Перейти к содержанию
Авторизация  
CRMP-CR-MP

Сбиваются аккаунты после рестарта

Рекомендуемые сообщения

CRMP-CR-MP

Я хотел взять мод Russian Continental чтобы сделать для себя,но столкнулся с проблемой аккаунты после рестарта не сохраняются,что делать?(Не пишите что типо залить на майсюкюель и похожие на майсюкюель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Регистрацию, авторизацию сюда. И OnPlayerLogin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

Сток с сохранением игрока, а так же вызов этого стока при дисконекте присутствует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miron_Moraev

@CRMP-CR-MP,и будь добр кинь "mysql_log" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMP-CR-MP

,

//______________________________________________________________________________if(dialogid == 1)//итак, наше первое окно
{
if(response) // приъ нажатие на левую кнопку (логин)
{
if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно
{
new loginmsg[512+1];
new loginname[64];
GetPlayerName(playerid,loginname,sizeof(loginname));
format(loginmsg,344, "{FFFFFF}~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\n\n Добро пожаловать на сервер {00ff00}57568{FFFFFF}\n       Этот аккаунт зарегистрирован\n\nЛогин: {BFC0C2}%s{FFFFFF}\nВведите пароль:\n~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~", loginname);
SPD(playerid,1,DIALOG_STYLE_PASSWORD,"Авторизация",loginmsg,"Войти","Отмена");
return 1;
}
if(!GetFiledStr(inputtext))
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"{ff0000}Неверный пароль : Повторите попытку");
SPD(playerid,1,3,"{3DB6F2}Авторизация",loginmsg,"Согласен","Отмена");
return 1;
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
OnPlayerLogin(playerid,tpass);
}
else // если нажимает правую кнопку (отмена)
{
Kick(playerid); // здесь вы уже сами выбирайте, но я кикну его, ибо я хочу, чтобы он авторизовывался
}
}
//______________________________________________________________________________
else if(dialogid == 2)//переходим ко второму диалоговому окну (регистрация)
{
if(response)// всё так-же, это нажатие левой кнопки (регистрация)
{
if(!strlen(inputtext)) // если поле осталось пустым, выводим ему опять диалоговое окно
{
new loginmsg[256+1];
new loginname[64];
format(loginmsg,256, "{FFFFFF}~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\n\n Добро пожаловать на сервер {00ff00}32534{FFFFFF}\n       Регистрация нового персонажа\n\nЛогин: {BFC0C2}%s{FFFFFF}\nВведите пароль:\n~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~", loginname);
SPD(playerid,2,DIALOG_STYLE_PASSWORD,"{3DB6F2}Регистрация",loginmsg,"Ок","Отмена");
return 1;
}
if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 15)
{
SPD(playerid,2,3,"Ошибка!","Длина пароля должна быть от 6 до 15 символов!","Повтор","");
return 1;
}
if(!GetFiledStr(inputtext))
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"{ff0000}Только Английские Буквы или Цифры: {ffffff}Зарегистрируйтесь...");
SPD(playerid,2,3,"{3DB6F2}Регистрация",loginmsg,"Ок","Отмена");
return 1;
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
OnPlayerRegister(playerid,tpass);
// теперь давайте отправим его на логин
   new loginmsg[512+1];
   format(loginmsg,512,"{FFFFFF}Поздравляем! Вы зарегестрировались на сервере 123213.\nПри входе на сервер вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами сервера.\nНезнание правил, не освобождает вас от ответственности!\n\n\tДля продолжения нажмите 'далее'");
SPD(playerid,1,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Регистрация",loginmsg,"Далее","Отмена");
}
else // нажатие правой кнопки (отмена)
{
Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю.
}} 

