Перейти к содержанию
Авторизация  
Maks_Pilipenko

Пишем мод с 0 (Урок 1)

Рекомендуемые сообщения

EgasVegas

Хоть бы изменил что-нибудь.

А то взял с другого портала и просто вставил, думая что люди "+" закидают.

CTRL+C    CTRL+V

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Описание используемых функций где? Нету, есть только "вставьте сюда вот это"? Не урок. В " Готовые решения".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadadd

@Maks_Pilipenko,Куча варнингов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даниил1231444

я не знаю как создать масив,подскажите пожалуйста и как вставлять после паблика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k0st9_ez

Можете кинуть, уже готовый мод, то есть этот, со вставленным скриптом, а то у меня не получается, пишет постоянно какую то ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@k0st9_ez,ошибку в студию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Reyn
      От Reyn
      Всем привет пользователи форума cr-mp.ru в данном уроке я напишу "Как подключить Handling Editor к чистому серверу CRMP 0.3.7"
      Примечание: Данная тема актуально только тем, кто создает сервер в CRMP 0.3.7 для 0.3e она не подходит.
      И так! Для начала нам нужно скачать чистый сервер 0.3.7 2.4 версии, скачать можно тут *тык*(Версия сервера для Windows) или *тык*(Версия сервера для Linux)
      Распаковываем сервер в любую вам удобную папку и скачиваем теперь сам Handling Editor 1.4 *тык*
      Открываем архив с Handling Editor`om у нас много папок, но нужны только 2 файла и 1 папка:

       
      mp_handling.inc кидаем по пути pawno>includes
      handling_editor.pwn кидаем в filterscripts
      Открываем папку bin в ней будут 3 файла

      Их нужно перенести в папку plugins, но в чистой версии сервера её нет и её нужно создать с названием "plugins" и все с папки bin перекинуть именно туда. Теперь открываем pawno.exe и нажимаем в меню File>Open заходим в папку filterscripts и открываем handling_editor.pwn и делаем компиляцию "F6"
      Теперь открываем server.cfg в нём прописываем строку plugins делаем отступ и пишем mp_handling(Для Windows) mp_handling.so(Для Linux) 
      Теперь ищем строку filterscripts в которой прописываем handling_editor
      Должно получиться так:
       
      Сохраняем и запускаем сервер, теперь после того как вы спавнитесь у вас выходит надпись с командой Usage: /heditor
      Это означает что Handling Edtor у вас полностью работает!
      Желаю удачи в дальнейшей доработке Handling`a
      Советую посмотреть документацию *тык*
       
      Автор создания данной статьи: Я(Reyn)
       
    • olegp
      От olegp
      Итак, всех посетителей темы приветствую.
      Я хорошенько прогуглил наличие подобной темы в интернете, и понял, что народ не понимает, а если и понимает, то не может самостоятельно продлить треки в нужную ему сторону.
      Единственное, что смог найти - платные предложения достроить/продать ПО.
       
      Предыстория, кто вообще ничего не понимает:
       
       
      [spoiler=Открыть]
      В игре присутсвуют файлы типа "tracks.dat".
      Что это такое ? Это явно описанная по координатам ломаная, по которой (и только по которой) может передвигаться поезд, и иной транспорт, имеющий на то такие флаги.
      Только назад и только вперед. Не более.
      Ок, разобрались.
      Что хотим далее ? 
      Предположим, мы хотим закончить ЖД, и сомкнуть их в полную кольцевую.
      Что для этого потребуется? 
      Первым делом, само собой, маппинг.
      Но даже после продолжения путей поезд по ним не поедет.
      Необходимо в файлы треков вставить те координаты, по которым поезд должен ехать. Одну за одной.
      Можно тупо делать /save каждые 10 шагов. Но зачем ? Я предлагаю решение проще.
       
       
       
       
       
      Решение проблемы по существу:
      Я не знаю, почему народ не допер до этого, но весь вопрос решается записью координат с определенным промежутком. Это буквально пара строчек кода.
      Вам потребуется пустой тестовый сервер, и включение моего скрипта либо в качестве ГМ, либо в качестве ФС.
      Все инструкции я приложил ниже.
      Скрипт использует стандартные библиотеки, и не требует дополнительного ПО.
       
      Инструкция:
      Для TrainsTracks скрипта и программы обработки:
      Скрипт Позволяет создавать ЖД-треки. Для старта введите /start и начинайте ехать по необходимым ЖД - путям. В конце путей введите /stop Данный скрипт не будет работать без специального конвертера Program2.exe Полученный после всех операций файлик tracks.txt переименовать в in.txt и поместить в папку с конвертером Program2.exe Запустить конвертер. Полученный файлик out.txt будет готовым к добавлению в tracks.dat  
      Открыть файлик, скопировать строки, добавить куда нужно.   Для программы просмотра путей:   Данная вещь позволяет исключительно просматривать пути и редактировать их. Не самая удобная хрень. Открыть программу, на вкладке edit -- select maps указать путь до файла карты игры. Он отобразится впоследствии в программе. Работать.  
       
      Итоги:
      В конце, естественно, ссылка на полный архив с софтом: https://yadi.sk/d/iczlDVQ2gpH1yw
      На разработку, тест, поиск проги для просмотров потрачено 2 часа.
      А сколько вопросов сразу отпадёт ))
      И сколько появится, как обычно )))
       
      Кстати, в данном скрипте координаты подобраны так, что ехать лучше всего на любом мото на средней скорости.
      Ехать ровно по центру ЖД.
    • MOP TTEX
      От MOP TTEX
      Всем привет, с Вами @MOP TTEX. Сегодня я начинаю писать мод с нуля для форума.
      Пожалуйста, не пишите Ваши "спасибо/уже было/ниче нового не придумал?" - я буду все обновления скидывать сюда. Спасибо)
       
      Для начала создадим базу данных "server". В ней сделаем таблицу user.
      Содержимое:
      ID INT AUTO INCREMENT,  Name VAR CHAR (24), Pass VAR CHAR (24), Skin INT, Sex INT.  Теперь перейдем к самому моду.
      Создаем новый файл (CTRL + N)
       
