Перейти к содержанию
Авторизация  
bahy27

Требуется помощь.

Рекомендуемые сообщения

bahy27

Здравствуйте. Возникла проблема с модом, а именно то, что система (крякалка) работает исключительно для нулевого айди. К примеру, если ты заходишь под 1-ым ид, то при нажатии даже не пишется AudioStream. Цикл менял на foreach и это также не дало результата.

if(newkeys & KEY_ACTION && IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) 
{ 
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1) 
{ 
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) 
{ 
if(ProxDetectorS(30.0, playerid, i)) 
{ 
if(st2e[i] == 1) return 0; 
PlayAudioStreamForPlayer(i, ""); 
SetTimer("s2r", 7000, false); 
st2e[i] = 1; 
} 
return 1; 
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahy27

up.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator
if(newkeys & KEY_ACTION && IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) 
{ 
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1) 
{ 
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) 
{ 
if(ProxDetectorS(30.0, playerid, i)) 
{ 
if(st2e[i] == 1) return 1; 
PlayAudioStreamForPlayer(i, ""); 
SetTimer("s2r", 7000, false); 
st2e[i] = 1; 
break;
} 
return 1; 
}
Попробуй.
Возможно он проверяет у тебя только 1 игрока.
Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Переменную st2e при коннекте обнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahy27

@Predator, не помогло и даже авторизация не показывает диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

@bahy27, что за функция ProxDetectorS? Как мне помнится, она возвращать ничего не должна и смысла использовать в условии её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CheckStar

Для проверки координат существует стандартная функция.

http://wiki.sa-mp.com/wiki/IsPlayerInRangeOfPoint_RU

Изменено пользователем CheckStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

@bahy27,  где координаты и радиус? 

PlayAudioStreamForPlayer(i, "тут"); 
Изменено пользователем depula2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahy27

,

forward ProxDetectorS(Float:radi, playerid, targetid);

public ProxDetectorS(Float:radi, playerid, targetid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid)&&IsPlayerConnected(targetid))
{
new Float:posx, Float:posy, Float:posz;
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
//radi = 2.0; //Trigger Radius
GetPlayerPos(targetid, posx, posy, posz);
tempposx = (oldposx -posx);
tempposy = (oldposy -posy);
tempposz = (oldposz -posz);
//printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz);
if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

@bahy27, как было сказано выше, используйте стандартную функцию для проверки координат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.