Перейти к содержанию
Авторизация  
Печенька

Нету маппинга

Рекомендуемые сообщения

Печенька

Здарова! Такая проблема, залил маппинг на сервер, но при загрузке сервера он не хочет прогружаться, ну т.е его вообще нету, удалённые объекты удаляет на вот CreateDynamicObject не грузит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

стример то подключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

Нет слова нету*.
 

В OnGameModeInit заливаешь маппинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печенька

, Это NFRP, там сразу залит уже. Ну и сам пробывал тоже, а куда надо не подскажете?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

Стримера явно нету. Скачай от инкогнито последней версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печенька

@Rusty'k, Ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Griimzz

Зайди в папку "pawno", далее "include" и проверь, есть ли там файлы под названием: obj, object или map. Если есть, то туда заливай маппинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печенька

@Griimzz,

Вот все что было с названием Object и map

ObjectText.inc
objects.inc
objects.amx
object.exports.txt
object.dmodule.inc
object.depends.txt
Obj_Streamer.inc
MapIconStreamer.inc 

@Griimzz, Забыл

#include <a_samp>
#include <streamer>
#pragma tabsize 0
#pragma dynamic 10000
#if defined _objectload 
    #endinput 
#endif 
#define _objectload 
ObjectLoad(){
return true;
} 
main()
{
	print("\n -------------------");
	print(" |МАППИНГ УСПЕШНО ЗАГРУЖЁН!");
	print(" -------------------\n");
}

Куда вставлять сам маппинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Griimzz

@Печенька, Заходишь в файл "objects.inc" вставляешь свой маппинг туда. Внимательно посмотри, если у тебя маппинг "CreateObject", то переведи его в "CreateDynamicObject" и сохраняй файл. Далее заходишь в "gamemodes" и запускаешь файл "pwn". Копилируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

@Griimzz,Зачем же переводить? Вдруг это будет динамический пол интерьера, и игрок будет падать вниз, если заморозки нет. И некрасиво кстати ждать пока прогрузится во фризе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печенька

@Griimzz,Ясно, но все таки. Вот что написано в objects.inc 

#include <a_samp>
#include <streamer>
#pragma tabsize 0
#pragma dynamic 10000
#if defined _objectload 
    #endinput 
#endif 
#define _objectload 
ObjectLoad(){
return true;
} 
main()
{
	print("\n -------------------");
	print(" |МАППИНГ УСПЕШНО ЗАГРУЖЁН!");
	print(" -------------------\n");
}

В какую сроку вставлять сам маппинг? (Или пример скинь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

#include objects.inc> есть в самом моде?
В вот этом инке ищешь OnGameModeInit и после { кидаешь код. Затем жмешь CTRL+S, и открываешь мод, жмешь F5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печенька

 

 


#include

Есть #include <objects>, я же скинул все что в objects.inc, он пуст, только эти строки и ВСЕ!!!

#include <a_samp>
#include <streamer>
#pragma tabsize 0
#pragma dynamic 10000
#if defined _objectload 
    #endinput 
#endif 
#define _objectload 
ObjectLoad(){
return true;
} 
main()
{
	print("\n -------------------");
	print(" |МАППИНГ УСПЕШНО ЗАГРУЖЁН!");
	print(" -------------------\n");
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Печенька,Есть в инклудах object.inc? Если да. Открывай через редактор павн. Но я всегда открываю через нотпад. Вставляешь маппинг, сохраняешь, как писали выше, заходишь после этого в мод. Компилируешь и всё. Заливаешь на хост или просто по локалке. Что сложного? Ах да, добавляй маппинг того формата, который уже там идёт. CreateObject или в динамике, но у меня динамик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печенька

,

Типа вот так?