      Кидаем это в начало:
      #include a_mysql #define MPN MAX_PLAYER_NAME//шоб дофига букв не писать #define SQL_HOST "localhost"//хост для бд #define SQL_USER "root"//логин бд #define SQL_DB "server"//имя бд #define SQL_PASS ""//пароль #define SERVER_NAME "CR-MP.RU RolePlay | All So Cool"// - для удобства название сервера в hostname #define SERVER_VERSION "0.0.1"// - для удобства версия сервера #define SERVER_MAP "Где-то в России..." // - для удобства карта сервера #define MP MAX_PLAYERS//шоб дофига букв не писать forward FindPlayer(i); forward LoadRegister(i); forward LoadLogin(i); forward Login(playerid); enum PDATE { pPass[64],//пароль pName[MPN],//имя pSex,//пол игрока pSkin,//Скин игрока }; enum { REG, REG1, REG2, LOG } new pDate[MAX_PLAYERS][PDATE];//массив с нашими данными аккаунта new mysql_connect_id;// переменная подключения к БД new PlayerLogged[MP];//проверка залогинился игрок или нет В OnGameModeInit
      mysql_connect_id = mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS);//собственно подключение к бд SetGameModeText(SERVER_VERSION);//ставим версию в мультиплеере new string[8+2+20] = "hostname %s";//ставим название в мультиплеере format(string, 30, string, SERVER_NAME);//ставим версию в мультиплеере В OnGameModeExit
      mysql_close(mysql_connect_id); В OnPlayerRequestClass
       
      if(PlayerLogged[playerid]) return SpawnPlayer(playerid);//если нажал F4 - спавним В OnPlayerConnect
      GetPlayerName(playerid, pDate[playerid][pName], MPN);//узнаем имя сразу при подключении PlayerLogged[playerid] = 0;//ставим логин на 0, то есть он не залогинен new string[31+24+7+5] = "SELECT * FROM `user` WHERE `Name` = '%s'";//форматируем запрос << есть ли аккаунт с таким именем >> format(string, 68, string, pDate[playerid][pName]);//как и выше mysql_tquery(mysql_connect_id, string, "FindPlayer", "i", playerid);//собсна отправляем запросчег Создаем дополнительные паблики
      public Login(playerid) { new rows, fields; cache_get_data(rows, fields); if(!rows) { SendClientMessage(playerid, 0x33aa33aa, "Ошибка!"); Kick(playerid); return 1; } pDate[playerid][pSex] = cache_get_field_content_int(0, "Sex", mysql_connect_id); pDate[playerid][pSkin] = cache_get_field_content_int(0, "Skin", mysql_connect_id); PlayerLogged[playerid] = 1; SpawnPlayer(playerid); return 1; } stock SPS(playerid, man, woman) { switch(pDate[playerid][pSex]) { case 1: { pDate[playerid][pSkin] = man; SetPlayerSkin(playerid, man); } case 2: { pDate[playerid][pSkin] = woman; SetPlayerSkin(playerid, woman); } } return 1; } public FindPlayer(i) { new rows, fields; cache_get_data(rows, fields); if(!rows) { SetTimerEx("LoadRegister", 2500, false, "i", i);// если аккаунта нет - выводим регистрацию через 2.5 секунды (хз зачем :) ) return 1; } cache_get_field_content(0, "Pass", pDate[i][pPass], mysql_connect_id, 64);//унаем какой пароль SetTimerEx("LoadLogin", 2500, false, "i", i);//аккаунт есть - выводим логин return 1; } public LoadRegister(i) { ShowPlayerDialog(i, REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "\tДобро пожаловать на "SERVER_NAME"\n\n{33aa33}Ваш аккаунт не зарегистрирован...\nВведите свой пароль в окошко ниже:", ">>", ""); return 1; } public LoadLogin(i) { ShowPlayerDialog(i, LOG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "\tДобро пожаловать на "SERVER_NAME"\n\n{33aa33}Ваш аккаунт зарегистрирован...\nВведите свой пароль в окошко ниже:", ">>", ""); return 1; } И наконец в OnDialogResponse
       
      new string[512];//по возможности можете увеличить switch(dialogid) { case REG: { if(!response) return Kick(playerid);//отказался? пшел вон! if(strlen(inputtext) < 6) return LoadRegister(playerid);//если меньше 6 символов format(pDate[playerid][pPass], (64), "%s", (inputtext)); ShowPlayerDialog(playerid, REG1, DIALOG_STYLE_LIST, "Выберите пол:", "- Мужской\n- Женский", ">>", ""); return 1; } case REG1: { if(!response) return Kick(playerid);//опять отказался? опять пшел вон :) ! pDate[playerid][pSex] = listitem+1;//устанавливаем пол SPS(playerid, 14, 13);//ставим скин PlayerLogged[playerid] = 1;//даем логин SpawnPlayer(playerid);//спавним format(string, 177, "INSERT INTO `user` (`Name`, `Pass`, `Sex`, `Skin`) VALUES ('%s', '%s', '%d', '%d')", pDate[playerid][pName], pDate[playerid][pPass], pDate[playerid][pSex], pDate[playerid][pSex]); mysql_tquery(mysql_connect_id, string);//добавляем аккаунт в БД return 1; } case LOG: { if(!response) return Kick(playerid);//отказался? пшел вон! if(strlen(inputtext) < 6) return LoadLogin(playerid);//если меньше 6 символов if(strcmp(pDate[playerid][pPass], (inputtext))) return LoadLogin(playerid);//если неверный format(string, 128, "SELECT * FROM `user` WHERE `Name` = '%s'", pDate[playerid][pName]); mysql_tquery(mysql_connect_id, string, "Login", "i", playerid); return 1; } } Все. К сожалению скриншотов нет - не у себя дома  -> нет криминалки. 
      Надеюсь, кому то пригодится)

      Автор: MOP TTEX
      Увидел, что в этом нуждается ChillyWilly, решил делать для всего форума)
    • Vladimir_Kulkov
      От Vladimir_Kulkov
      Nex Anticheat (Nex-AC) - это комплексная защита, объединяющая в себе мощный античит и защиту от различных атак (флуда, DoS).
      Античит обнаруживает большинство популярных читов, моментально наказывая нечестного игрока.
      Анти-DoS сочетает в себе мощный гибко настраиваемый антифлуд, анти-DoS на сетевом уровне и множество защит от взломов, крашеров и т.д.

      Список основных античитов:
      [spoiler=Открой спойлер]* Анти-AirBreak (пешком/в авто)
      * Анти-телепорт (пешком/в/к себе/между транспортом)
      * Анти-телепорт пикапов
      * Анти-FlyHack (пешком/в авто)
      * Анти-SpeedHack (пешком/в авто)
      * Античит на здоровье (пешком/в авто) и броню
      * Античит на оружие/бесконечные/патроны
      * Античит на все спец. действия (в т.ч. и на jetpack)
      * Анти-GodMode от пуль (пешком/в авто)
      * Античит на невидимость
      * Античит на деньги
      * Античит на тюнинг
      * Анти-lagcomp-spoof
      * Анти-Паркур мод
      * Анти-Quick turn
      * Анти-Rapid fire
      * Анти-FakeSpawn
      * Анти-FakeKill
      * Анти-Pro Aim
      * Анти-Бег CJ
      * Анти-CarShot
      * Анти-CarJack
      * Анти-UnFreeze
      * Анти-AFK Ghost
      * Анти-Reconnect
      * Защита от фейк NPC
      * Защита от песочницы
      * Защита от высокого пинга
      * Защита от подмены диалогов
      * Защита от флуда сменой мест
      * Защита от флуда коннектами в один слот
      * Защита от взлома Rcon (брут/брутфорс)
      * Анти-флуд автовызываемыми функциями (полный их список ниже)
      * Анти-крашеры (полный их список ниже)
      * Анти-NOP'ы (полный их список ниже)
      * Защита от Dos


      Дополнительные возможности:
      * Настройка античита через файл
      Настройки находятся в отдельном файле (scriptfiles\nex-ac_settings.cfg)
      * Просмотр статистики
      Возможность просмотра статистики античита за время работы сервера с момента его запуска
      Выводится автоматически при его выключении, сохраняясь в лог сервера (server_log.txt)
      * Логирование самых важных действий
      По желанию можно включить debug-режим для логирования всех действий
      * Мультиязычность
      Возможность устанавливать любой из имеющихся языков.
      Также это упрощает перевод античита на другие языки

      Список пабликов, которые попадают под антифлуд:
      [spoiler=Открой спойлер]* OnDialogResponse
      * OnEnterExitModShop
      * OnPlayerClickMap
      * OnPlayerClickPlayer
      * OnPlayerClickTextDraw
      * OnPlayerCommandText
      * OnPlayerEnterVehicle
      * OnPlayerExitVehicle
      * OnPlayerPickUpPickup
      * OnPlayerRequestClass
      * OnPlayerSelectedMenuRow
      * OnPlayerStateChange
      * OnVehicleMod
      * OnVehiclePaintjob
      * OnVehicleRespray
      * OnVehicleDeath
      * OnPlayerText
      * OnPlayerEnterCheckpoint
      * OnPlayerLeaveCheckpoint
      * OnPlayerRequestSpawn
      * OnPlayerExitedMenu
      * OnPlayerEnterRaceCheckpoint
      * OnPlayerLeaveRaceCheckpoint
      * OnPlayerClickPlayerTextDraw
      * OnVehicleDamageStatusUpdate
      * OnPlayerSelectObject
       
       
      Анти-NOP'ы:
      [spoiler=Открой спойлер]* SpawnPlayer
      * SetPlayerPos
      * SetVehiclePos
      * SetPlayerAmmo
      * SetPlayerHealth
      * SetPlayerArmour
      * SetVehicleHealth
      * GivePlayerWeapon
      * SetPlayerInterior
      * PutPlayerInVehicle
      * ResetPlayerWeapons
      * SetPlayerArmedWeapon
      * SetPlayerSpecialAction
      * TogglePlayerSpectating
      * RemovePlayerFromVehicle

       
      Анти-Крашеры:
      [spoiler=Открой спойлер]* Невалидный тюнинг
      * Невалидное место в авто
      * Запрещённые символы в диалогах (удаляются)
      * Невалидные приаттаченные объекты
      * Weapon Crasher

       
      Функции:
      [spoiler=Открой спойлер]public OnCheatDetected(playerid, ip_address[], type, code)
      Вызывается, когда сработал один из античитов
      playerid - ID нарушителя
      ip_address[] - IP-адрес нарушителя
      type - тип нарушения (при 0 возвращает ID, при 1 - IP)
      code - Код (ID) античита

      EnableAntiCheat(acid, enable)
      Используйте для включения/отключения одного из античитов
      acid - ID античита
      enable - 1 для включения/0 для выключения

      EnableAntiCheatForPlayer(playerid, acid, enable)
      Используйте для включения/отключения одного из античитов для конкретного игрока
      playerid - ID игрока, которому необходимо включить/отключить античит
      acid - ID античита
      enable - 1 для включения/0 для выключения


      Добавленные в v1.3:

      IsAntiCheatEnabled(acid)
      Используйте для проверки включения/отключения одного из античитов
      acid - ID античита
      Возвращает 1 (true), если включён, или 0 (false), если выключен

      IsAntiCheatEnabledForPlayer(playerid, acid)
      Используйте для проверки включения/отключения одного из античитов для конкретного игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение античита
      acid - ID античита
      Возвращает 1 (true), если включён, или 0 (false), если выключен


      Добавленные в v1.8.8:

      AntiCheatGetHealth(playerid, &Float:health)
      Используйте для получения количества здоровья игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать количество здоровья
      &Float:health - Переменная для хранения здоровья, передаётся по ссылке

      AntiCheatGetArmour(playerid, &Float:armour)
      Используйте для получения количества брони игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать количество брони
      &Float:armour - Переменная для хранения брони, передаётся по ссылке

      AntiCheatGetVehicleHealth(vehicleid, &Float:health)
      Используйте для получения количества здоровья транспорта
      vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать количество здоровья
      &Float:health - Переменная для хранения здоровья, передаётся по ссылке

      AntiCheatGetWeaponData(playerid, slot, &weapons, &ammo)
      Используйте для получения оружия и патронов в определённом слоте у игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать оружие и патроны
      slot - Слот, в котором необходимо узнать оружие и патроны
      &weapons - Переменная для хранения оружия, передаётся по ссылке
      &ammo - Переменная для хранения количества патронов, передаётся по ссылке

      AntiCheatGetSpawnWeapon(playerid, &weapon1, &weapon1_ammo, &weapon2, &weapon2_ammo, &weapon3, &weapon3_ammo)
      Используйте для получения оружия и патронов при спавне у игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать оружие и патроны, выдаваемые при спавне
      &weapon1 - Переменная для хранения оружия 1, передаётся по ссылке
      &weapon1_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 1, передаётся по ссылке
      &weapon2 - Переменная для хранения оружия 2, передаётся по ссылке
      &weapon2_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 2, передаётся по ссылке
      &weapon3 - Переменная для хранения оружия 3, передаётся по ссылке
      &weapon3_ammo - Переменная для хранения количества патронов для оружия 3, передаётся по ссылке

      AntiCheatGetPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
      Используйте для получения позиции игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать позицию
      &Float:x - Переменная для хранения координат по x, передаётся по ссылке
      &Float:y - Переменная для хранения координат по y, передаётся по ссылке
      &Float:z - Переменная для хранения координат по z, передаётся по ссылке

      AntiCheatGetSpeed(playerid, &Float:speed)
      Используйте для получения скорости игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать скорость
      &Float:speed - Переменная для хранения скорости, передаётся по ссылке

      AntiCheatGetVehicleVelocity(vehicleid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
      Используйте для получения скорости транспорта
      vehicleid - ID транспорта, у которого необходимо узнать скорость
      &Float:x - Переменная для хранения скорости по x, передаётся по ссылке
      &Float:y - Переменная для хранения скорости по y, передаётся по ссылке
      &Float:z - Переменная для хранения скорости по z, передаётся по ссылке

      AntiCheatGetAnimationIndex(playerid)
      Используйте для получения индекса (ID'а) текущей анимации игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID анимации
      Возвращает ID анимации или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetDialog(playerid)
      Используйте для получения ID'а открытого диалога у игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID диалога
      Возвращает ID диалога или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetMoney(playerid)
      Используйте для получения количества денег игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать количество денег
      Возвращает количество денег или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetEnterVehicle(playerid)
      Используйте для получения ID'а транспорта, в которое пытался сесть игрок
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID транспорта
      Возвращает ID транспорта или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetVehicleID(playerid)
      Используйте для получения ID'а транспорта, в котором сидит игрок
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID транспорта
      Возвращает ID транспорта или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetWeapon(playerid)
      Используйте для получения ID'а текущего оружия у игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID оружия
      Возвращает ID оружия или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetVehicleSeat(playerid)
      Используйте для получения места в транспорте, на котором сидит игрок
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать место
      Возвращает номер места или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetSpecialAction(playerid)
      Используйте для получения ID'а специального действия игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID специального действия
      Возвращает ID специального действия или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetLastSpecialAction(playerid)
      Используйте для получения ID'а предыдущего специального действия игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID предыдущего специального действия
      Возвращает ID предыдущего специального действия или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetLastShotWeapon(playerid)
      Используйте для получения ID'а последнего оружия, из которого стрелял игрок
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID последнего оружия
      Возвращает ID последнего оружия или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetLastPickup(playerid)
      Используйте для получения ID'а последнего подобранного игроком пикапа
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать ID последнего подобранного пикапа
      Возвращает ID последнего подобранного пикапа или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetLastUpdateTime(playerid)
      Используйте для получения времени последнего обновления игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего обновления
      Возвращает время последнего обновления или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetLastReloadTime(playerid)
      Используйте для получения времени последней перезарядки (оружия) у игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последней перезарядки
      Возвращает время последней перезарядки или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetLastEnteredVehTime(playerid)
      Используйте для получения времени последней попытки посадки в авто у игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последней попытки посадки
      Возвращает время последней попытки посадки или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetLastShotTime(playerid)
      Используйте для получения времени последнего выстрела у игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего выстрела
      Возвращает время последнего выстрела или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatGetLastSpawnTime(playerid)
      Используйте для получения времени последнего спавна у игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо узнать время последнего спавна
      Возвращает время последнего спавна или 0, если игрок не подключен

      AntiCheatIntEnterExitsIsEnabled(playerid)
      Используйте для проверки включения/отключения маркеров входов/выходов в интерьеры для игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение маркеров
      Возвращает 1 (true), если включены, или 0 (false), если выключены

      AntiCheatStuntBonusIsEnabled(playerid)
      Используйте для проверки включения/отключения денежного бонуса за трюки для игрока
      playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить включение/отключение денежного бонуса
      Возвращает 1 (true), если включён, или 0 (false), если выключен

      AntiCheatIsInModShop(playerid)
      Используйте для проверки: находится ли игрок в ModShop'е или нет
      playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, находится ли он в ModShop'е
      Возвращает 1 (true), если находится, или 0 (false), если не находится

      AntiCheatIsFrozen(playerid)
      Используйте для проверки: заморожен ли игрок или нет
      playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, заморожен ли он
      Возвращает 1 (true), если заморожен, или 0 (false), если не заморожен

      AntiCheatIsDead(playerid)
      Используйте для проверки: мёртв ли игрок или нет
      playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, мёртв ли он
      Возвращает 1 (true), если мёртв, или 0 (false), если не мёртв

      AntiCheatIsConnected(playerid)
      Используйте для проверки: находится ли игрок на сервере или нет
      playerid - ID игрока, у которого необходимо проверить, находится ли он на сервере
      Возвращает 1 (true), если находится, или 0 (false), если не находится

       
      Пример настройки OnCheatDetected у себя в моде
       
      Мультиязычность:
      Скрипт можно настроить на любой из имеющихся языков. Для этого просто скачайте по ссылке ниже интересующую вас локализацию, сохраните её в одну директорию с основной инклудой (nex_ac.inc) и перекомпилируйте свой скрипт.
       
      Доступные языки:
      * Русский (RU) (v1.0 - 1.9.32): http://rghost.ru/8PH5Lqr7V My-Files Pastebin
      * Белорусский (BY) (v1.0 - 1.9.32): http://rghost.ru/8GvxXGrYZ My-Files Pastebin
      * Английский (EN) (v1.0 - 1.9.32):
      * http://rghost.ru/6sfDqSzZW My-Files Pastebin
      * Solidfiles Pastebin (by KyleSmith)
      * Немецкий (DE) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by Carper)
      * Голландский (NL) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Jstylezzz.com Pastebin (by Jstylezzz)
      * Итальянский (IT) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by J4Rr3x)
      * Испанский (ES) (v1.0 - 1.9.32):
      * Solidfiles Pastebin (by Alex Westbrook)
      * Solidfiles Pastebin (by JustBored)
      * Грузинский (GE) (v1.0 - 1.9.32):
      * http://rghost.ru/8g5XMCR5n Pastebin (by lashona)
      * RGHost Pastebin (by ArthourP)
      * Польский (PL) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by wampiros6)
      * Сербский (RS) (v1.0 - 1.9.32):
      * Solidfiles Pastebin (by DeitY)
      * Solidfiles Pastebin (by Dragony92)
      * Португальский (PT/BR) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by NicK_)
      * Персидский (Farsi) (FA) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by M4D)
      * Украинский (UA) (v1.0 - 1.9.32): http://rghost.ru/6gn5PMxl2 Pastebin (by Valera_Kovshikov)
      * Индонезийский (ID) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by RaefaldhiAmartya)
      * Хорватский (HR) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by vannesenn)
      * Французский (FR) (v1.0 - 1.9.32):
      * Solidfiles Pastebin (by j3rry)
      * Solidfiles Pastebin (by vic1997)
      * Литовский (LT) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by zaibaslr2)
      * Румынский (RO) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by UnforgiveNNN)
      * Венгерский (HU) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by Pedro.)
      * Финский (FI) (v1.0 - 1.9.32): My-Files Pastebin (by Ben_Lovejoy)
      * Латвийский (LV) (v1.0 - 1.9.32): http://rghost.ru/6FHgWwmwk Pastebin (by Rengar)
      * Болгарский (BG) (v1.0 - 1.9.32): MediaFire Pastebin (by bgedition)
      * Турецкий (TR) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by Jensenn)
      * Словацкий (SK) (v1.0 - 1.9.32): MediaFire Pastebin (by Sanady)
      * Армянский (AM) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by Grig)
      * Чешский (CZ) (v1.0 - 1.9.32): Solidfiles Pastebin (by SooBad)
      * Файлы .lang можно открыть даже стандартным блокнотом и легко редактировать
       
      Также рекомендуется проверить, не используются ли какие-либо другие античиты, во избежание конфликтов с ними.
       
      Скачать:
      Яндекс.Диск
       
      Установка:
      1. Скачать версию античита, совместимую с версией вашего сервера
      2. Скачать файл локализации (.lang) на нужном вам языке
      3. Скопировать оба файла в папку "/pawno/include", которая находится в папке с сервером
      4. В гейммоде и всех фильтрскриптах прописать сразу после "#include " следующее: "#include "
      Предупреждение! Если вы используете Streamer Plugin от Incognito, Timerfix plugin от Dan, foreach, sscanf или y_hooks, подключать их нужно перед nex-ac!
      Также имейте в виду, что фильтрскрипты должны иметь "#define FILTERSCRIPT" перед подключением античита
      5. Скомпилировать изменённые вами скрипты
       
      Используете YSI и получайте ошибки при компиляции с этим античитом? Ознакомьтесь с несколькими советами (на английском)
       
      История версий:
      [spoiler=Открой спойлер]v1.0
      * Первый релиз

      v1.1
      Изменения:
      * Совместимость со Streamer Plugin'ом
      * Совместимость с y_hooks
      * Небольшая оптимизация

      Исправления:
      * Увеличение некоторых значений и дистанций с учётом пинга
      * Исправлена ошибка с поднятием схожего оружия на пикапах
      * Исправлена ошибка с киком при спавне и последующей установке игроку позиции/интерьера
      * Исправлена ошибка с киком при спавне и последующей установке игроку оружия (если использовались AddPlayerClass/Ex)
      * Исправлен краш CallRemoteFunction при вызове ShowPlayerDialog

      v1.2
      Изменения:
      * Совместимость с y_dialog
      * Дополнительная совместимость с foreach

      Исправления:
      * Исправлен ряд багов с Anti-GodMode'ом
      * Исправлен баг с киком при длительной стрельбе из минигана
      * Исправлены вывод статистики и сообщений о кике
      * Подправлена белорусская локализация

      Теперь это доступно на GitHub! (по многочисленным просьбам)

      v1.3
      Изменения:
      * Добавлен "#define USE_QUERY" (true по умолчанию)
      * Если ваш сервер под атакой брутфорса - для более полной защиты значение USE_QUERY можно изменить на false
      * Внимание! При значении false сервер не будет отображать информацию в сервер-браузере, поэтому используйте в крайних случаях!
      * Добавлены функции IsAntiCheatEnabled и IsAntiCheatEnabledForPlayer

      Исправления:
      * Исправлена загрузка настроек античитов из config-файла
      * Увеличены некоторые значения в пользу игроков с большим пингом
      * Защита Rcon (от брутфорса) теперь также динамически включается/отключается функцией EnableAntiCheat
      * Исправлены мелкие ошибки в античитах на патроны, RapidFire, SpeedHack в авто, Anti-GodMode пешком и в авто

      v1.4
      Изменения:
      * Совместимость с Socket plugin'ом
      * Убраны некоторые анти-крашеры (которые исправлены в новой версии r2)
      * Улучшен античит на тюнинг: теперь обнаруживает бесплатный тюнинг в мастерских
      * Улучшен античит на каршот

      Исправления:
      * Подправлены некоторые значения в анти-флуде
      * Исправлено несколько багов в античите на оружие
      * Исправлен баг, когда все машины могли иметь сирену
      * Исправлен баг в анти-телепорте с киком при въезде в ModShop
      * Исправлен баг в анти-GodMode пешком с киком, если пули были рассинхронизированы

      v1.5
      Изменения:
      * Улучшено взаимодействие с античитом через OnCheatDetected
      * Улучшен античит на Pro-Aim: теперь обнаруживает и Silent-Aim
      * Убрана ошибка при компиляции, если не была подключена локализация
      * Небольшая оптимизация

      Исправления:
      * Исправлена совместимость со Streamer Plugin'ом
      * Исправлена совместимость с foreach в последней YSI
      * Доработан Анти-GodMode пешком и Анти-GodMode в транспорте
      * Исправлен баг в Анти-FlyHack с киком за прыжки на велосипеде
      * Исправлено несколько ошибок в анти-невидимке

      v1.6
      Изменения:
      * Улучшена совместимость с y_hooks в последней YSI
      * Улучшен Анти-Rapid fire: теперь ловит и быструю перезарядку
      * В целях безопасности добавлены несколько Анти-Aim крашеров
      * Добавлена проверка при компиляции на совместимость с версией сервера
      * OnCheatDetected теперь вызывается даже для тех античитов, которые не кикали по умолчанию
      * Анти-UnFreeze теперь по умолчанию отключен

      Исправления:
      * Исправлен баг в Анти-Тп в авто с посадкой в закрытое авто
      * Исправлена защита от взлома Rcon (из игры)
      * Исправлена функция EnableAntiCheat

      v1.7
      Изменения:
      * Обновлен Анти-Тюнинг крашер
      * Дополнительная совместимость с sscanf
      * Улучшена совместимость с другими скриптами

      Исправления:
      * Исправлена совместимость со Стримером
      * Исправлены Анти-SpeedHack, Анти-Flood и Анти-Невидимка
      * Исправлен баг в античите на патроны с ResetPlayerWeapons

      v1.8
      Изменения:
      * Улучшен античит на RapidFire: теперь ловит Auto +C
      * Небольшая оптимизация

