Перейти к содержанию
Авторизация  
Eko

MySQL Plugins R5

Рекомендуемые сообщения

Eko

Здравствуйте решил выложить плагин MySQL на котором я долгое время работаю.

 

MySQL R5

 

 

Инструкция:

 

Файл libmySQL.dll Перенесите в корень сервера.

 

Файлы mysql.dll и mysql.so Перенесите в папку plugins

 

Теперь в сомом верху мода впишите include 

#include  <a_mysql>

Plugin_MySQL_R5.rar

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dwaynemaus2

а инклуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Smolin
      От Smolin
      Установка:
       
      streamer.dll (или streamer.so, если на хостинге) закинуть в папку "plugins", streamer.inc - в папку "pawno/include".
      В server.cfg в поле plugins добавить streamer (на хостинге - streamer.so)
      После строки #include добавить подключение инклуда , если оно отсутствует .
      #include <streamer> samp-streamer-plugin-2.9.4.zip
       
      Архив с официального истоничка GitHub'a
      Так же вы можете посмотреть логи обновлений .
       
       
       
      Автор: Incognito
    • Eduard Vestornович
      От Eduard Vestornович
      Сборка обновленных плагинов

      Сборку собирал сам лично и на всех модах нормально работали

      Плагины:

      - Streamer

      - sscanf

      - regex

      - mysql

      - mysql_static (если мод будет ругаться на mysql)

      - dc_cmd

      - crashdetect

       

      Данную подборку плагинов сделал специально для новичков в PAWN

      У многих ошибки были с плагинами , решил слить им самые новые

      Спасибо всем за внимание

       

      Ссылка : https://yadi.sk/d/nmuovOuW3S7FBE

       

    • hteppl
      От hteppl
      Установка:
       
      Файл streamer.dll (или streamer.so, если на хостинге) закинуть в папку "plugins", streamer.inc - в папку "pawno/include".
      В server.cfg в поле plugins добавить streamer (на хостинге - streamer.so)
      После строки #include <a_samp> добавить подключение инклуда
      #include <streamer>
    • vsergeenko
      От vsergeenko
      Официальная тема на SA-MP форуме: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=586068

      ColAndreas - плагин для сервера, позволяющий определять сталкивания между коллизиями (.col) объектов, с помощью него для разработчиков серверов появляется множество возможностей, например реализация физики объектов или ИИ с функционалом определения препятствий.

      Демонстрационные видео:
      https://www.youtube.com/watch?v=aSabQWqQBkI https://vk.com/video170666536_456239109 О адаптации:
      ColAndreas состоит из двух частей - плагин для сервера и десктопное приложение для генерации базы коллизий, которое соответственно работает только на GTA San Andreas. ColAndreas, как и остальное большинство плагинов, публикуется с открытыми исходными кодами (что требуют правила SA-MP форума для публикации темы), поэтому мне было не очень тяжело адаптировать WizardApp для GTA Criminal Russia. Новое приложение позволяет сгенерировать базу коллизий из копий игры GTA Criminal Russia, SA-MP объектов (вшитых в клиент CR-MP 0.3e) и собственных мод-паков. Скачать:
      Бинарники самого плагина (GitHub). Скомпилированный WizardApp (Яндекс.Диск). Исходники WizardApp (Яндекс.Диск). Как сгенерировать свою базу:
      Скачайте и запустите WizardApp. Прочитайте и примите пользовательское соглашение. Укажите путь к установленной GTA Criminal Russia. Укажите путь, куда требуется сохранить итоговый файл базы ColAndreas. По желанию вы можете установить чекбокс "Подключить SA-MP объекты", чтобы собрать базу вместе с коллизиями SA-MP объектов, однако для этого придется скачать файл multiplayer.ide и перекинуть его по пути %ПапкаИгры%\multiplayer_c\models\mp.ide (переименовав в mp.ide). Если вы хотите использовать объекты из собственно мод-пака, то можете установить флажок "Подключить объекты из мод-пака" и указать путь к трем файлам мод-пака: IMG, IDE и IPL. Нажмите "Начать" и WizardApp в течении нескольких секунд по указанному пути сгенерирует ColAndreas базу, которую можно загрузить в сервер и использовать плагином.
    • Smolin
      От Smolin
      Установка:
       
      Файл sscanf.dll (или sscanf.so, если на хостинге) закинуть в папку "plugins", sscanf2.inc - в папку "pawno/include".
       
      В GM ко всем инклудам вставьте:
      #include <sscanf2> И скомпилируйте мод.
      В конфиге (server.cfg) прописать название плагина sscanf. Строка plugins. Если на хостинге, то дописать .so
       
      Допустим, возьмем любую команду с параметрами, пусть это будет /makeadmin
      CMD:makeadmin(playerid, params[]) { if(sscanf(params,"dd", params[0], params[1])) return SendClientMessage(playerid, -1,"Подсказка: /makeadmin [ID] [Уровень]"); InfoPlayer[params[0]][pAdmin] = params[1]; SendClientMessage(playerid, -1,"Успешно."); return 1; } Обращаем внимание на данную строчку
      if(sscanf(params,"dd", params[0], params[1])) Где d - числовое значение.
      Существует несколько других типов значений:
      d - числовое значение s - символьное(string) значение f - числовое значение в единицах Float u - игрок или бот Всё практично элементарно.
       
      Скачать sscanf 2.8.2:
      sscanf282.zip
       
      Если вдруг у вас возникли вопросы, то пишите в эту тему.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.