OnPlayerLogin

//______________________________________________________________________________
public OnPlayerLogin(playerid,password[])
{
if(PlayerInfo[playerid][pFst] == 1)
{
SetPlayerFightingStyle(playerid, 5);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pFst] == 2)
{
SetPlayerFightingStyle(playerid, 6);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pFst] == 3)
{
SetPlayerFightingStyle(playerid, 7);
}
STDPlayer[playerid] = PlayerInfo[playerid][pSTD];
new string2[64];
new playername2[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, playername2, sizeof(playername2));
format(string2, sizeof(string2), "accounts/%s.ini", playername2);
new File: UserFile = fopen(string2, io_read);
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerInfo[i][pMaskuse] == 1)
{
ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, 0);
}
}
}
if ( UserFile )
{
new PassData[256];
new keytmp[256], valtmp[256];
fread( UserFile , PassData , sizeof( PassData ) );
keytmp = ini_GetKey( PassData );
if( strcmp( keytmp , "Key" , true ) == 0 )
{
valtmp = ini_GetValue( PassData );
strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], valtmp, 0, strlen(valtmp)-1, 255);
}
if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pKey],password, true ) == 0 )
{
new key[ 256 ] , val[ 256 ];
new Data[ 256 ];
while ( fread( UserFile , Data , sizeof( Data ) ) )
{
key = ini_GetKey( Data );
if( strcmp( key , "Level" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLevel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Zajigalka" , true ) == 0 ) {val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFire] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Siga" , true ) == 0 ) {val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSigar] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AdminLevel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdmin] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DonateRank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "HelperLevel", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data );PlayerInfo[playerid][pHelper] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "UpgradePoints" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][gPupgrade] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MuteTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMuteTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "pBanned" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBanned] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "ConnectedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pConnectTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Registered" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pReg] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Sex" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSex] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Age" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAge] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Origin" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOrigin] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CK" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCK] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Muted" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMuted] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Respect" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pExp] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Money" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCash] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Bank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAccount] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Crimes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCrimes] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Kills" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pKills] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Deaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDeaths] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Arrested" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pArrested] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "WantedDeaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Phonebook" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBook] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LottoNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLottoNr] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Fishes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishes] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BiggestFish" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBiggestFish] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Job" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJob] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Paycheck" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayCheck] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "HeadValue" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Jailed" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailed] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "JailTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Materials" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMats] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Drugs" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugs] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Leader" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLeader] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Member" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMember] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FMember" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFMember] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Rank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRank] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Char" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pChar] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "ContractTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pContractTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DetSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDetSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "SexSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSexSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BoxSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoxSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LawSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLawSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MechSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMechSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "JackSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJackSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NewsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNewsSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DrugsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CookSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCookSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "ArmBil" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pArmBil] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MedCard" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMedCard] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FishSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "pSHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSHealth] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "pHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHealth] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Int" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pInt] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Local" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLocal] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Team" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTeam] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Model" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pChar] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PhoneNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPnumber] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "House" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Bizz" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_x" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_x] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_y" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_y] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_z" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_z] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Tros" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTros] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarLicA" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicA] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarLicB" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicB] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarLicC" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicC] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarLicD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLicD] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FlyLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFlyLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BoatLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoatLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FishLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "GunLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGunLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun4] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PayDay" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDay] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PayDayHad" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDayHad] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CDPlayer" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCDPlayer] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Wins" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWins] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Loses" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLoses] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AlcoholPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DrugPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MiserPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMiserPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PainPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPainPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "TraderPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTraderPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Tutorial" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTut] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Mission" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMissionNr] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Warnings" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWarns] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Adjustable" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Fuel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFuel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Married" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMarried] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MarriedTo" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pMarriedTo], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "Veh" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pVeh] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Clock" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pClock] = strval( val ); }//??????? ????? ? 24/7
if( strcmp( key , "Kpk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pKpk] = strval( val ); }///kpk ??????? ? 24/7
if( strcmp( key , "Pasport" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPasport] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BanTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBanTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BanData" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBanData] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "STD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSTD] = strval( val ); }
}//end while
fclose(UserFile);//close the file after everything has been read in the while
}
else
{
fclose(UserFile);
gPlayerLogTries[playerid] += 1;
new loginmsg[256+1];
new loginname[64];
format(loginmsg,512,"\t{FFFFFF}????? ?????????? %s !\n\n\t??? ???????????? ?????? {00ff00}Ford Tech RP{FFFFFF}\n\t?????? ??????? ??? ??????????????? ? ???? ??????.\n\t??? ????? ??????? ??? ??????.\n\t\n\t*? ?????? ????? ?????? ?????????? ?? ?????",loginname);
SPD(playerid,1,DIALOG_STYLE_PASSWORD,"???????????",loginmsg,"?????","??????");
if(gPlayerLogTries[playerid] == 555541) { BanEx(playerid,"??????: ???? ???????? ??????"); }
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pBanned] == 1)
{
        format(string2, sizeof(string2), "? ?????????, ??????? %s ????????????.",playername2);
        SCM(playerid, 0xFFFFFFFF, string2);
Ban(playerid);
    return 1;
}
PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = 0;
ResetPlayerMoney(playerid);
ConsumingMoney[playerid] = 1;
GiveMoneyAntiCheat(playerid,PlayerInfo[playerid][pCash]);
realmoney[playerid] = GetPlayerMoney(playerid);
CurrentMoney[playerid] = PlayerInfo[playerid][pCash];
if(PlayerInfo[playerid][pReg] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1;
PlayerInfo[playerid][pSHealth] = 0.0;
PlayerInfo[playerid][pHealth] = 50.0;
PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2246.6;
PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1161.9;
PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 1029.7;
PlayerInfo[playerid][pInt] = 15;
PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3;
PlayerInfo[playerid][pChar] = 20;
new randphone = 100000 + random(899900);//minimum 1000  max 9999 //giving one at the start
PlayerInfo[playerid][pPnumber] = randphone;
PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = 255;
PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = 255;
PlayerInfo[playerid][pAccount] = 0;
PlayerInfo[playerid][pReg] = 1;
GiveMoneyAntiCheat(playerid, 20000);
}
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 9)
{
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
SPD(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"?????? ??????????????","??????? ?????? ?? ???????????????? ??????","??","??????");
}
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == 1) //???? ???!
{
if(GetPlayerMoney(playerid) >= 99999999)
{
new string[144], Imya[24];
GetPlayerName(playerid, Imya, sizeof(Imya));
format(string, sizeof(string), "????? %s ??? ??????? ?? ?????????? ? ????????????? ?????", Imya);
SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string);
Ban(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == -999) //???? ???!
{
Ban(playerid);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pCK] > 0)
{
Kick(playerid);
}
printf("%s has logged in.",playername2);
if (PlayerInfo[playerid][pDonateRank] > 0)
{
SCM(playerid, COLOR_XD,"Ford Tech RP: ?? ??????????? VIP ???????. ??????? ?? ?????? ???????!");
}
if (PlayerInfo[playerid][pHelper] > 0)
{
format(string2, sizeof(string2), "43564: ?? ?????? %d ??????! ",PlayerInfo[playerid][pHelper]);
SCM(playerid, COLOR_XD,string2);
}
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0)
{
format(string2, sizeof(string2), "2345: ?? ????????????? %d ??????! ",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
SCM(playerid, COLOR_XD,string2);
}
SetSpawnInfo(playerid, PlayerInfo[playerid][pTeam], PlayerInfo[playerid][pChar], PlayerInfo[playerid][pPos_x], PlayerInfo[playerid][pPos_y], PlayerInfo[playerid][pPos_z], 1.0, -1, -1, -1, -1, -1, -1);
if(gTeam[playerid] == 0)
{
gTeam[playerid] = 3;
}
else
{
gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam];
}
gPlayerLogged[playerid] = 1;
SpawnPlayer(playerid);
}
return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMP-CR-MP

@Miron_Moraev,Ммм.Я про это там ни чего не видел все папки проверил(чтобы найти MYSQL_LOG) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@CRMP-CR-MP,Даже читать код не буду! Код под тег "Код" и смени раскладку, а то там такие символы. И дай логи сервера. 


@Miron_Moraev,Ахахаха. Какой mysql_log????? У него mxINI... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alonso

, Dini, если быть точнее.

@CRMP-CR-MP, OnPlayerDisconnect в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMP-CR-MP

,

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
	new pname[MAX_PLAYER_NAME];
	GetPlayerName(playerid, pname, sizeof(pname));
	Delete3DTextLabel(AdminText3D[playerid]);
	dostup[playerid] = 0;
	verent[playerid] = 0;
	HelmetTrigger[playerid] = 0;
	KillTimer(Timer1122[playerid]);
	oplayers--;
	TextDrawHideForPlayer(playerid, HelpDraw);
	PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]);
	PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]);
	PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]);
	new
	iName [ MAX_PLAYER_NAME ] ,
	szString [ 128 ] ,
	szReason [ 16 ]
	;
	new message[127];
	GetPlayerName ( playerid , iName , sizeof ( iName ) ) ;
	format(message,sizeof(message), "%s [%d]", message, playerid);
	switch ( reason ) {
	case 0: strmid ( szReason , "??????" , 0 , strlen ( "??????" ) );
	case 1: strmid ( szReason , "?????" , 0 , strlen ( "?????" ) ) ;
	case 2: strmid ( szReason , "???/???" , 0 , strlen ( "???/???") ) ;
	default: strmid ( szReason , "??????????" , 0 , strlen ( "??????????") ) ;
	}