      Исправления:
      * Исправлены ошибки, из-за которых не срабатывали некоторые античиты
      * Увеличена максимально допустимая скорость пешком
      * Исправлен баг в Anti-Invalid seat crasher
      * Исправлен античит на оружие и патроны

      v1.8.1
      Изменения:
      * Переписан Анти-Диалог крашер (%)

      Исправления:
      * Исправлен баг в античите на патроны с киком за детонатор
      * Исправлен режим дебага

      v1.8.2
      Исправления:
      * Исправлена функция EnableAntiCheatForPlayer
      * Исправлены баги с "#define AC_USE_"

      v1.8.3
      Исправления:
      * Исправлен вывод сообщений о кике в некоторых локализациях

      v1.8.4
      Изменения:
      * Небольшая оптимизация

      Исправления:
      * Увеличены некоторые значения из-за пинга
      * Исправлен баг в Анти-RapidFire с киком за стрельбу из пассажирского места
      * Исправлен баг в античите на патроны с киком за стрельбу из водительского места

      v1.8.5
      Исправления:
      * Исправлены некоторые проверки на несуществующие модели машин
      * Из-за многочисленных жалоб поставил по умолчанию русский язык

      v1.8.6
      Изменения:
      * Возвращены некоторые анти-крашеры (которые были "исправлены" в версии r2)

      v1.8.7
      Исправления:
      * Исправлен баг в Анти-FlyHack (пешком) с киком за прыжок в воду

      v1.8.8
      Изменения:
      * Улучшена читаемость кода
      * Мелкие исправления и улучшения
      * Добавлены дебаг-функции

      Исправления:
      * Исправлена совместимость с последними версиями Streamer Plugin'а и YSI

      v1.8.9
      Исправления:
      * Подправлены некоторые настройки
      * Исправлены ошибки в защите на NOP GivePlayerWeapon и SetPlayerAmmo
      * Исправления функция SetVehicleHealth
      * Исправлена функция SetPlayerInterior

      v1.9
      Изменения:
      * Мелкие улучшения
      * Добавлен hook функции LinkVehicleToInterior
      * Улучшен античит на патроны для Sawnoff Shotgun, 9mm, Uzi и Tec-9
      * Добавлена поддержка filterscript'ов для защиты от подмены диалогов
      * Переписан Анти-AFK Ghost

      Исправления:
      * Исправлена функция RepairVehicle
      * Исправлен баг в Анти-GodMode (в машине) с выходом за пределы массива
      * Исправлен баг в Анти-Godmode (в машине) с ложным киком за стрельбу по колёсам
      * Исправлен баг с использованием SetPlayerArmedWeapon в OnPlayerTakeDamage
      * Исправлен баг в античите на патроны со стрельбой с водительского места
      * Исправлен баг с вычислением максимального места для 483 транспорта
      * Исправлен баг в Анти-Godmode (пешком) с киком при посадке в авто
      * Исправлены ошибки с использованием "STREAMER_ENABLE_TAGS"
      * Исправлен ряд ошибок в античите на пикапы

      v1.9.1
      Изменения:
      Добавлена совместимость с Nexius's Update Checker'ом

      v1.9.2
      Изменения:
      * Мелкие улучшения
      * Изменены некоторые значения в анти-флуде

      Исправления:
      * Исправлен баг с киком за выставление игроку интерьера, в котором он уже находился

      v1.9.3
      Изменения:
      * Убрана проверка на расстояние при выходе из авто в античите на телепорт (из-за ложных срабатываний)

      v1.9.4
      Изменения:
      * Изменено наказание за телепорт незанятого транспорта

      Исправления:
      * Исправлен баг в античите на телепорт
      * Исправлен баг в защите на NOP RemovePlayerFromVehicle
      * Исправлен античит на деньги

      v1.9.5
      Исправления:
      * Исправлен баг в античите на телепорт с установкой интерьера до спавна
      * Исправлен hook OnPlayerClickPlayerTextDraw

      v1.9.6
      Изменения:
      * Изменены некоторые значения в анти-флуде

      Исправления:
      * Исправлен баг в античите на невидимку со спавном во время слежки
      * Исправлен баг в античите на спидхак с использованием функции SetVehicleToRespawn
      * Исправлена совместимость со стримерскими checkpoint'ами
      * Исправлены мелкие ошибки

      v1.9.7
      Изменения:
      * Изменены некоторые значения в анти-флуде
      * Функции EnableAntiCheat(ForPlayer) и IsAntiCheatEnabled(ForPlayer) можно вызывать из фильтрскриптов
      * Добавлена защита от обхода регистрации (идея взята у f0Re3t)
      * Переделана защита от высокого пинга

      Исправления:
      * Исправлен баг в Анти-SpeedHack'е с киком за быструю езду на поезде
      * Полностью исправлен баг с киком за смену интерьера

      v1.9.8
      Изменения:
      * Функции AntiCheatGet* теперь вызываются из filterscript'ов
      * Ускорен вызов перехваченных функций из GameMode'а
      * Переписан античит на деньги

      Исправления:
      * Исправлен обход в античите на патроны для скорострельного оружия
      * Исправлен обход в анти-телепорте с возможностью телепортироваться после смены интерьера сервером
      * Исправлен баг в античите на оружие с киком при покупке оружия в амму-нации по неправильным ценам
      * Исправлен баг в защите от NOP'ов с киком за выдачу похожего оружия
      * Исправлены ошибки компиляции при подключении к filterscript'у

      v1.9.9
      Исправления:
      * Исправлено несколько багов в античите на специальные действия
      * Исправлен баг в античите на оружие с киком при использовании ResetPlayerWeapons в OnPlayerDeath
      * Подправлены некоторые значения

      v1.9.10
      Изменения:
      * Убран повторный кик при вылете игрока
      * Обновлен массив с допустимыми компонентами тюнинга для каждого транспорта (взят из fixes)
      * Добавлены внутренние проверки валидности аргументов для функций GivePlayerWeapon, SetPlayerArmedWeapon
      * Существенно улучшен режим дебага
      * Мелкие улучшения

      Исправления:
      * Исправлен баг в защите от NOP'ов с киком за попытку посадки на уже занятое место в транспорте
      * Исправлен античит на спидхак в транспорте (проверка максимально допустимой скорости)
      * Подправлен античит на rapid fire для дробовика (shotgun)

