SCRIPTMAN 358 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Всем привет. Сегодня я вам расскажу, как подключить TextDraw, а именно логотип сервера. Для начала нам нужен сам TextDraw и мод. 1. Открываем мод. 2. Открываем TextDraw 3. Видим в TextDraw'e "new TextDraw0;" и так далее. Меняете их имя(Можно не менять). Я буду менять на "new Logotip0;" и так далее. 4. Заходим в мод и нажимаем на Бинокль(Поиск), вводим new и ищем до тех пор, пока не увидим сплошные "new", а точнее "new" одна за одной. 5. Можно разделить //, но я не буду. Вставляем наши переменные, у меня их 6. 6. Идём снова в TextDraw видим там к примеру "NameServer" - меняем на название своего сервера. Обычно идут сразу "NameServer RP". Но могут и так, сначала "NameServer", а потом уже "RP". Если 1 вариант, меняем только название на ваш сервер, в принципе и во 2-м варианте так. Теперь копируем это. 7. Заходим в мод и ищем "OnGameModeInit", после "{" отступаем на новую строку, нажимаем 1 раз кнопку TAB и вставляем наш код, если код вставился не ровно, корректируем его. 8. Переходим в "OnPlayerConnect"(Когда игрок подключается к серверу), снова видим "{" отступаем 1 строку жмём 1 раз TAB и пишем так: TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer0);//Пишем имя вашей переменной, если у вас 1 так и оставляем, если у вас больше то ещё делаем, у меня их 6. Значит я делаю так: TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer1); TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer2); TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer3); TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer4); TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer5); Компилируем мод и всё. У нас всё готов! Если возникнут какие-то проблемы при компилировании пишите сюда! Ах, да Можно ещё в "OnPlayerDisconnect" Добавить это: TextDrawDestory(playerid, Logotip0);//Убираем наш TextDraw, когда игрок вышел с сервера. TextDrawDestory(playerid, Logotip1); TextDrawDestory(playerid, Logotip2); TextDrawDestory(playerid, Logotip3); TextDrawDestory(playerid, Logotip4); TextDrawDestory(playerid, Logotip5); Но это необязательно. Надеюсь урок вам помог. Хотя это не так трудно, как кажется. Автор урока: Дмитрий Кнороз(Т.е я) Изменено 18 августа, 2016 пользователем Дмитрий Кнороз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 24 августа, 2016 расскажи лучше как текстдравы спидометров делать,а то я чет не умею) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 30 августа, 2016 @CRMPEN,Пиши в вк. Увидишь в профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helper 10 Опубликовано 30 августа, 2016 Тема уже была! Лучше расскажи людям как TexDraw на здании написать! вот это будет полезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeorgCUN 1 Опубликовано 31 августа, 2016 Кругом ошибки. Когда создаешь new TextDraw; Выдает ошибку,ахрененно 12 Error. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helper 10 Опубликовано 31 августа, 2016 @GeorgCUN,Код в студию и строчку ошибки я помогу разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na'Vi 57 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Спасибо как не как полезный урок и несёт в себе смысл Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Na'Vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 6 сентября, 2016 @Na'Vi,Всегда пожалуйста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты