Перейти к содержанию
Авторизация  
#Dmitriy

Помогите срочно.

Рекомендуемые сообщения

#Dmitriy

Здравствуйте, прошу помочь правильно сделать Create3DTextLabel через new Float: вроде всё делаю верно, а выдаёт Error's and Warning's.

 

new XYZATMBANKKOLVO[2];//Количество атм 3д текстов

new Float:XYZATMBANK[2][8] = {
//Create3DTextLabel("Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA,2544.049560,-2201.148437,21.592330,20.0,0,1);// Банкомат Южный
	{"Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA,2544.049560,-2201.148437,21.592330,20.0,0,1},
//Create3DTextLabel("Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA,2580.327148,-2426.631835,21.592092,20.0,0,1);// Банкомат Южный УВД
	{"Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA,2580.327148,-2426.631835,21.592092,20.0,0,1}
};

далее во все 3DTextLabel
 

for(new atm = 0; atm < sizeof(XYZATMBANK); atm++) XYZATMBANKKOLVO[atm] = Create3DTextLabel(XYZATMBANK[atm][0],XYZATMBANK[atm][1],XYZATMBANK[atm][2],XYZATMBANK[atm][3],XYZATMBANK[atm][4],XYZATMBANK[atm][5],XYZATMBANK[atm][6],XYZATMBANK[atm][7]);

Что не так и как исправить?

 

(715) : warning 213: tag mismatch
(715) : warning 213: tag mismatch
(715) : warning 213: tag mismatch
(715) : warning 213: tag mismatch
(715) : error 018: initialization data exceeds declared size
(717) : warning 213: tag mismatch
(717) : warning 213: tag mismatch
(717) : warning 213: tag mismatch
(717) : warning 213: tag mismatch
(717) : error 018: initialization data exceeds declared size
(12274) : warning 213: tag mismatch
(12274) : warning 213: tag mismatch
(12274) : warning 213: tag mismatch
(12274) : warning 213: tag mismatch
(12274) : warning 213: tag mismatch

2 Errors.

Вот именно эти две строчки...
 

СТРОКА 717 --- 	{"Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA,2580.327148,-2426.631835,21.592092,20.0,0,1}
СТРОКА 12274 --- for(new atm = 0; atm < sizeof(XYZATMBANK); atm++) XYZATMBANKKOLVO[atm] = Create3DTextLabel(XYZATMBANK[atm][0],XYZATMBANK[atm][1],XYZATMBANK[atm][2],XYZATMBANK[atm][3],XYZATMBANK[atm][4],XYZATMBANK[atm][5],XYZATMBANK[atm][6],XYZATMBANK[atm][7]);

надеюсь поможете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Цикл.. переменная..

Не проще юзать напрямую в OnGameModeInit?

Create3DTextLabel("Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA, 2544.049560,-2201.148437,21.592330,20.0,0,1);
Create3DTextLabel("Что бы воспользоваться банкоматом нажмите ALT",COLOR_DADA, 2580.327148,-2426.631835,21.592092,20.0,0,1);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Dmitriy

@Smolin,Уже разобрался, Не проще мне удобнее сделать через переменную что тупо добавлять АТМ через координаты, а не строчками :D можно закрывать Тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.