Перейти к содержимому



Добро пожаловать на пользовательский форум CR-MP.RU
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на нашем форуме, чтобы получить доступ ко всем функциям.
Если у Вас уже имеется аккаунт, нажмите, чтобы войти.
Если у Вас нет аккаунта на нашем форуме, нажмите, чтобы перейти к регистрации. Возникли проблемы с регистрацией ? Обратитесь на почту admin@cr-mp.ru с вашей проблемой.
Фотография

Создаем радар с собственной картой

* * * * * 3 Голосов Туториал рендер радар карта ipl mapviewer маппинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
vsergeenko

Разработчик CRMP 0.3.7


Репутация: 184

*
Популярное сообщение!

Всем привет, думаю многие знают, что на некоторых проектах в мод-паки входит своя карта, отображаемая на радаре и в меню (ESC > Карта) с маппингом сервера, но немногие знают, как сделать себе такую. В этой теме я расскажу, как сделать собственный рендер карты со своим маппингом сервера.

Для начала несколько примечаний:

  • Для рендера с маппингом сервера потребуется перевести его в IPL формат, если ваша карта уже есть в таком формате - хорошо, если нет - мы научимся конвертировать её в этой теме.
  • Рекомендуется, чтобы удаляемые объекты (RemoveBuildingForPlayer), либо были в небольшом количестве, либо были незаметными, потому что удалить их на рендере невозможно.
  • Рендер можно делать с модификацией на текстуры игры (весна, осень, зима), получается весьма красиво.
  • Для рендера мы будем использовать программу MapViewer, которую можно найти в сети, но рекомендую использовать мою версию с некоторыми исправлениями в её скриптах.
  • Карту, которую мы получим в итоге, можно в пару кликов перевести либо в одно изображение, либо разделить по TXD файлам для мод-пака с помощью программы XRadarEditor.
  • Для создания рендера я рекомендую использовать полностью чистую копию GTA Criminal Russia (как её получить, можно

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    ).
  • На итоговом рендере не будет воды, её можно дорисовать через фотошоп.

Переводим карту в IPL формат:

  • Скачиваем следующий

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    .
  • Используем любой сервер с установленным на нем sscanf 2.8.2 или выше.
  • Перекинем ipl.pwn в filterscripts и скомпилируем.
  • В файл scriptfiles/iplc/input.txt записываем код маппинга строго в формате CreateObjeсt без комментариев и лишних строк (пустых в том числе).
  • Запускаем сервер и вводим в консоль команду "loadfs ipl".
  • Если всё будет отлично - в scriptfiles/iplc/output.txt будет записан маппинг в формате IPL.

Подготовка игры для рендера карты:

  • Как я и сказал, рекомендуется чистая версия GTA Criminal Russia (желательно копией, дабы в будущем можно было легко делать рендер и не засорять рабочую игру).
  • Создаем в директории игры папку "map", копируем в созданную папку файлы "mp.img" и "mp_col.img" из папки "multiplayer_c/models" (оригинальной игры с мультиплеером), скачиваем

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    и перекидываем его в папку "map" под названием "mp.ide".
  • Копируем IPL файл карты (полученный ранее в output.txt) в папку "map" под названием "map.ipl".
  • Если у вас есть мод-пак со своими объектами, то переместите всё в ту же папку IDE и IMG файл мод-пака, допустим под названиями "modpack.ide" и "modpack.img" (если есть IPL файл, то добавьте его содержимое к map.ipl).
  • Откройте файл %ПапкаИгры%/data/gta.dat и замените все его содержимое на:
    gta.dat

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  • Раскомментируйте комментарии с файлами "modpack.IDE" и "modpack.IPL", если это требуется (пункт 4).

На этом подготовление игры к рендеру закончено, можем идти дальше.

Рендерим саму карту:

  • Скачиваем

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    .
  • Распаковываем папку из архива в любое место.
  • Открываем файл games.cfg и прописываем в нем путь для нашей игры, примерно так:

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  • Запускаем MapViewer.exe, у вас должно открыться маленькое черное окошечко. Для того, чтобы убрать курсов из фокуса, нажмите один раз ESC, для того, чтобы закрыть MapViewer, нажмите два раза ESC или ALT + F4.
  • Нажимаем F1 и дожидаемся загрузи нашей карты, если всё будет отлично - мы сможем летать по карте.
  • Нажимаем F11 и дожидаемся конца рендера карты, скорее всего это действие придется повторить два раза, т.к. в рендере могут быть артефакты (черные дыры).
  • В папке radar получаем 145 bmp файлов каждого куска карты.

Объединение в одно изображение или разделение по TXD файлам:

  • Скачиваем (

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    ) и запускаем XRadarEditor.
  • Нажимаем Import > Import Tile(s), переходим в папку radar, выделяем все файлы (CTRL + A) и нажимаем "Открыть".
  • Экспортировать карту в одно изображение - Export > Export Map, экспортировать по TXD файлам - Export > Export Tiles > As TXDs > All.
  • Чтобы закрыть XRadarEditor, нажмите ПКМ > Exit.

