Перейти к содержанию
Авторизация  
SCRIPTMAN

Урон по машине.

Рекомендуемые сообщения

SCRIPTMAN

Привет народ.

 

Короче, почему-то не идёт урон по машине, а точнее - по колёсам. Нет, с некоторых пушек колёса пробиваются, а с некоторых нет. Как исправить? Или как посмотреть, может иды какие-то стоят. Кто может скинуть код?

 

Буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web
public OnVehicleDamageStatusUpdate

показывай

Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

 

 


public OnVehicleDamageStatusUpdate
public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)
{
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return false;
//****************
	new Float:VehicleHealth;
	GetVehicleHealth(vehicleid, VehicleHealth);//получаем данные о состоянии авто
	if (VehicleHealth< 350.0)//сравниваем
	{
		SetVehicleHealth(vehicleid, 350);//даем 350 жизни, чтобы авто не загорелось.
		SetVehicleParamsEx(vehicleid, false, false, false, false, false, false, false);//все параметры авто на ноль.
		SCM(playerid, -1, "Серьезная поломка. Авто сломано.");//выводим сообщение
	}
//	TextDrawHealthUpdate(playerid);
//	new engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
//	if(EngineCar[vehicleid] == 1) EngineCar[vehicleid] = 0, GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective), SetVehicleParamsEx(vehicleid,0,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
	return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Может заведенный двигатель влияет?

Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,

//КЛАВИША "CTRL"
	if(newkeys & 1 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{//ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ
		new engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;//, Float:CarHP;
 		if(BikeVeh(vid)) return false;
 		if(Benzin[vid] < 0.5) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "В транспорте нет бензина!");
 		if(RentBoatVeh(vid))//Если ты сидишь в лодке
 		{
 		    if(RentedBoat[vid] == 0 && GetPVarInt(playerid, "BOATRENT") != 0 && RentBoat[playerid] != 0)//Если лодка свободна
 		    {
 		        if(GetPVarInt(playerid, "BOATRENT") != vid) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не арендовали лодку или арендовали другую!"), RemovePlayerFromVehicle(playerid);
 		    }
 		    else if(RentedBoat[vid] != 0)//Если лодка арендована
 		    {
 		        if(GetPVarInt(playerid, "BOATRENT") != vid) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не арендовали лодку или арендовали другую!"), RemovePlayerFromVehicle(playerid);
 		    }
 		    else if(RentedBoat[vid] == 0 && GetPVarInt(playerid, "BOATRENT") == 0 && RentBoat[playerid] != 0)
 		    {
 		        SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Вы выбрали эту лодку! До конца аренды вы можете плавать только на ней!"), SetPVarInt(playerid, "BOATRENT", vid), RentedBoat[vid] = 1;
 		    }
		}
//ГОС. ТРАНСПОРТ
        if(vid >= medicsveh[0] && vid <= medicsveh[7])
		{
			if(Player[playerid][pTeam] != 4) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!");
		}
		if(vid >= armiacar[0] && vid <= armiacar[1])
		{
			if(Player[playerid][pTeam] != 3) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!");
		}
		if(vid >= rmveh[0] && vid <= rmveh[1])
		{
			if(Player[playerid][pTeam] != 5) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от этого транспорта!");
		}
		if(vid >= fbiveh[0] && vid <= fbiveh[1])
		{
			if(Player[playerid][pTeam] != 2) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!");
		}
		if(vid >= lspdveh[0] && vid <= lspdveh[1])
		{
			if(Player[playerid][pTeam] != 1) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!");
		}
		if(vid >= lcnveh[0] && vid <= lcnveh[1])
		{
			if(Player[playerid][pTeam] != 6) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей этого транспорта!");
		}
		if(vid >= govveh[0] && vid <= govveh[1])
		{
			if(Player[playerid][pTeam] != 7) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!");
		}
		if(vid >= newsveh[0] && vid <= newsveh[1])
		{
			if(Player[playerid][pTeam] != 9) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!");
		}
		if(vid >= Alians[0] && vid <= Alians[1])
		{
			if(Player[playerid][pTeam] != 8) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от этого транспорта!");
		}//Sindicatveh
		if(vid >= Sindicatveh[0] && vid <= Sindicatveh[1])
		{
			if(Player[playerid][pTeam] != 10) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от этого транспорта!");
		}
		if(vid >= dpsveh[0] && vid <= dpsveh[1])
		{
			if(Player[playerid][pTeam] != 11) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта");
		}
//ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ
 		if(vid > ALLCARS && vid <= ALLCARS+TOTALCARS)//Если в личном авто сидим
   		{
     		if(Player[playerid][pAdmin] < 4)
       		{
	        	if(!strcmp(CarInfo[vid][cOwner], "None", true)) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Данный транспорт на продаже.");
		        else
				{
					if(!GetPlayerCar(playerid)) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от чужого транспорта.");
					else if(GetPlayerCar(playerid))
					{
					    if(Player[playerid][pVIP] == 0)
					    {
					        if(GetPlayerVehicleID(playerid) != GetPVarInt(playerid, "PlayerCar1")) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет ключей от чужого транспорта!");
					    }
					    else
					    {
					        if(GetPlayerVehicleID(playerid) != GetPVarInt(playerid, "PlayerCar1")) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не можете завести транспорт.");
//							GetPlayerVehicleID(playerid) != GetPVarInt(playerid, "PlayerCar2")) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет ключей от чужого транспорта!");
					    }
//							if(GetPlayerVehicleID(playerid) != GetPVarInt(playerid, "PlayerCar1") || GetPlayerVehicleID(playerid) != GetPVarInt(playerid, "PlayerCar2")) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет ключей от чужого транспорта!");
					}
				}
			}
   		}
  		if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && EngineCar[vid] == 0)
		{
		    /*GetVehicleHealth(vid, CarHP);
		    if(CarHP <= 350)
			{
				EngineCar[vid] = 0,
				GetVehicleParamsEx(vid,engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective), SetVehicleParamsEx(vid,0,liights,0,doors,bonnet,boot,objective),
				SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Ваш транспорт заглох. Вызовите механика или сходите на СТО за инструментами для починки."),
				TextDrawHealthUpdate(playerid);
				return true;
			}*/
			if(BrokenCar[vid] != 0) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Машина сломана. Подойдите к капоту и напишите /autorepair, чтобы починить её.");
   			if(GetPVarInt(playerid, "DBLOADING") == 1) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "В данный момент идет загрузка товара.");
			EngineCar[vid] = 1;
			Action(playerid, "поворачивает ключ и заводит автомобиль");
   			GetVehicleParamsEx(vid,engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
   			SetVehicleParamsEx(vid,1,liights,0,doors,bonnet,boot,objective);
  		}
		else if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && EngineCar[vid] == 1)
  		{
   			EngineCar[vid] = 0;
   			Action(playerid, "поворачивает ключ и глушит автомобиль");
   			GetVehicleParamsEx(vid,engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
   			SetVehicleParamsEx(vid,0,liights,0,doors,bonnet,boot,objective);
  		}
  		return true;
	} 

Но я тут ничего не вижу. Чекал new engine - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Я именно про состояние двигателя в момент стрельбы по колесам.

Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,Не понял. Можешь объяснить подробнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Ты сидишь в машине с заведенным двигателем и тебе пробивают колеса

Сидишь не с заведенным и тебе уже не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

,Могут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.