#include <a_samp>
#include <streamer>
#pragma tabsize 0
#pragma dynamic 10000
#if defined _objectload 
    #endinput 
#endif 
#define _objectload 
ObjectLoad(){
CreateDynamicObject(4869, 232.78, 1726.68, 16.11, 0.00, 0.00, 174.00);
CreateDynamicObject(4259, 268.18, 1723.01, 11.31, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 273.90, 1714.87, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 269.77, 1715.25, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 265.69, 1715.62, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 261.64, 1715.99, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 275.30, 1730.06, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 271.17, 1730.41, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 267.05, 1730.78, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 262.94, 1731.12, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 277.16, 1727.82, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 276.80, 1723.71, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 276.44, 1719.60, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 276.18, 1716.72, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 260.68, 1729.24, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 260.32, 1725.13, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 259.97, 1721.02, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 259.72, 1718.17, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(8623, 261.84, 1730.14, 11.00, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 260.68, 1716.98, 11.00, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 274.90, 1715.79, 11.00, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 276.01, 1728.71, 11.00, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 260.63, 1731.17, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 277.60, 1730.09, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 276.28, 1714.38, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 259.45, 1715.96, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 232.75, 1712.78, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 236.87, 1712.42, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 240.99, 1712.05, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 245.11, 1711.69, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 249.20, 1711.33, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 251.01, 1709.06, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 252.91, 1706.84, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 257.01, 1706.48, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 260.39, 1704.69, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 262.45, 1702.14, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 265.39, 1701.79, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 268.66, 1704.34, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 271.59, 1703.99, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 274.18, 1700.79, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 277.12, 1700.42, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 280.40, 1702.98, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 283.32, 1702.65, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 285.90, 1699.47, 11.49, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 288.85, 1699.15, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 292.09, 1701.69, 11.49, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 295.83, 1702.77, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 299.99, 1702.41, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 300.81, 1702.31, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 302.67, 1700.06, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 302.31, 1695.93, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 308.90, 1699.32, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 308.55, 1695.23, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 311.15, 1701.15, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 315.26, 1700.79, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 319.37, 1700.45, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 309.88, 1709.73, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 310.24, 1713.86, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 310.59, 1717.98, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 310.95, 1722.12, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 311.30, 1726.26, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 311.47, 1728.29, 11.61, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 311.74, 1707.51, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 315.86, 1707.16, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 319.97, 1706.79, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 322.81, 1706.57, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 303.95, 1713.98, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 304.93, 1725.34, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 303.01, 1727.54, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 298.90, 1727.90, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 294.77, 1728.26, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 290.70, 1728.62, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 286.63, 1728.96, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 284.58, 1729.13, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 282.29, 1727.21, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 281.93, 1723.06, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 281.57, 1718.92, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 281.33, 1716.08, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 283.21, 1713.82, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 287.37, 1713.46, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 291.50, 1713.09, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 295.63, 1712.74, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 299.74, 1712.38, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 301.69, 1712.20, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(1232, 302.06, 1692.95, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 308.34, 1692.31, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 308.98, 1701.61, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 309.48, 1707.51, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 304.18, 1711.87, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 303.19, 1702.00, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 305.54, 1727.26, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 306.41, 1735.99, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 305.67, 1736.89, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 301.51, 1737.14, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 313.65, 1730.09, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 317.76, 1729.72, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 321.88, 1729.34, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 325.98, 1728.99, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 330.09, 1728.63, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 330.50, 1734.66, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 326.35, 1735.03, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 322.25, 1735.40, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 318.10, 1735.77, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 313.96, 1736.15, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 309.84, 1736.52, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(1232, 311.49, 1730.39, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 311.96, 1736.07, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 299.07, 1737.37, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 295.71, 1739.15, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 293.12, 1742.34, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 290.22, 1742.68, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 286.97, 1740.13, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 284.03, 1740.46, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 281.44, 1743.67, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 278.51, 1744.05, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 275.23, 1741.49, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 272.29, 1741.86, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 269.69, 1745.09, 11.61, 0.00, 0.00, -51.00);
CreateDynamicObject(970, 266.73, 1745.45, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 263.49, 1742.90, 11.61, 0.00, 0.00, -142.00);
CreateDynamicObject(970, 259.78, 1741.84, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 255.65, 1742.21, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 253.37, 1740.35, 11.49, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 251.12, 1738.47, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 246.99, 1738.84, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 242.85, 1739.21, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 238.72, 1739.57, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 234.58, 1739.93, 11.49, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(1232, 280.82, 1713.96, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 282.25, 1729.56, 13.63, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19076, 286.28, 1721.38, 11.16, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 283.37, 1716.75, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 287.42, 1716.39, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 289.65, 1718.29, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 290.00, 1722.39, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 288.20, 1726.25, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(970, 290.10, 1724.03, 11.63, 0.00, 0.00, -95.00);
CreateDynamicObject(970, 284.29, 1726.59, 11.61, 0.00, 0.00, -5.00);
CreateDynamicObject(19057, 285.20, 1719.24, 11.83, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19057, 287.58, 1722.91, 11.83, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19055, 287.17, 1718.98, 11.95, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19055, 285.34, 1722.84, 11.95, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19058, 284.29, 1721.47, 11.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19058, 288.16, 1720.77, 11.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 289.55, 1716.02, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 290.41, 1726.22, 13.79, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4443, 297.71, 1725.74, 12.99, 0.00, 0.00, 176.00);
CreateDynamicObject(8719, 296.58, 1714.42, 11.11, 0.00, 0.00, -95.00);
return true;
} 
main()
{
	print("\n -------------------");
	print(" |МАППИНГ УСПЕШНО ЗАГРУЖЁН!");
	print(" -------------------\n");
}
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Печенька,Ну это я так понял и есть инклуд с маппой. Добавляй туда мапп. А-то не поймёшь. Что ты кидаешь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

Ну разницы нет что в моде - что в инклуде , только по размеру мод становится больше когда карта в OnGamemodeInit , ну когда в файле дольше подгружает. 
Каждый делает на свое усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Печенька,Заливается в N_includes > n_object.inc в CreateDynamicObject. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печенька

Проблема в хосте была, он не полностью был запущен сервер. MySQL на нём плохо очень работал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.