Перейти к содержанию
Авторизация  
hteppl

Streamer Plugin v2.9.0

Рекомендуемые сообщения

hteppl

Установка:

 

Файл streamer.dll (или streamer.so, если на хостинге) закинуть в папку "plugins", streamer.inc - в папку "pawno/include".

В server.cfg в поле plugins добавить streamer (на хостинге - streamer.so)

После строки #include <a_samp> добавить подключение инклуда

#include <streamer>
https://yadi.sk/d/A7lbxA7g3Gnsmf

 

 

 

Также вы можете скачать с официального источника 

https://github.com/samp-incognito/samp-streamer-plugin/releases

 

 

 

  • Модифицированный потоковый алгоритм для ограничения количества пакетов, отправленных за галочку, путем создания и уничтожения элементов в кусках (настраивается через Streamer_ (Get / Set) ChunkTickRate и Streamer_ (Get / Set) ChunkSize)
  • У каждого игрока есть независимая скорость галочки (настраивается через Streamer_ (Get / Set) PlayerTickRate)
  • Добавлен Streamer_OnItemStream (In / Out) и Streamer_ (Is) ToggleItemCallbacks
  • Добавлена актерская игра (спасибо Ziggi)
  • Добавлены элементы Streamer_GetNearbyItems (спасибо Southclaws) и Streamer_GetAllVisibleItems
  • Добавлен Streamer_ (Get / Set) ItemOffset
  • Добавлено (Is) ToggleDynAreaSpectateMode
  • Добавлен GetPlayerCameraTargetDynObject (благодаря IstuntmanI)
  • Добавлен параметр «freezeplayer» для Streamer_UpdateEx
  • Переименован Streamer_ (Is) ToggleItemAntiAreas to Streamer_ (Is) ToggleItemInv (erse) Области
  • Исправлены различные ошибки

 

Автор: Incognito

 

Описание взято с темы Smolin`а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожилой скриптер

И зачем? Да и половины функций не описано, актеры вообще не будут работать так как они с 0.3.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

 

 


Streamer Plugin v2.9.0
ну возьми и дополни ответ,критик диванный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожилой скриптер

Я вроде не хамил

Критика аргуметированная


Какая проблемы были дополнить тему Смолина с его разрешением?


Не вижу необходимости плодить по овер 100500 тем с одинаковых содержанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Smolin
      От Smolin
      Установка:
       
      streamer.dll (или streamer.so, если на хостинге) закинуть в папку "plugins", streamer.inc - в папку "pawno/include".
      В server.cfg в поле plugins добавить streamer (на хостинге - streamer.so)
      После строки #include добавить подключение инклуда , если оно отсутствует .
      #include <streamer> samp-streamer-plugin-2.9.4.zip
       
      Архив с официального истоничка GitHub'a
      Так же вы можете посмотреть логи обновлений .
       
       
       
      Автор: Incognito
    • Vestorn
      От Vestorn
      Сборка обновленных плагинов

      Сборку собирал сам лично и на всех модах нормально работали

      Плагины:

      - Streamer

      - sscanf

      - regex

      - mysql

      - mysql_static (если мод будет ругаться на mysql)

      - dc_cmd

      - crashdetect

       

      Данную подборку плагинов сделал специально для новичков в PAWN

      У многих ошибки были с плагинами , решил слить им самые новые

      Спасибо всем за внимание

       

      Ссылка : https://yadi.sk/d/nmuovOuW3S7FBE

       

    • vsergeenko
      От vsergeenko
      Официальная тема на SA-MP форуме: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=586068

      ColAndreas - плагин для сервера, позволяющий определять сталкивания между коллизиями (.col) объектов, с помощью него для разработчиков серверов появляется множество возможностей, например реализация физики объектов или ИИ с функционалом определения препятствий.

      Демонстрационные видео:
      https://www.youtube.com/watch?v=aSabQWqQBkI https://vk.com/video170666536_456239109 О адаптации:
      ColAndreas состоит из двух частей - плагин для сервера и десктопное приложение для генерации базы коллизий, которое соответственно работает только на GTA San Andreas. ColAndreas, как и остальное большинство плагинов, публикуется с открытыми исходными кодами (что требуют правила SA-MP форума для публикации темы), поэтому мне было не очень тяжело адаптировать WizardApp для GTA Criminal Russia. Новое приложение позволяет сгенерировать базу коллизий из копий игры GTA Criminal Russia, SA-MP объектов (вшитых в клиент CR-MP 0.3e) и собственных мод-паков. Скачать:
      Бинарники самого плагина (GitHub). Скомпилированный WizardApp (Яндекс.Диск). Исходники WizardApp (Яндекс.Диск). Как сгенерировать свою базу:
      Скачайте и запустите WizardApp. Прочитайте и примите пользовательское соглашение. Укажите путь к установленной GTA Criminal Russia. Укажите путь, куда требуется сохранить итоговый файл базы ColAndreas. По желанию вы можете установить чекбокс "Подключить SA-MP объекты", чтобы собрать базу вместе с коллизиями SA-MP объектов, однако для этого придется скачать файл multiplayer.ide и перекинуть его по пути %ПапкаИгры%\multiplayer_c\models\mp.ide (переименовав в mp.ide). Если вы хотите использовать объекты из собственно мод-пака, то можете установить флажок "Подключить объекты из мод-пака" и указать путь к трем файлам мод-пака: IMG, IDE и IPL. Нажмите "Начать" и WizardApp в течении нескольких секунд по указанному пути сгенерирует ColAndreas базу, которую можно загрузить в сервер и использовать плагином.
    • Smolin
      От Smolin
      Установка:
       
      Файл sscanf.dll (или sscanf.so, если на хостинге) закинуть в папку "plugins", sscanf2.inc - в папку "pawno/include".
       
      В GM ко всем инклудам вставьте:
      #include <sscanf2> И скомпилируйте мод.
      В конфиге (server.cfg) прописать название плагина sscanf. Строка plugins. Если на хостинге, то дописать .so
       
      Допустим, возьмем любую команду с параметрами, пусть это будет /makeadmin
      CMD:makeadmin(playerid, params[]) { if(sscanf(params,"dd", params[0], params[1])) return SendClientMessage(playerid, -1,"Подсказка: /makeadmin [ID] [Уровень]"); InfoPlayer[params[0]][pAdmin] = params[1]; SendClientMessage(playerid, -1,"Успешно."); return 1; } Обращаем внимание на данную строчку
      if(sscanf(params,"dd", params[0], params[1])) Где d - числовое значение.
      Существует несколько других типов значений:
      d - числовое значение s - символьное(string) значение f - числовое значение в единицах Float u - игрок или бот Всё практично элементарно.
       
      Скачать sscanf 2.8.2:
      sscanf282.zip
       
      Если вдруг у вас возникли вопросы, то пишите в эту тему.
    • CheckStar
      От CheckStar
      Да простит меня Fro (он же Fro1sha). На счёт переделки в его посте ни слова ни нашёл, а выложенные им же сорцы позволяют думать, что юзать их может кто хочет и как хочет.
      Речь пойдет о плагине CRP, который часто именуется в Сети как Russian Text Fix.
      При выполнении очередного заказа вынужден был применить функции CreatePlayerTextDraw и  PlayerTextDrawSetString, кои CRP не поддерживает. Посмотрел исходники, и всё свелось к довольно простому - отредактировать подключаемый inc-файл. Как не странно, половина логики лежит в нём, и пересборка самого плагина не потребовалась.

      Если проще - это новая версия CRP, в которую введена поддержка  CreatePlayerTextDraw и  PlayerTextDrawSetString. Ничего из остального не трогал.
      Плагин в автоматическом режиме переводит русский текст и русские символы, гарантируя корректное отображение русский символов в игре.
      К слову о гарантиях: плагин на 100% работает на всех сборках GTA CR. С санькой потяжелее - поддерживают не все версии. Для отдельных сборок потребуется русификатор, который шёл вместе с плагином (ссылку на офф.тред приложил)
      Файл прикладываю к посту.

      Об использовании:
      файл crp.inc заменить в папке include.
      Проект перекомпилировать, и будет вам счастье:)

      Ссылка на официальный тред: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=263801
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.