	for ( new x ; x <= GetMaxPlayers ( ) ; x++ ) {
		if ( PlayerInfo [ x ] [ pAdmin ] > 0 && IsPlayerConnected ( x ) && playerid != x ) {
			format ( szString , sizeof ( szString ) , "%s (ID: %d) ??????? ?????? ( ???????: %s) !" , iName , playerid , szReason ) ;
			SCM ( x , -1 , szString ) ;
		}
	}
	if (PlayerInfo[playerid][pRoadblock] != 0)
        {
                RemoveRoadblock(playerid);
        }
    //______________________________________________________________________________
    if(reason == 0) return GetPlayerPos(playerid, PlayerInfo[playerid][pPosX], PlayerInfo[playerid][pPosY], PlayerInfo[playerid][pPosZ]), PlayerInfo[playerid][pCrash] = 1;
	//______________________________________________________________________________
	PlayerTextDrawDestroy(playerid,Textdraw[0][playerid]); PlayerTextDrawDestroy(playerid,Textdraw[1][playerid]); PlayerTextDrawDestroy(playerid,Textdraw[2][playerid]); 
	//______________________________________________________________________________
	gActivePlayers[playerid]--;
	numplayers--;
	PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = 1;
	OnPlayerUpdate(playerid);
	for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
	{
		if(IsPlayerConnected(i))
		{
			if(TaxiAccepted[i] < 999)
			{
				if(TaxiAccepted[i] == playerid)
				{
					TaxiAccepted[i] = 999;
					GameTextForPlayer(i, "~w~™OC’ OKC…~n~~r~?OK…?Y‡ CEPBEP", 5000, 1);//??? ????
					TaxiCallTime[i] = 0;
					DisablePlayerCheckpoint(i);
				}
			}
			else if(BusAccepted[i] < 999)
			{
				if(BusAccepted[i] == playerid)
				{
					BusAccepted[i] = 999;
					GameTextForPlayer(i, "~w~Bus Caller~n~~r~Left the game", 5000, 1);
					BusCallTime[i] = 0;
					DisablePlayerCheckpoint(i);
				}
			}
		}
	}
	if(GettingCK[playerid] < 999)
	{
		if(IsPlayerConnected(GettingCK[playerid]))
		{
			SCM(GettingCK[playerid], COLOR_YELLOW, "???? ?????? ???????? ??????, ??????????? ?????.");
			OnCK[GettingCK[playerid]] = 999;
		}
	}
	if(PlayerInfo[playerid][pLeader]==22&&onbusreis[playerid]==1)
	{
		totalbus-=1;
		BusUpdate();
	}
 if(TransportCost[playerid] > 0 && TransportDriver[playerid] < 999)
	{
	    if(IsPlayerConnected(TransportDriver[playerid]))
		{
		    new string[256];
		    TransportMoney[TransportDriver[playerid]] += TransportCost[playerid];
		    TransportTime[TransportDriver[playerid]] = 0;
		    TransportCost[TransportDriver[playerid]] = 0;
		    format(string, sizeof(string), "~w~‹‘ ?O?O€PA‡…~n~~g~?ACA„…PA $%d",TransportCost[playerid]);
		    GameTextForPlayer(TransportDriver[playerid], string, 5000, 1);
		}
	}
	if(GotHit[playerid] > 0)
	{
		if(GetChased[playerid] < 999)
		{
			if(IsPlayerConnected(GetChased[playerid]))
			{
				SCM(GetChased[playerid], COLOR_YELLOW, "Your Hit has left the server.");
				GoChase[GetChased[playerid]] = 999;
			}
		}
	}
	if(PlayerPaintballing[playerid] != 0)
	{
		PaintballPlayers --;
	}
	if(PlayerKarting[playerid] > 0 && PlayerInKart[playerid] > 0)
	{
		KartingPlayers --;
	}
	if(PlayersChannel[playerid] < 999)
	{
		IRCInfo[PlayersChannel[playerid]][iPlayers] -= 1;
	}
	if(HireCar[playerid] != 299)
	{
		gLastDriver[HireCar[playerid]] = 300;
		gCarLock[HireCar[playerid]] = 0;
		UnLockCar(HireCar[playerid]);
	}
	if (gLastCar[playerid] > 0)
	{
		gLastDriver[gLastCar[playerid]] = 300;
		if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != gLastCar[playerid]-1)
		{
			gCarLock[gLastCar[playerid]] = 0;
			UnLockCar(gLastCar[playerid]);
		}
	}
	if(PlayerBoxing[playerid] > 0)
	{
		if(Boxer1 == playerid)
		{
			if(IsPlayerConnected(Boxer2))
			{
				PlayerBoxing[Boxer2] = 0;
				SetPlayerPos(Boxer2, 765.8433,3.2924,1000.7186);
				SetPlayerInterior(Boxer2, 5);
				GameTextForPlayer(Boxer2, "~r~Match interupted", 5000, 1);
			}
		}
		else if(Boxer2 == playerid)
		{
			if(IsPlayerConnected(Boxer1))
			{
				PlayerBoxing[Boxer1] = 0;
				SetPlayerPos(Boxer1, 765.8433,3.2924,1000.7186);
				SetPlayerInterior(Boxer1, 5);
				GameTextForPlayer(Boxer1, "~r~Match interupted", 5000, 1);
			}
		}
		InRing = 0;
		RoundStarted = 0;
		Boxer1 = 255;
		Boxer2 = 255;
		TBoxer = 255;
	}
	if(TransportDuty[playerid] == 1)
	{
		TaxiDrivers -= 1;
	}
	else if(TransportDuty[playerid] == 2)
	{
		BusDrivers -= 1;
	}
	if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 11||PlayerInfo[playerid][pMember] == 4||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4||PlayerInfo[playerid][pMember] == 12||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12)
	{
		if(JobDuty[playerid] == 1) { Medics -= 1; }
	}
	else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
	{
		if(JobDuty[playerid] == 1) { DTPS -= 1; }
	}
	else if(PlayerInfo[playerid][pJob] == 7)
	{
		if(JobDuty[playerid] == 1) { Mechanics -= 1; }
	}
	if (PlayerInfo[playerid][pRadar] != 0)
	{
		RemoveRadar(playerid);
	}
	return 1;
}
//______________________________________________________________________________
