
			}
		case true:
			{
				Povnk[0][GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
				DestroyObject(Pov[0]);// Удаляем создание объекты 
				DestroyObject(Pov[1]);// Удаляем создание объекты 
			}
		}
	}
}
if((newkeys & KEY_LOOK_LEFT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_LEFT))// Клавиша E
{
	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
		switch(Povnk[1][GetPlayerVehicleID(playerid)])
		{
		case false:
			{
				Povnk[1][GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
				Pov[2] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект 
				Pov[3] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0,  0.0,100.0); // Создаём объект 
				AttachObjectToVehicle(Pov[2], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0); // Приравниваем создание объекты к машине 
				AttachObjectToVehicle(Pov[3], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине 
			}
		case true:
			{
				Povnk[1][GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
				DestroyObject(Pov[2]);// Удаляем создание объекты 
				DestroyObject(Pov[3]);// Удаляем создание объекты 
			}
		}
	}
}
Изменено пользователем Mark'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Указывайте автора, или тему как и предыдущую в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

 

 


Автор: Я

Еще предупреждений накинуть?

d6bac4f318a7.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eko

@Max_Eitzen, Накидывай! Если код немного сходствует, то это не значит что я его слизал.И не чего в чате балоболить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

Да да только что хотел сказать видел такую системку.

Eko Хочу тебя обрадовать здесь не сидят Школьники которым по 10-13 лет и не понимают где что взято и от куда. 

Изменено пользователем Vlad_Andreev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.