Перейти к содержанию
Авторизация  
Cappa

Система авто,периодически меняются.

Рекомендуемые сообщения

Cappa

Транспорт на сервере периодически меняется ,при онлайне 30-40+ ,при малом онлайне такого никаким образом не наблюдается.

Меняются они могут во время игры,после перезахода в игру.

Может перестать работать команда проверки документов на автомобиль,где описываются характеристики авто,перестает работать команды меню машины.

Меняются машины не сразу у всех.

Меняется полностью машина ,цвет и прочее ,машина может стать общей на двоих.

Если пропадает в игре,то личный транспорт который должен быть может пропасть во время езды ,после чего меню транспорта будет указывать на другое авто 

 

В базе данных ничего не меняется,после рестарта все восстанавливается в любом случае.

Так-же подобным образом меняются номера машин на сервере.

 

Данная система автомобилей на другом моде работает исправно и таких проблем не наблюдается

 

За исправление данной проблемы или любой помощи в решении ,готов оплатить.

 

 

enum vInfo


{
vID,
vOwner[32],
vPrice,
vModel,
vColor,
bool:vLocked,
bool:vBuyed,
bool:vParked,
Float:vSpw[4],
Float:vMilleage,
Float:vFuel,
Float:vHealth,
Text3D:vText,
vWheel,
vSGU,
vObject,
vNumber[24],
vSvalka,
vStrahovka,
vStrahovkaType
};
new VehInfo[MAX_VEHICLES][vInfo];

 

 

 

stock LoadCars(playerid)
{
new queryss[256];
f(queryss,"SELECT * FROM "TABLE_CARS" WHERE `OWNER` = '%s'",Player[playerid][pName]);
mysql_function_query(handle, queryss, true, "OnModeLoadVehicles", "i",playerid);
}

forward OnModeLoadVehicles(playerid);
public OnModeLoadVehicles(playerid)
{
new rows,fields;
cache_get_data(rows, fields);
if(rows)
{
if(Player[playerid][pVehicle] != 0) ClearVehicle(playerid,Player[playerid][pVehicle]);
Player[playerid][pVehicle] = CreateVehicle(cache_get_field_content_int(0, "MODEL"),cache_get_field_content_float(0,"SPAWNX"),cache_get_field_content_float(0,"SPAWNY"),cache_get_field_content_float(0,"SPAWNZ"),cache_get_field_content_float(0,"SPAWNA"),cache_get_field_content_int(0, "COLOR"),cache_get_field_content_int(0, "COLOR"),99999999);
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vModel] = cache_get_field_content_int(0, "MODEL");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vSpw][0] = cache_get_field_content_float(0,"SPAWNX");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vSpw][1] = cache_get_field_content_float(0,"SPAWNY");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vSpw][2] = cache_get_field_content_float(0,"SPAWNZ");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vSpw][3] = cache_get_field_content_float(0,"SPAWNA");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vColor] = cache_get_field_content_int(0, "COLOR");
cache_get_field_content(0, "OWNER", VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vOwner], handle, 32);
cache_get_field_content(0, "NUMBER", VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vNumber], handle, 24);
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vPrice] = cache_get_field_content_int(0, "PRICE");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vLocked] = bool:cache_get_field_content_int(0, "LOCKED");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vParked] = bool:cache_get_field_content_int(0, "PARKED");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vWheel] = cache_get_field_content_int(0, "WHEELS");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vMilleage] = cache_get_field_content_float(0,"MILLEAGE");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vFuel] = cache_get_field_content_float(0,"FUEL");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vSvalka] = cache_get_field_content_int(0, "SVALKA");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vID] = cache_get_field_content_int(0, "ID");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vStrahovka] = cache_get_field_content_int(0, "STRAHOVKA");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vStrahovkaType] = cache_get_field_content_int(0, "STRAHOVKATYPE");
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vBuyed] = true;
VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vHealth] = 1000.0,BrokenCar[Player[playerid][pVehicle]] = 0;

if(VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vWheel] != 0) AddVehicleComponent(Player[playerid][pVehicle], VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vWheel]);
if(VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vLocked] == true) SetVehicleParamsEx(Player[playerid][pVehicle],false,false,false,true,false,false,false);
else SetVehicleParamsEx(Player[playerid][pVehicle],false,false,false,false,false,false,false);

SendMes(playerid,COLOR_WHITE,"На Вас зарегестрировано транспортное средство №%d",Player[playerid][pVehicle]),OnCheckCarID(playerid,Player[playerid][pVehicle]);
CheckCarID(playerid,Player[playerid][pVehicle]);


if(VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vSvalka] != 0)
{
SetVehicleVirtualWorld(Player[playerid][pVehicle],65533);
SetVehiclePos(Player[playerid][pVehicle],1776.4202,2297.4216,15.8825),SetVehicleZAngle(Player[playerid][pVehicle], 176.8889);
SCM(playerid,COLOR_RED,"Ваш автомобиль находится на свалке,забрать его можно за 50.000 рублей на свалке (/gps)");
}
else VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vText] = CreateDynamic3DTextLabel(VehInfo[Player[playerid][pVehicle]][vNumber], 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 10.0, INVALID_PLAYER_ID, Player[playerid][pVehicle]);

if(fexist("vehicless.log"))
{
new hours,minutes,seconds,year,month,day,string[256];
gettime(hours, minutes, seconds);
getdate(year, month, day);
new File:hFile = fopen("vehicless.log", io_append);
f(string, "[%s%d/%s%d/%d][%s%d:%s%d:%s%d] [ВХОД] Игроку %s[%d] был загружен автомобиль %s[%d]\r\n", (day < 10) ? ("0") : (""), day, (month < 10) ? ("0") : (""), month, year, (hours < 10) ? ("0") : (""), hours, (minutes < 10) ? ("0") : (""), minutes, (seconds < 10) ? ("0") : (""), seconds,
Player[playerid][pName], playerid,carname[GetVehicleModel(Player[playerid][pVehicle])-400],Player[playerid][pVehicle]);
for(new i; i fclose(hFile);
}
} else SCM(playerid,COLOR_RED,"На Вас не найдено зарегестрированных транспортов.");
}

(string);>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

может быть вам просто оптимизировать мод и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Потому что быдлокод. Надо переписывать создание/удаление транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frost1218

@Cappa, Основа мода NFRP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cappa

@Cappa, Основа мода NFRP?

Да,но система авто другая )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frost1218

@Cappa, Как знаю я! На NFRP Не стоит создавать авто на продажу! и вообще админам "Свободное авто" Так как меняется Регистрационный ID. Проверь! Должно помочь! Просто не создавай машины во время того, Когда игроки находятся на сервере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

А можно вообще весь транспорт в базу перенести и это должно помочь.

Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cappa

@Frost1218,  говорю же ,система авто совершенно другая,переписали ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cappa

,  в смысле в базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frost1218

@Cappa,Да какая разница что система другая!? Я же тебе говорю Попробуй  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cappa

@Cappa,Да какая разница что система другая!? Я же тебе говорю Попробуй

Что пробовать ?

Система авто вообще с авто-покупкой,даже если в этом проблема как она решается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Переноси весь транспорт в базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frost1218

@Cappa, Это не ко мне! Но Автоматический авто салон никак не относится к Регистрационному ID авто игроков (Если не ошибаюсь) Просто смирись с тем что во время того когда игроки на сервере (НЕЛЬЗЯ СОЗДАВАТЬ АВТО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cappa

Up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Повторюсь, что если перенести весь транспорт сервера в базу?

Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cappa

, в последнюю очередь это и попробую,но почему-то я не думаю что это может помочь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Можно еще попробовать отловить при каких обстоятельствах происходит изменения айди и уже думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

А машины при выходе удаляются игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cappa

, сделали ,не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Все дело в том что загрузка/выгрузка все равно не правильно реализована. Где именно косяк, так сразу и не скажешь. Надо весь этот быдлокод смотреть и вылавливать когда происходит изменение.

Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cappa

, все с ней в порядке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KostyaFernando

На базу переведи систему,  и сё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.