public SetPlayerSpawn(playerid)
{
	if(IsPlayerConnected(playerid))
	{
  	if(PlayerInfo[playerid][pTut] == 0)
		{
			gOoc[playerid] = 1; gNews[playerid] = 1; gFam[playerid] = 1;
			TogglePlayerControllable(playerid, 0);
			new tutmsg[] = "?????????? ???????? ??? ?????? ?????????.\n?? '???????' ??? '???????'?";
			SPD(playerid,3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"???????????",tutmsg,"???????","???????");
		}
		/*if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == 1 && PlayerInfo[playerid][pJailed] == 0 && PlayerInfo[playerid][pTut] == 1)
	    {
			SCM(playerid, 0xFFFFFFFF, "~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~");
			SCM(playerid, 0x00D900C8, "* ?????????: ????????? ?? ?????? ?????????? ?? ???????????? ?????");
			SCM(playerid, 0x00D900C8, "* ?????????: ????? ? ???? ???? ?????????, ??? ????? ????????? ???????");
			SCM(playerid, 0x00D900C8, "* ?????????: ?? ?????? ?????????? ????????? ??? ????????.");
			SCM(playerid, 0x00FF00C8, "* ?????? ??? ???????? ???? ?? ????? ???????!");
            SCM(playerid, 0xFFFFFFFF, "~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~");
	    }*/
		new rand;
		if(PlayerPaintballing[playerid] != 0)
		{
			ResetPlayerWeapons(playerid);
			GivePlayerWeapon(playerid, 29, 999);
			rand = random(sizeof(PaintballSpawns));
			SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);
			return 1;
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1)
		{
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerPos(playerid,-1891.2649, -2840.2915, 14.4552);
			SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "????????????? ? ??????.");
			return 1;
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 2)
		{
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerPos(playerid,-1891.2649, -2840.2915, 14.4552);
   SetPlayerWorldBounds(playerid, 2311.1616,-1808.9144,7.0640,309.6129); //285.3481,96.9720,1940.9755,1799.0811
			return 1;
		}
		if(MedicBill[playerid] == 0 && PlayerInfo[playerid][pJailed] == 0 && PlayerPaintballing[playerid] == 0)
		{
			new string[256];
			SCM(playerid, TEAM_CYAN_COLOR, string);
			MedicBill[playerid] = 0;
			MedicTime[playerid] = 0;
			NeedMedicTime[playerid] = 0;
			SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
			/*SetPlayerInterior(playerid, 5);
rand = random(sizeof(gMedicSpawns));
SetPlayerPos(playerid, gMedicSpawns[rand][0], gMedicSpawns[rand][1], gMedicSpawns[rand][2]); // Warp the player
SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~y~You are recovering from your ~r~wounds~y~...", 35000, 3);
MedicTime[playerid] = 1;
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] > 0)
{
NeedMedicTime[playerid] = 30;
}
else
{
NeedMedicTime[playerid] = 60;
}
PlayerPlaySound(playerid, 1062, 0.0, 0.0, 0.0);
return 1;*/
		}
		new houseuse,house;
		for(house = 1; house <= AllHouse; house++)
		{
			if(!strcmp(House[house][hOwner],Name(playerid),false))
			{
				houseuse = 1;
				break;
			}
			else if(!strcmp(House[house][hNick1],Name(playerid),false))
			{
				houseuse = 1;
				break;
			}
			else if(!strcmp(House[house][hNick2],Name(playerid),false))
			{
				houseuse = 1;
				break;
			}
			else if(!strcmp(House[house][hNick3],Name(playerid),false))
			{
				houseuse = 1;
				break;
			}
			else if(!strcmp(House[house][hNick4],Name(playerid),false))
			{
				houseuse = 1;
				break;
			}
			else if(!strcmp(House[house][hNick5],Name(playerid),false))
			{
				houseuse = 1;
				break;
			}
		}
		if(houseuse == 1)
		{
			SetPlayerPos(playerid,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,house);
			SetPlayerInterior(playerid,House[house][hInt]);
			freezePlayer(playerid,7);//?????????? ?????? playerid ?? 7 ?????? (????????? ????, ??? ????? ??????????)
			return 1;
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 7 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7)//?????
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerInterior(playerid, 3);
			SetPlayerPos(playerid, 491.3376,1989.2474,1.3928);//????? ?????
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
			freezePlayer(playerid,5);//?????????? ?????? playerid ?? 5 ?????? (????????? ????, ??? ????? ??????????)
			PlayerInfo[playerid][pLocal] = 0;
			return 1;
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)//COP
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerInterior(playerid, 3);
			SetPlayerPos(playerid, 438.6710,-79.0023,3002.0000);
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
			OnWeapon[playerid] = 0;
			freezePlayer(playerid,5);//?????????? ?????? playerid ?? 5 ?????? (????????? ????, ??? ????? ??????????)
			return 1;
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 15)//SWAT
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerPos(playerid, 149.7694, 46.2835, 12.2341);
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
			OnWeapon[playerid] = 0;
			return 1;
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3)//National Guard spawn
		{
			if(ArmSpawn[playerid] == 0)
			{
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
				SetPlayerInterior(playerid, 0);
				SetPlayerPos(playerid, -877.4092,1224.1699,10.5000);
				PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
				OnWeapon[playerid] = 0;
			}
			else if(ArmSpawn[playerid] == 1)
			{
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
				SetPlayerInterior(playerid, 0);
				SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				SetPlayerPos(playerid, -877.4092,1224.1699,10.5000);
				PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
			}
			return 1;
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 4 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4)//??????
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerPos(playerid, -242.0564,559.2369,5.0759);
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
			// GivePlayerWeapon(playerid, 24, 50);
			return 1;
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 8 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8) //??? ???????
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerPos(playerid, 82.5901,133.4959,12.5994);
			SetPlayerInterior(playerid,0);
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
			return 1;
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 9 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 9) //?????
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerPos(playerid, 780.1478,751.9910,12.9307);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 252.5856);
			SetPlayerInterior(playerid,0);
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
			return 1;
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 10 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 10) //????????? ?????(??????)
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerPos(playerid, 2151.7966,-2193.3604,23.1703);
			SetPlayerInterior(playerid,3);
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
			freezePlayer(playerid,5);//?????????? ?????? playerid ?? 5 ?????? (????????? ????, ??? ????? ??????????)
			return 1;
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) // ???
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerPos(playerid, 507.9730,1171.1903,13.0153);
			SetPlayerInterior(playerid,0);
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
			OnWeapon[playerid] = 0;
			return 1;
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 13 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 13) // ??
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerPos(playerid, 482.2114,741.8324,12.0000);
			SetPlayerInterior(playerid,0);
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
			OnWeapon[playerid] = 0;
			return 1;
		}
		if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 14 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 14) //???????????
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerPos(playerid, -61.3673,362.5820,13.2222);
			SetPlayerInterior(playerid,0);
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
			OnWeapon[playerid] = 0;
			freezePlayer(playerid,5);//?????????? ?????? playerid ?? 5 ?????? (????????? ????, ??? ????? ??????????)
			return 1;
		}
		if ((gTeam[playerid]) == 1)
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			rand = random(sizeof(gMedPlayerSpawns));
			SetPlayerPos(playerid, gMedPlayerSpawns[rand][0], gMedPlayerSpawns[rand][1], gMedPlayerSpawns[rand][2]); // Warp the player
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0);
			SetPlayerInterior(playerid,0);
			PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
			return 1;
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pFMember] != 255)
		{
			new family = PlayerInfo[playerid][pFMember];
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerInterior(playerid, FamilyInfo[family][FamilyInterior]);
			SetPlayerPos(playerid, FamilyInfo[family][FamilySpawn][0],FamilyInfo[family][FamilySpawn][1],FamilyInfo[family][FamilySpawn][2]);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, FamilyInfo[family][FamilySpawn][3]);
			return 1;
		}
		else
		{
			SetPlayerToTeamColor(playerid);
			SetPlayerPos(playerid, 1036.4463,1544.4421,-19.7497); // ????? ???????
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 358.3249);
			SetPlayerInterior(playerid,3);
			freezePlayer(playerid,5);//?????????? ?????? playerid ?? 5 ?????? (????????? ????, ??? ????? ??????????)
			return 1;
		}
	}
	return 1;
} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@CRMP-CR-MP,В OnPlayerDisconnect добавь: SaveAccount(playerid); Есть у тебя stock SaveAccount? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMP-CR-MP

