Перейти к содержанию
Авторизация  
#Pawno

Проблема с case

Рекомендуемые сообщения

#Pawno

всем доброе утро , у меня такая проблема что вообщем.

Наступаю я на пикап , открывается диалог но впринцепе все работаете , только case 0 не вызывается , а вызов начинается с case:1

 

case D_HEAL+13:
		{
			if(!response) return 1;
			new i = GetPVarInt(playerid, "PlayerBizz");
			new price = gShopCosts[listitem];
			if(GetMoney(playerid) < price) return SendClientMessage(playerid, 0xBEBEBEAA, "Недостаточно средств!");
			switch(listitem)
			{
				case 0:
					{
						if(PI[playerid][pPhoneNumber]) return SendClientMessage(playerid, 0xBEBEBEAA, "У вас уже есть мобильный телефон!");
						new randphone = 10000 + random(899999);
						PI[playerid][pPhoneNumber] = 1;
     					PI[playerid][pPhoneNumber] = randphone;
						SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы купили мобильный телефон, вам подарили номер: %i", randphone);
					}
				case 1:
					{
						if(PI[playerid][pPhoneNumber] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xBEBEBEAA, "У вас нет мобильного телефона!");
						ShowPlayerDialog(playerid, D_BUYSIM, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFCC00}Покупка SIM-карты", "{FFFFFF}Введите новый шестизначный номер", "Купить", "Закрыть");
					}
				case 2:
					{
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вы купили фотоаппарат");
						GivePlayerWeaponAC(playerid, 43, 30);
					}
				case 3:
					{
						if(GetPlayerHouse(playerid) == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xBEBEBEAA, "Вы не владеете домом!");
						new p = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
						HouseInfo[p][hHeal] += 10;
						MysqlUpdateHouseInt(p, "hHeal", HouseInfo[p][hHeal]);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вы купили 10 аптечек для вашего дома");
					}
				case 4:
					{
						if(HaveWeapon(playerid, 14)) return SendClientMessage(playerid, 0xBEBEBEAA, "У вас уже есть цветы!");
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вы купили цветы");
						GivePlayerWeaponAC(playerid, 14, 1);
					}
				case 5:
					{
						if(PI[playerid][pWatch] == 1) return SendClientMessage(playerid, 0xBEBEBEAA, "У вас уже есть часы!");
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вы купили часы");
						PI[playerid][pWatch] = 1;
					}
				case 6:
					{
						if(PI[playerid][pMask] >= 3) return SendClientMessage(playerid, 0xBEBEBEAA, "В рюкзак вмещается до 3 масок!");
						PI[playerid][pMask]++;
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вы купили маску");
					}
				case 7:
					{
						if(PI[playerid][pCiggare] >= 3) return SendClientMessage(playerid, 0xBEBEBEAA, "В рюкзак вмещается до 3 сигарет!");
						PI[playerid][pCiggare]++;
						SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы купили 1 сигарету, теперь у вас %d сигарет(-ы)",PI[playerid][pCiggare]);
					}
				case 8:
					{
						if(PI[playerid][pSprunk] >= 3) return SendClientMessage(playerid, 0xBEBEBEAA, "В рюкзак вмещается до 3 банок!");
						PI[playerid][pSprunk]++;
						SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы купили 1 банку газировки, теперь у вас %d банки(-ок)",PI[playerid][pSprunk]);
					}
				case 9:
					{
						if(PI[playerid][pAptechka] >= 3) return SendClientMessage(playerid, 0xBEBEBEAA, "В рюкзак вмещается до 3 аптечек!");
						PI[playerid][pAptechka]++;
						SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы купили 1 аптечку, теперь у вас %d аптечек(-ки)",PI[playerid][pAptechka]);
					}
				case 10:
					{
						if(PI[playerid][pMusic] == 1) return SendClientMessage(playerid, 0xBEBEBEAA, "У вас уже имеется плеер!");
						PI[playerid][pMusic] = 1;
						SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вы купили MP3-плеер");
					}
				}
				TransferMoney(playerid, -1, price);
				if(BizzInfo[i][bProduct] > 0)
				{
					BizzInfo[i][bMoney] += price;
					BizzPay[i] += price;
					BizzInfo[i][bProduct] -= gShopProd[listitem];
					MysqlUpdateBizzInt(i, "money", BizzInfo[i][bMoney]);
					MysqlUpdateBizzInt(i, "product", BizzInfo[i][bProduct]);
				}
				MagazineList(playerid);
		} 

 

 

Вот данный код , ну это не единичный case есть еще пару , ломал голову так и не понял и за чего , так происходит.
Кто сталкивался или умнее меня в павно , помогите. Ссори за текст, всю ночь не спал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Franky

Скинь вызов диалога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Попробуй с первого кейса и делать вызов, а не с нулевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Na'Vi
SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы купили мобильный телефон, вам подарили номер: %i",

Что такое SendMes ??? замени на SendClientMessage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

@Na'Vi, кастомная функция, которую не стоит использовать. Однако, причем тут не срабатывающий "case"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Na'Vi

, Пусть лучше исправит что бы меньше проблем было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Причем SendClientMessage не обойтись, нужен будет еще и format

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Franky

, так эта каснумная функция сразу и форматирует текст. Сам раньше пользовался такой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

@Franky, Я о том же

Navy советует ее убрать, я ему и адрессовал свое сообщение. Что просто заменить SendMes на SendClientMessage недостаточно, а надо еще и format"ировать сообщение.

Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.