ruslan14141414 1 Опубликовано 5 февраля, 2016 public Spawn(playerid) { if(GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[playerid]-1] > 0) { SetPlayerSkin(playerid, GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[playerid]-1]); } if(GSpawnX[PGang[playerid]] != 0.0 && GSpawnY[PGang[playerid]] != 0.0 && GSpawnZ[PGang[playerid]] != 0.0) { SetPlayerPos(playerid, GSpawnX[PGang[playerid]], GSpawnY[PGang[playerid]], GSpawnZ[PGang[playerid]]); } } [02:27:47] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [02:27:47] [debug] Accessing element at negative index -1 [02:27:47] [debug] AMX backtrace: [02:27:47] [debug] #0 0000f718 in public Spawn (playerid=2) at C:\Users\admin\Desktop\Untitled.pwn:510 вот строка if(GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[playerid]-1] > 0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov 197 Опубликовано 5 февраля, 2016 Попробуй так (нашёл) public Spawn(playerid) { if(GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[playerid] + ((GangLvl[playerid] > 0)?(-1):(0))] > 0) { SetPlayerSkin(playerid, GSkin[PGang[playerid]][GangLvl[playerid] + ((GangLvl[playerid] > 0)?(-1):(0))]); } } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan14141414 1 Опубликовано 7 февраля, 2016 ,спасибо вроди не выходит ошибок + поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты