Demon Hunter 8 Опубликовано 23 января, 2017 (Вырезано из мода Daring RP) В enum CarsInfo добавляем: cType, Теперь переходим к переменным: new CarInfo[MAX_VEHICLES][CarsInfo]; new Text3D:CarLabel[MAX_VEHICLES]; new AllCars; new query [1024]; new summapokavto[MAX_PLAYERS]; new idpokavto[MAX_PLAYERS]; enum lLogInfo { lsvadb[32], }; new PlayerlogInfo[MAX_PLAYERS][lLogInfo]; И вот, сами команды: if(strcmp(cmd, "/sellcarid", true) == 0) { new cars = GetPlayerVehicleID(playerid); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы должны быть в автомобиле!"); if(CarInfo[cars][cType] == 2) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Покупатель еще думает (60сек)!"); new str[128]; if(GetRealID(cars) == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы должны быть в своём автомобиле"); new playa; if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Names(playerid),true)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SetPVarInt(playerid,"cars_sell",cars); format(str,sizeof(str),"Этот автомобиль будет продан за %d рублей",CarInfo[GetRealID(cars)][cPrice]/2); SendClientMessage(playerid,-1,str); ShowPlayerDialog(playerid,924,0,"Продажа машины","\ Вы собираетесь продать свою машину\n\ Автомобиль будет продан за пол.цены(смотри чат)\n\ Можете использовать /sellcarid [ид] [сумма]\n\ Если согласны нажмите\"Да\"\n\ Если не согласны нажмите\"Нет\"","Да","Нет"); return 1; } else{ new player = strval(tmp); GetPlayerName(playa,giveplayer,sizeof(giveplayer)); if(IsPlayerConnected(player)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ":::Подсказка: /sellcar [id] [цена]"); giveplayerid = ReturnUser(tmp); new price = strval(tmp); new query99[256]; format(query99, sizeof query99, "Тебе предложено купить авто за %d рублей от игрока %s", CarInfo[GetRealID(cars)][cNumber],price, CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner]); SendClientMessage(player, COLOR_GRAD1, query99); SendClientMessage(player, COLOR_GRAD1, "Введите /acbuycar если согласны в течении 60-ти секунд."); SetTimerEx("OnSellCar_Timer", 1000*60, false, "d", player); SetPVarInt(playerid, "SellBizPrice", price); GetPlayerName(playa, giveplayer, sizeof(giveplayer)); format(query, sizeof query, "Гражданину %s отправлено сообщение о продаже авто за %d рублей",giveplayer, price); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, query); summapokavto[player] = price; idpokavto[player] = playerid; return 1; } } } else{SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Этот транспорт не ваш!");} return 1; } //============================================================================== if(strcmp(cmd, "/acbuycar", true) == 0) { new carpla = 0; for(new i = 1; i <= AllCars; i++) { if(!strcmp(CarInfo[i][cOwner],Names(playerid),false,24)) carpla++; } if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] == 3) { if(carpla >= 2) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "У вас слишком много машин"); } else if(carpla >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "У вас слишком много машин"); new cars = GetPlayerVehicleID(idpokavto[playerid]); if(summapokavto[playerid] > 0) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(idpokavto[playerid])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Игрок должен быть в авто"); if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Names(idpokavto[playerid]),false)) { if(GetPlayerMoney(playerid) < summapokavto[playerid]) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Простите но у вас недостаточно денег."); }else{ GiveMoney(playerid, -summapokavto[playerid]); GiveMoney(idpokavto[playerid],summapokavto[playerid]); new nemwww[24]; GetPlayerName(playerid,nemwww, 24); if(!strcmp(PlayerlogInfo[playerid][lsvadb],"none",false)) { strmid(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],nemwww,0,strlen(nemwww),24); }else{ format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],24,"%s",nemwww); format(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwnerm],24,"%s",PlayerlogInfo[playerid][lsvadb]); } strmid(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwnerm],"none",0,strlen("none"),24); SendClientMessage(idpokavto[playerid], COLOR_YELLOW, "Вы успешно продали свою машину!"); SaveCar(GetRealID(cars)); summapokavto[playerid] = 0; idpokavto[playerid] = 0; SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Поздравляем с покупкой авто!"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); } }else{SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Простите но он не владелец авто!");} } return 1; } Автор: Неизвестный! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 23 января, 2017 Какой еще FS? Да и не универсально вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev_Elistratov 93 Опубликовано 23 января, 2017 Внимание! Эта система ТОЛЬКО для мода Геймер! На других модах, тем более на MySQL не заработает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alonso 82 Опубликовано 24 января, 2017 Покупатель еще думает 60 сек. Это он до рестарта будет думать без таймера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты