Перейти к содержанию
Авторизация  
Smolin

Anti-SobeitCrasher

Рекомендуемые сообщения

Smolin
/*
Anti-SobeitCrasher
*/
 
OnVehicleMod вызывается, когда игрок моденирнизирует своё авто через трюнинг салон.
Поскольку в адаптациях  отключено всё, что работает через scm кодинг, то данный колбэк
может вызываться в них только читерским путем и никаким другим.
 
Крашер основан на установке на машину невалидного тюнинга, из-за которого игра вылетает
критической ошибкой.
 
В данном случае мы сразу кикаем игрока, дабы он не продолжил крашить,
а потом останавливаем (return 0) синхоронизацию установленного игроком тюнинга.
Если это не сделать, тюнинг синхронизируется у игроков в зоне стрима машины - крашнет.
 
public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
{
// кикаем игрока
AntiCheatProtect(playerid, "s0beit crasher");

//обязательно, либо авто синхронизируется и будет уже фиолетово, что мы кого-то кикнули
return 0;
}

Если скорость по осям х‚у больше 0.4.

Можно поставить меньше, но я не рекомендовал бы.
Иначе возможно будут ложные срабатывания например при сбивании машиной

 public OnPlayerUpdate(playerid) 
 {
 /* 
 Anti-FlyHack 
 */ 
  if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 
  {
     new Float:velocity[3]; 
     GetPlayerVelocity(playerid, velocity[0], velocity[1], velocity[2]); 

   if(velocity[0] > 0.4 || velocity[0] < -0.4 || velocity[1] > 0.4 || velocity[1] < -0.4)
   { 
      AntiCheatProtect(playerid, "sobeit fly-hack"); 
   }
    // Ось Z не считаем, ибо при полете (падении) она может быть даже больше 2.0
  }
  return 1; 
}
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

Такое чувство, что люди не разделяют типы кода вообще, почему то анти флай делает в теме с таким названием. Табуляцию подправили бы хотя бы.. Оригинальный код, который был на моих скриншотах:

/*
	Anti-FlyHack
*/
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
	new Float:velocity[3];
	GetPlayerVelocity(playerid, velocity[0], velocity[1], velocity[2]);
	
	// Если скорость по осям x,y больше 0.4.
	// Можно поставить меньше, но я не рекомендовал бы.
	// Иначе возможно будут ложные срабаываения например при сбивании машиной
	if(velocity[0] > 0.4 || velocity[0] < -0.4 || velocity[1] > 0.4 || velocity[1] < -0.4)
	{
		AntiCheatProtect(playerid, "s0beit fly-hack");
	}
	// Ось z не считаем, ибо при полете (падении) она может быть даже больше 2.0
}

/*
	Anti-SobeitCrasher
*/

public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
{
	/*
		OnVehicleMod вызывается, когда игрок модернизирует своё авто через тюнинг салон.
		Поскольку в адаптациях отключено всё, что работает через scm кодинг, то данный кэллбек
		может вызываться в них только читерским путем и никаким другим (ну если от клиента :* ).
		
		Крашер основан на установке на машину невалидного тюнинга, из-за которого игра вылетает
		критической ошибкой.
		
		В данном случае мы сразу кикаем игрока, дабы он не продолжил крашить,
		а потом останавливаем (return 0) синхронизацию установленного игроком тюнинга.
		Если это не сделать, тюнинг сихнроизируется и игроков в зоне стрима машины - крашнет.
	*/
	
	// кикаем игрока
	AntiCheatProtect(playerid, "s0beit crasher");
	
	// обязательно, либо авто синхронизируется и будет уже *****, что мы кого то кикнули
	return 0; 
}

0.4 можно заменять на 0.5 или даже 0.7, боюсь будет слишком много ложных срабатываний.

 

P.S. надеюсь все понимают, что делает AntiCheatProtect и не будут ныть что такой функции у вас нет?

Изменено пользователем JoKeR_2020
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_Zaytsev

Здравствуйте. Есть что-нибудь от Бабы шуры? 

Packet was modified, sent by id: 25, ip: 94.137.18.51:62251

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Enotya

Самое интересное, код то выложил, при том не свой, но функция твоя кика где?

 

AntiCheatProtect(playerid, "s0beit crasher");

Придет какой-нибудь очередной владелец "проекта", скопирует и будет ныть, что вот, ошибкиниченеработает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Enotya
В 2/27/2017 в 5:15 PM, Pavel_Zaytsev сказал:

Здравствуйте. Есть что-нибудь от Бабы шуры? 

Packet was modified, sent by id: 25, ip: 94.137.18.51:62251

При каких обстоятельствах смотря пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.