Перейти к содержанию
Авторизация  
Ilya_Cergeevich

День и ночь

Рекомендуемые сообщения

Ilya_Cergeevich

Здравствуйте!

Я бы хотел спросить, как сделать так, чтобы менялось время на сервере и были день вечер утро и ночь. Как на всех проектах.

Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Вписывай в мод или используй как FS:

//
// Keeps the in game time synced to the server's time and
// draws the current time on the player's hud using a textdraw/
// (1 minute = 1 minute real world time)
//
//  (c) 2009-2012 SA-MP Team

#include <a_samp>
#pragma tabsize 0

//--------------------------------------------------

new Text:txtTimeDisp;
new hour, minute;
new timestr[32];

forward UpdateTimeAndWeather();

//--------------------------------------------------

new fine_weather_ids[] = {1,2,3,4,5,6,7,12,13,14,15,17,18,24,25,26,27,28,29,30,40};
new foggy_weather_ids[] = {9,19,20,31,32};
new wet_weather_ids[] = {8};

stock UpdateWorldWeather()
{
    new next_weather_prob = random(100);
    if(next_weather_prob < 70)         SetWeather(fine_weather_ids[random(sizeof(fine_weather_ids))]);
    else if(next_weather_prob < 95) SetWeather(foggy_weather_ids[random(sizeof(foggy_weather_ids))]);
    else                            SetWeather(wet_weather_ids[random(sizeof(wet_weather_ids))]);
}

//--------------------------------------------------

//new last_weather_update=0;

public UpdateTimeAndWeather()
{
    // Update time
    gettime(hour, minute);
       format(timestr,32,"%02d:%02d",hour,minute);
       TextDrawSetString(txtTimeDisp,timestr);
       SetWorldTime(hour);
       
    new x=0;
    while(x!=MAX_PLAYERS) {
        if(IsPlayerConnected(x) && GetPlayerState(x) != PLAYER_STATE_NONE) {
            SetPlayerTime(x,hour,minute);
         }
         x++;
    }

    /* Update weather every hour
    if(last_weather_update == 0) {
        UpdateWorldWeather();
    }
    last_weather_update++;
    if(last_weather_update == 60) {
        last_weather_update = 0;
    }*/
}

//--------------------------------------------------

public OnGameModeInit()
{
    // Init our text display
    txtTimeDisp = TextDrawCreate(605.0,25.0,"00:00");
    TextDrawUseBox(txtTimeDisp, 0);
    TextDrawFont(txtTimeDisp, 3);
    TextDrawSetShadow(txtTimeDisp,0); // no shadow
    TextDrawSetOutline(txtTimeDisp,2); // thickness 1
    TextDrawBackgroundColor(txtTimeDisp,0x000000FF);
    TextDrawColor(txtTimeDisp,0xFFFFFFFF);
    TextDrawAlignment(txtTimeDisp,3);
    TextDrawLetterSize(txtTimeDisp,0.5,1.5);
    
    UpdateTimeAndWeather();
    SetTimer("UpdateTimeAndWeather",1000 * 60,1);

    return 1;
}

//--------------------------------------------------

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    TextDrawShowForPlayer(playerid,txtTimeDisp);
    
    gettime(hour, minute);
    SetPlayerTime(playerid,hour,minute);
    
    return 1;
}

//--------------------------------------------------

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    TextDrawHideForPlayer(playerid,txtTimeDisp);
     return 1;
}

//--------------------------------------------------

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    gettime(hour, minute);
    SetPlayerTime(playerid,hour,minute);
    return 1;
}

//--------------------------------------------------
Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

в  public OnPlayerConnect(playerid)

TogglePlayerClock(playerid,1);

в public OnPlayerUpdate(playerid)

new hour, minute;
gettime(hour, minute);
SetPlayerTime(playerid, hour, minute);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web
public OnPlayerUpdate(playerid)

 - серьезно?

Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

,серьёзно.

у меня в моде стоит и всё нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Достаточно устанавливать при подключении к серверу.

А не обновлять ежесекундно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.