Перейти к содержанию
Авторизация  
Smolin

Объекты в Include

Рекомендуемые сообщения

Smolin

Делаем подключение объектов через Include, дабы не мешались в GM'e.
Для начала закидываем инклюд objects.inc в папку "pawno/include".

objects.inc

 

 

В начало GM'a

#include <objects> 

В коллбэк OnGameModeInit добавляем загрузку.

ObjectLoad();
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.