,В какое место скажи пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@CRMP-CR-MP,После } 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

И проверь наличие папки accounts в scriptfiles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

, Слушай, а по идее же после регистрации. Тоже SaveAccount прописать нужно? Ну, когда всё выдадут, лвл, мани и т.д.. Или я что-то путаю? Просто смотрел свой мод с нуля, у меня написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Franky

Пиши в лс ,я взгляну на мод и скажу что исправить что оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

 

 


ol

 

Все по разному делают. Вообще, не мешало бы. Дабы создать аккаунт в базе сразу после регистрации. Встречал вообще, что сохранение аккаунта нового игрока, происходило после часа игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,Хех. Это бред) Например, создал игрок аккаунт - задонатил, минут 40 поиграл и вышел. Всё, где его донат? А для надёжности лучше после реги пихать сохранение. Да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks CR MP

У тебя либо папки в ScriptFiles нету папки acounts ибо users,или из-за того что не прописано,В паблике OnPlayerDisconnect ? не прописано,SaveAccount(playerid);По возможности проверь эти 2 ошибки,а ?то что было,сообщение про MYSQL_LOG,к автору данного сообщения откуда,там MYSQL_LOG? если данный мод mxINI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,Ну во-первых. Я и Веб всё это сказали, не нужно тут копировать. Во-вторых, с mySQL это обсудили. Либо ты пытаешься себе набить репутацию, либо сообщения. Заслужишь варн.

 

P.S: Сорь, за оффтоп.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.