Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_Kulkov

Замена SendClientMessage на textdraw

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Kulkov

К глобальным массивам(те которые в самом верху ) добавляем:

new Text:Textdraw[MAX_PLAYERS];

Добавляем в:

public OnPlayerConnect(playerid)

Вот это:

Textdraw[playerid] = TextDrawCreate(36.000000, 144.000000, "_");
TextDrawBackgroundColor(Textdraw[playerid], 255);
TextDrawFont(Textdraw[playerid], 2);
TextDrawLetterSize(Textdraw[playerid], 0.250000, 1.099999);
TextDrawColor(Textdraw[playerid], -1);
TextDrawSetOutline(Textdraw[playerid], 0);
TextDrawSetProportional(Textdraw[playerid], 1);
TextDrawSetShadow(Textdraw[playerid], 1);
TextDrawUseBox(Textdraw[playerid], 1);
TextDrawBoxColor(Textdraw[playerid], 118);
TextDrawTextSize(Textdraw[playerid], 220.000000, 5.000000);
Дальше добавляем две функции:

stock player_SendTD(playerid, text[], time)
{
TextDrawSetString(Textdraw[playerid], text);
SetTimerEx("TimeHideForPlayer", time, 1, "i", playerid);
return TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw[playerid]);
}
forward TimeHideForPlayer(playerid);
public TimeHideForPlayer(playerid) TextDrawHideForPlayer(playerid, Textdraw[playerid]);

Автор: неизвестно

Скриншот:

eb292a553d2b.png

Изменено пользователем Cudder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Новички не поймут, добавят сток в OnPlayerConnect. Нужно добавить к стокам или же в конец мода. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

Впрочем ничего интересного, никого не волнует, что переменная Textdraw уже может существовать у пользователя, точно так же и не волнует её название, мало ли что она может обозначать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov
,Пусть подстраивают под свой мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

Оформление на низшем уровне.Ну взяли тему с другого форума,ну хотя бы оформите её нормально.

 

Тем более,если даже не ошибаюсь,уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov
,Был на телефоне) если есть то можно удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

@Vladimir_Kulkov, действительно, только половина пользователей, которые сидят на этом форуме - не поймут как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

,[spoi ler]....

 

Я просто подумал что код, маленький. Вот не стал его под код делать..

Изменено пользователем Vladimir_Kulkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.