Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_Kulkov

Поворотники, аварийка

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Kulkov

В этой теме и поворотники и аварийка.

 

Ко всем глобальным переменным (где все new):

 

enum VehControl

{

vLeftBlink,

vRightBlink,

vBlink[4],

}

new VehInfo[MAX_VEHICLES][VehControl];

В public OnGameModeInit

 

SetWeather(2);//Чтобы днем были видны поворотники

В public OnVehicleSpawn

 

public OnVehicleSpawn(vehicleid)

{

DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][0]);

DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][1]);

VehInfo[vehicleid][vRightBlink] = 0;

DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][2]);

DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][3]);

VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] = 0;

return 1;

}

В public OnPlayerCommandText

 

if(strcmp(cmd,"/avar",true) == 0)

{

new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);

if(VehInfo[vid][vLeftBlink] == 0 && VehInfo[vid][vRightBlink] == 0)

{

VehInfo[vid][vLeftBlink] = 1; VehInfo[vid][vRightBlink] = 1;

VehInfo[vid][vBlink][0] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//правый передний

VehInfo[vid][vBlink][1] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//правый задний

AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], vid, 0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//правый передний

AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], vid, 0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//правый задний

VehInfo[vid][vRightBlink] = 1;

VehInfo[vid][vBlink][2] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//левыый передний

VehInfo[vid][vBlink][3] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//левыый задний

AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], vid, -0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//левыый передний

AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], vid, -0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//левыый задний

VehInfo[vid][vLeftBlink] = 1;

}

else if(VehInfo[vid][vLeftBlink] == 1 && VehInfo[vid][vRightBlink] == 1)

{

VehInfo[vid][vLeftBlink] = 0; VehInfo[vid][vRightBlink] = 0;

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]);

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]);

VehInfo[vid][vRightBlink] = 0;

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]);

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]);

VehInfo[vid][vLeftBlink] = 0;

}

return 1;

}

В public OnPlayerKeyStateChange

 

if(newkeys & KEY_ANALOG_RIGHT)

{

new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);

if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)

{

if(VehInfo[vid][vRightBlink] == 0)

{

VehInfo[vid][vBlink][0] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//правый передний

VehInfo[vid][vBlink][1] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//правый задний

AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], vid, 0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//правый передний

AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], vid, 0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//правый задний

VehInfo[vid][vRightBlink] = 1;

// Удаляем левый

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]);

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]);

VehInfo[vid][vLeftBlink] = 0;

}

else if(VehInfo[vid][vRightBlink] == 1)

{

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]);

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]);

VehInfo[vid][vRightBlink] = 0;

}

}

return 1;

}

if(newkeys & KEY_ANALOG_LEFT)

{

new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);

if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)

{

if(VehInfo[vid][vLeftBlink] == 0)

{

VehInfo[vid][vBlink][2] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//левыый передний

VehInfo[vid][vBlink][3] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//левыый задний

AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], vid, -0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//левыый передний

AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], vid, -0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//левыый задний

VehInfo[vid][vLeftBlink] = 1;

// Удаляем правый

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]);

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]);

VehInfo[vid][vRightBlink] = 0;

}

else if(VehInfo[vid][vLeftBlink] == 1)

{

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]);

DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]);

VehInfo[vid][vLeftBlink] = 0;

}

}

return 1;

}

 

Включить аварийку - /avar, поворотники - NUM4 и NUM6

 

Автор: Неизвестно

Изменено пользователем Vladimir_Kulkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimmazz

А можно его передалать на: включить авварийку /avar поворотники q и e?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova_Zenko

 

 


код
можно

Dimmazz, можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey_Kovtun1

Все работает, единственное, аварийка ее робит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

@Timofey_Kovtun1,Возможно у Вас стоит не стандартный командный процессор, и он блокирует OnPlayerCommandText 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.