      Из-за многочисленных случаев с проблемами подключения античита, была добавлена версия, которая совместима с версией сервера 0.3.7 R1

      v1.9.11
      Исправления:
      * Исправлена функция SetPlayerArmedWeapon
      * Исправлена функция PutPlayerInVehicle
      * Мелкие исправления

      v1.9.12
      Изменения:
      * Изменены некоторые значения в анти-флуде
      * Переписана система вызова некоторых подменённых функций

      Исправления:
      * Исправлен баг при попытке сесть в автобус пассажиром на место, больше 1
      * Исправлен баг в защите от NOP'ов с неверным типом здоровья и брони при проверке
      * Исправлен античит на бесконечные патроны для снайперки
      * Подправлена функция PutPlayerInVehicle

      v1.9.13
      Изменения:
      * Изменены некоторые значения в анти-флуде

      Исправления:
      * Исправлен баг в анти-телепорте в закрытый транспорт с киком при попытке посадки на пассажирское место

      v1.9.14
      Изменения:
      * Улучшен античит на GodMode
      * Мелкие улучшения функций EnableAntiCheat и EnableAntiCheatForPlayer
      * Изменено наказание по умолчанию за починку авто читом (возвращается старое здоровье)
      * Убраны некоторые анти-weapon crasher'ы

      v1.9.15
      Изменения:
      * Анти-паркур мод и анти-фейк NPC теперь по умолчанию отключены

      Исправления:
      * Исправлен баг в защите от NOP RemovePlayerFromVehicle

      v1.9.16
      Исправления:
      * Подправлены функции SetPlayerPos, SetPlayerPosFindZ и SetVehiclePos

      v1.9.17
      Изменения:
      * Добавлена проверка на валидность пикапа при его подборе
      * Увеличена минимальная дистанция обнаружения AirBreak'а пешком

      Исправления:
      * Исправлен античит на бег CJ с киком за приземление с парашютом (зажав клавишу 'S')
      * Подправлен анти-FlyHack с анимацией парашютиста

      v1.9.18
      Изменения:
      * Debug режим теперь активен по умолчанию

      Исправления:
      * Исправлено ложное срабатывание анти-флуда при быстрой посадке и выходе из лодок
      * Подправлены минимальные значения 'fire rate' в анти-rapid fire для desert eagle
      * Исправлен ложный кик за NOP'ы, если игроку или его транспорту устанавливалось здоровье/броня пока он горел
      * Исправлен античит на бесконечные патроны для m4, mp5 и silenced pistol

      v1.9.19
      Исправления:
      * Исправлен баг в анти-fakespawn с киком за выход из режима наблюдения при выходе наблюдаемого игрока
      * Исправлены античиты на здоровье (пешком/в авто) и броню

      v1.9.20
      Изменения:
      * Небольшие улучшения в коде

      Исправления:
      * Исправлен баг в анти-телепорте пикапов с киком за телепорт на позицию пикапа
      * Исправлена функция RemovePlayerFromVehicle

      v1.9.21
      Исправления:
      * Подправлена функция SetPlayerAmmo
      * Исправлен баг в анти-GodMode в транспорте с киком при стрельбе по колёсам транспорта
      * Исправлен античит на бесконечные патроны для AK-47 и m4

      v1.9.22
      Изменения:
      * Убрано исключение на выдачу гольф клюшки при выходе из 457 модели транспорта
      * Убрана проверка на дистанцию до машины при её enter'е (наблюдались ложные срабатывания)
      * Анти-реконнект теперь будет отключаться, если в настройках задана возможность входа более 1 аккаунта с 1 IP
      * При попытке флуда пабликами OnVehicleMod и OnVehicleRespray, они будут рассинхронизированы
      * Изменены некоторые значения в анти-флуде

      v1.9.23
      Исправления:
      * Исправлено возвращение неправильных значений в некоторых пабликах
      * Исправлен баг, когда транспорт не сбрасывал значение его водителя после дисконнекта игрока
      * Исправлен баг с проверкой на пинг при коннекте

      v1.9.24
      Изменения:
      * Уменьшена чувствительность анти-FlyHack'а в авто
      * Уменьшена чувствительность анти-AirBreak'а на малых дистанциях
      * Если стандартные маркеры входов/выходов включены (т.е. в моде не используется DisableInteriorEnterExits), то античит на телепорт на дальние дистанции автоматически отключается (во избежание ложных срабатываний при входе на крышу небоскрёба ЛС)

      Исправления:
      * Исправлен баг с киком за посадку в автобус (id 431 & 437) более одного пассажира
      * Исправлен баг с киком за быструю посадку в вагон поезда (id 570)

      v1.9.25
      Изменения:
      * Уменьшена чувствительность анти-Speedhack'а
      * Мелкие улучшения

      Исправления:
      * Исправлен баг в античите на телепорт при смерти в интерьере
      * Исправлен баг в античите на быстрый спавн с использованием функции ForceClassSelection
      * Исправлен баг в анти-GodMode пешком с киком выходящего из авто игрока, если по нему в этот момент стреляют
      * Исправлена функция ResetPlayerWeapons

      v1.9.26
      Изменения:
      * Переписан античит на телепорт в интерьеры
      * Добавлена дополнительная защита от Damage Helper
      * Добавлена защита от взрыва машин после телепорта в них с помощью читов
      * Мелкие исправления и улучшения

      Исправления:
      * Исправлены некоторые баги в античите на специальные действия
      * Подправлены минимальные цены на оружие в амму-нации для античита
      * Исправлена функция SpawnPlayer

      v1.9.27
      Изменения:
      * Увеличена максимально допустимая скорость пешком
      * Изменены некоторые задержки, ожидающие применения функций сервера
      * Добавлена защита от перекраски транспорта, если стандартные автомастерские отключены
      * Увеличено количество варнингов для защиты от высокого пинга
      * Переписан античит на телепорт стримерских пикапов
      * Удалена функция AntiCheatGetClass
      * Мелкие исправления и улучшения

      Исправления:
      * Исправлен античит на деньги
      * Исправлен баг в защите от NOP GivePlayerWeapon
      * Исправлен обход анти-fakespawn, когда читер вызывал OnPlayerRequestSpawn перед спавном
      * Исправлены ложные срабатывания при длительной стрельбе из некоторого оружия
      * Исправлено обнуление некоторых переменных при спавне игрока
      * Исправлен анти-speedhack

      v1.9.28
      Изменения:
      * Добавлена поддержка функции Streamer_UpdateEx
      * Добавлена совместимость с плагином Timerfix by Dan
      * Минимальная дистанция обнаружения для античита на телепорт в транспорте изменена с 15 до 25 метров
      * Снижена чувствительность анти-AirBreak пешком на малых дистанциях
      * Увеличено количество варнингов для античита на деньги

      Исправления:
      * Исправлен обход античита с моментальным телепортом после выхода из транспорта
      * Исправлен баг в античите на здоровье с киком при выпадении из велосипеда (при низких значениях здоровья оно восстанавливается игрой до 5)
      * Исправлен баг в античите на телепорт в авто с киком при телепорте в автомастерскую, когда в машине были пассажиры
      * Исправлен античит на бесконечные патроны для оружия Country Rifle
      * Мелкие исправления

      v1.9.29
      Исправления:
      * Исправлен баг в анти-GodMode с киком жертвы при стрельбе в неё на больших дистанциях
      * Исправлен баг в античите на телепорт при выходе из транспорта с киком при телепорте игрой на поверхность, когда игрок проваливался под карту в машине
      * Исправлен обход античита на патроны, когда читер выдавал себе минусовое значение патронов, тем самым делая их бесконечными
      * Исправлен обход в античите на телепорт в транспорте, когда читер телепортировался в момент посадки в транспорт
      * Мелкие исправления и улучшения

      v1.9.30
      Изменения:
      * Увеличена минимальная скорость для обнаружения FlyHack'а
      * Увеличено время ожидания применения функций в защите от NOP'ов

      Исправления:
      * Подправлены античиты на здоровье авто и анти-GodMode в транспорте
      * Исправлены баги в анти-телепорте при выходе из транспорта

      v1.9.31
      Изменения:
      * Улучшено обнаружение FlyHack'ов пешком с разными анимациями
      * Возможность подключать локализацию самостоятельно до подключения античита
      * Уменьшена чувствительность анти-SpeedHack'а для танка (modelid 432)
      * Изменены настройки анти-флуда для паблика OnPlayerExitVehicle

      v1.9.32
      Изменения:
      * Добавлена рассинхронизация OnTrailerUpdate после кика читера на время задержки (для версии сервера r2)
      * Добавлены исключающие проверки для NPC в некоторых пабликах

      Исправления:
      * Подправлены цены для некоторых тюнинг-компонентов в стандартных мастерских
       
      Баги:
      См. раздел Issues. Если вы нашли баг, пожалуйста, напишите о нём в этой теме.

      Благодарности:
      Magic_York, Roberto_York, TheHero, Nike_33, Vitalik_Gonsor, Mix_Rargard, Unisheld, f0Re3t - тестирование
      ZiGGi, Urukhay, Yashas, theYiin, RaefaldhiAmartya, PatchwerkQWER, kvann, rt-2 - советы по коду
      Carper - Немецкий перевод
      Jstylezzz - Голландский перевод
      J4Rr3x - Итальянский перевод
      Alex Westbrook, JustBored - Испанский перевод
      lashona, ArthourP - Грузинский перевод
      wampiros6 - Польский перевод
      DeitY, Dragony92 - Сербский перевод
      NicK_ - PT/BR перевод
      KyleSmith - Улучшенный Английский перевод
      M4D - Персидский (Farsi) перевод
      Valera_Kovshikov - Украинский перевод
      RaefaldhiAmartya - Индонезийский перевод
      vannesenn - Хорватский перевод
      j3rry, vic1997 - Французский перевод
      zaibaslr2 - Литовский перевод
      UnforgiveNNN - Румынский перевод
      Pedro. - Венгерский перевод
      Ben_Lovejoy - Финский перевод
      Rengar - Латвийский перевод
      bgedition - Болгарский перевод
      Jensenn - Турецкий перевод
      Sanady - Словацкий перевод
      Grig - Армянский перевод
      SooBad - Чешский перевод

      В скрипте также присутствуют материалы сторонних проектов с открытым исходным кодом.

      P.s. Этот античит я нашел в интернете, и я очень надеюсь, что он будет вам полезен.

      Удачи в использовании!
    • Alonso
      От Alonso
      Вроде не видел тут такого.
      Автор: я (Alonso)
       
      Создать подключение к БД MySQL:
      new mysql_connect_id; public OnGameModeInit() { mysql_connect(host, user, database, password); return 1; } Где host - IP Адрес хостинга, если с локальной сети - 127.0.0.1
      user - Имя пользователя, для ЛС - root
      database - Имя базы данных
      password - Пароль от базы данных, на ЛС - пустое поле (ничего, даже пробелов).
       
      Добавить строку в таблицу:
      f(query_string, "INSERT INTO `table` (`new`) VALUES ('%s')", new2); mysql_tquery(mysql_connect_id, query_string); table - название таблицы, в которой создаем строку
      new - название столбца (переменная в таблице)
      %s - здесь может быть и другой (оператор) ... не знаю как его назвать  (%d, %f)
      new2 - название переменной, значение которой вводим в таблицу
       
      Проверить, имеется ли строка, с данным значением:
      f(query_string, "SELECT * FROM `table` WHERE `new` = '%s'", new2); mysql_tquery(mysql_connect_id, query_string, "public", "i", playerid); table - название таблицы, в которой создаем строку
      new - название столбца (переменная в таблице)
      %s - здесь может быть и другой (оператор) ... не знаю как его назвать   (%d, %f)
      new2 - название переменной, значение которой вводим в таблицу
      public - паблик, в котором будет результат поиска
      public public(playerid) { new rows, fields; cache_get_data(rows, fields); if(!rows) return 1; - если строки с таким значением нет - если строка с таким значением есть return 1; } Сохраняем что либо/меняем значения в таблице: 
      1)    f(query_string, "UPDATE `table` SET `new` = '%d' WHERE 1", new1);      mysql_tquery(mysql_connect_id, query_string); 2)    f(query_string, "UPDATE `table` SET `new` = '%d' WHERE `new1` = '%d'", new2, new3);      mysql_tquery(mysql_connect_id, query_string); 1)
      table - название таблицы, в которой создаем строку
      new - название столбца (переменная в таблице)
      %d - здесь может быть и другой (оператор) ... не знаю как его назвать   (%s, %f)
      new1 - название переменной, значение которой вводим в таблицу 
      2)
      table - название таблицы, в которой создаем строку
      new - название столбца (переменная в таблице)
      new1 - название столбца, куда сохранять (получается, где new1 == new3)
      %d - здесь может быть и другой (оператор) ... не знаю как его назвать   (%s, %f)
      new2 - название переменной, значение которой вводим в таблицу 
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.