Для того, чтобы заменить карту в игре, все TXD файлы можно перекинуть в gta3.img с заменой или в IMG файл мод-пака. Как я сказал выше, воду придется дорисовывать вручную (в XRadarEditor можно экспортировать всё в одно изображение, дорисовать воду, а потом импортировать и экспортировать TXD файлы).

Авторство:

  • Весь текст, написанный в данной теме, а так же используемые здесь скрипты (кроме программ MapViewer и XRadarEditor) написаны лично мной, все совпадения случайны.
  • При копировании темы на другие порталы указание авторства обязательно (либо моё имя - Владимир Сергеенко, либо никнейм - JoKeR_2020).

Сообщение отредактировал JoKeR_2020: 01 Февраль 2017 - 15:08


#2
ShiGanKa

shiganka.xyz


Репутация: 65

Крутая тема!


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(01 Февраль 2017 - 15:19):

4. Спам.
4.1. Запрещается создание тем и постов, не несущих никакой полезной информации для других пользователей. В частности, к спаму относятся посты с содержанием "норм", "молодец", "отлично", "не очень" и т.п.


#3
#Greenfield

Гражданин


Репутация: 1

А как быть если маппинга больше 1000 объектов? ведь createobject может быть не больше 1000



#4
Wеb

Всея игрового портала


Репутация: 246

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Использовать стример.



#5
jaD^

Всея игрового портала


Репутация: 150

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,это не важно. Так и вставляете в  CreateObject.



#6
Storn_Anonimus

Гражданин


Репутация: 0

Можете дать мод с sscanf 2.8.2?



#7
Wеb

Всея игрового портала


Репутация: 246

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, без проблем можно найти и скачать на гитхабе:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#8
VovanFed

Гражданин


Репутация: 0
не получилось моего маппинга нету на радаре стандарт карта кр

#9
EgasVegas

Всея игрового портала


Репутация: 674

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,Тут кривые руки.Однозначно.Я всё сделал, всё получилось.

#10
vsergeenko

Разработчик CRMP 0.3.7


Репутация: 184

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, на каком этапе появляется проблема?



#11
EgasVegas

Всея игрового портала


Репутация: 674

Кстати, если вам нужен более качественный ренденр, то можно засунуть этот файл 

Скачать с Яндекс Диска

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

В папку viewer

Пример рендера:

24334a93ef9a.jpg
 
39ec8d38f33e.jpg
Но размер рендера значительно увеличится.
Один файл будет весить не 17КБ, а уже около 1МБ.
(первые два файла)
1fe398b36aea.jpg
Можно сжать всё это дело, но каким образом я не знаю.
 
 


#12
Великий Доктор

Гражданин


Репутация: 0

Здравствуйте, все сделал правильно, но крашит. Добавлял в мод-пак



#13
Marvellous

Мапер-Скриптер


Репутация: 221

Запускаем сервер и вводим в консоль команду "loadfs ipl".

Где эта консолька на Хостинге? Что то не пойму!

 

Сервер запустил,файл создался,сделал импорт и т.д по инструкции,но посмотрел на карту,дорог нет!

 

В чем могла быть проблема? Обвел дорогу с Арзамаза до Анашана для начала,просто их много где

Скрин
936EhXz.jpg


Сообщение отредактировал Marvellous: 04 Октябрь 2017 - 08:43


#14
KirinJ

Гражданин


Репутация: 0

Может сталкивался кто, X Radar Editor из 146 файлов конвертит только 83 а по отдельности ошибку выдает



#15
Vasiliy_Sviridov

Гражданин


Репутация: 0

Спасибо вам) Хороший Урок.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(03 Ноябрь 2017 - 22:27):

Для этого есть кнопка "Спасибо".
Набив сообщений - устное предупреждение.


#16
Алмас

Гражданин


Репутация: 0

У меня у некоторых дорогах черная полоса, уже несколько раз рендерил, что это может быть?



#17
EgasVegas

Всея игрового портала


Репутация: 674

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,Кривые модели, делай рендер раз 10-15 и будет всё чётко.

У меня не было таких трабл. 



#18
Алмас

Гражданин


Репутация: 0

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, ааа, спасибо, просто у меня руки не было их тех мест. 



#19
Алмас

Гражданин


Репутация: 0

ещё

скрин
LnDYNPos09M.jpg



#20
Denis2131

Флудер


Репутация: 3

Прошу помощи, при нажатии f1, вылетает программа "прекращена работа", в чем соль? 







Темы с аналогичным тегами Туториал, рендер, радар, карта, ipl, mapviewer, маппинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных