Перейти к содержанию
Авторизация  
SCRIPTMAN

Как подключить TextDraw.

Рекомендуемые сообщения

SCRIPTMAN

Всем привет.

Сегодня я вам расскажу, как подключить TextDraw, а именно логотип сервера.

 

Для начала нам нужен сам TextDraw и мод.

 

1. Открываем мод.

2. Открываем TextDraw

3. Видим в TextDraw'e "new TextDraw0;" и так далее. Меняете их имя(Можно не менять). Я буду менять на "new Logotip0;" и так далее.

4. Заходим в мод и нажимаем на Бинокль(Поиск), вводим new и ищем до тех пор, пока не увидим сплошные "new", а точнее "new" одна за одной.

5. Можно разделить //, но я не буду. Вставляем наши переменные, у меня их 6.

6. Идём снова в TextDraw видим там к примеру "NameServer" - меняем на название своего сервера. Обычно идут сразу "NameServer RP". Но могут и так, сначала "NameServer", а потом уже "RP". Если 1 вариант, меняем только название на ваш сервер, в принципе и во 2-м варианте так. Теперь копируем это.

7. Заходим в мод и ищем "OnGameModeInit", после "{" отступаем на новую строку, нажимаем 1 раз кнопку TAB и вставляем наш код, если код вставился не ровно, корректируем его. 

8. Переходим в "OnPlayerConnect"(Когда игрок подключается к серверу), снова видим "{" отступаем 1 строку жмём 1 раз TAB и пишем так: 

TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer0);//Пишем имя вашей переменной, если у вас 1 так и оставляем, если у вас больше то ещё делаем, у меня их 6. Значит я делаю так:
TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer1);
TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer2);
TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer3);
TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer4);
TextDrawShowForPlayer(playerid, NameServer5);

Компилируем мод и всё. У нас всё готов! Если возникнут какие-то проблемы при компилировании пишите сюда!

 

Ах, да Можно ещё в "OnPlayerDisconnect" Добавить это:

TextDrawDestory(playerid, Logotip0);//Убираем наш TextDraw, когда игрок вышел с сервера.
TextDrawDestory(playerid, Logotip1);
TextDrawDestory(playerid, Logotip2);
TextDrawDestory(playerid, Logotip3);
TextDrawDestory(playerid, Logotip4);
TextDrawDestory(playerid, Logotip5);

Но это необязательно.

 

Надеюсь урок вам помог. Хотя это не так трудно, как кажется.

 

Автор урока: Дмитрий Кнороз(Т.е я)

Изменено пользователем Дмитрий Кнороз
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMPEN

расскажи лучше как текстдравы спидометров делать,а то я чет не умею) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@CRMPEN,Пиши в вк. Увидишь в профиле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helper

Тема уже была!

 

Лучше расскажи людям как TexDraw на здании написать! вот это будет полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GeorgCUN

Кругом ошибки. Когда создаешь new TextDraw; Выдает ошибку,ахрененно 12 Error.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helper

@GeorgCUN,Код в студию и строчку ошибки я помогу разобраться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Na'Vi

Спасибо как не как полезный урок и несёт в себе смысл

Изменено пользователем Na'Vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Na'Vi,Всегда пожалуйста)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.