Перейти к содержанию
Авторизация  
Tang

[dc_cmd + sscanf2] Простенькая система ремня безопасности.

Рекомендуемые сообщения

Tang

Всем доброго времени суток, хочу поделиться с Вами оптимизированной системой ремня безопасности. Может кто-нибудь возьмёт для себя.

 

Описание команд:

1. /seatbelt— пристегнуть/отстегнуть ремень;

2. /checkseatbelt — проверить на наличие ремня безопасности. (Необходимо добавить условие на то, что игрок состоит в полиции!)

 

Командный процессор:

dc_cmd + sscanf2.

 

Автор: Tang.

 

В public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

if(GetPVarInt(playerid, "SeatBelt") == 1 && newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) SetPVarInt(playerid, "SeatBelt", 0);

Ко всем командам:

CMD:seatbelt(playerid)
{
	if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER)
	    return SendClientMessage(playerid, 0xADADADFF, !"Ошибка: Вы должны находиться за рулём транспортного средства!");

	static const
	    fmt_str0[] = "%s пристегнул(а) ремень безопасности",
	    fmt_str1[] = "%s отстегнул(а) ремень безопасности";

	new
	    string[sizeof(fmt_str0) + ( - 2 + MAX_PLAYER_NAME )],
	    playername[MAX_PLAYER_NAME];

	GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));

	if(GetPVarInt(playerid, "SeatBelt") == 0)
	{
	    format(string, sizeof(string), fmt_str0, playername);
	    ProxDetector(5.0, playerid, string, 0xC6A2DEFF);
	    SetPVarInt(playerid, "SeatBelt", 1);
	}
	else if(GetPVarInt(playerid, "SeatBelt") == 1)
	{
	    format(string, sizeof(string), fmt_str1, playername);
	    ProxDetector(5.0, playerid, string, 0xC6A2DEFF);
	    SetPVarInt(playerid, "SeatBelt", 0);
	}

	return 1;
}
CMD:checkseatbelt(playerid, params[])
{
	if(sscanf(params, "u", params[0]))
	    return SendClientMessage(playerid, -1, !"Введите: /checkseatbelt [id игрока/часть имени]");

	if(!IsPlayerConnected(params[0]))
	    return SendClientMessage(playerid, 0xADADADFF, !"Ошибка: Игрок оффлайн!");

	if(params[0] == playerid)
	    return SendClientMessage(playerid, 0xADADADFF, !"Ошибка: Вы не можете проверить самого себя!");

	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT)
	    return SendClientMessage(playerid, 0xADADADFF, !"Ошибка: Вы должны быть на ногах!");
	    
	if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(5.0, playerid, params[0]))
	    return SendClientMessage(playerid, 0xADADADFF, !"Ошибка: Игрок должен находиться рядом с Вами!");

	if(!IsPlayerInAnyVehicle(params[0]) && GetPlayerState(params[0]) != PLAYER_STATE_DRIVER)
	    return SendClientMessage(playerid, 0xADADADFF, !"Ошибка: Игрок должен находиться за рулём транспортного средства!");

	static const
	    fmt_str[] = "%s проверил(а) на наличие ремня безопасности %s";

	new
	    string[sizeof(fmt_str) + ( - 2 + MAX_PLAYER_NAME ) * 2],
	    playername[MAX_PLAYER_NAME],
	    giveplayername[MAX_PLAYER_NAME];

	GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
	GetPlayerName(params[0], giveplayername, sizeof(giveplayername));

	format(string, sizeof(string), fmt_str, playername, giveplayername);
	ProxDetector(5.0, playerid, string, 0xC6A2DEFF);

	if(GetPVarInt(params[0], "SeatBelt") == 0)
		SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, !"Ремень безопасности отстёгнут");

	else if(GetPVarInt(params[0], "SeatBelt") == 1)
                SendClientMessage(playerid, 0x00DB00FF, !"Ремень безопасности пристёгнут");

	return 1;
} 

Если отсутствует ProxDetector, то в конец мода вставляем:

stock ProxDetector(Float: range, playerid, string[], color)
{
    new
        Float: x,
        Float: y,
        Float: z,
        i = GetMaxPlayers(),
        world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);

    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);

    do
    {
        if(0 == IsPlayerConnected(--i)
        || world != GetPlayerVirtualWorld(i)
        || GetPlayerDistanceFromPoint(i, x, y, z) > range)
            continue;

        SendClientMessage(i, color, string);
    }
    while(i > 0);
    return 1;
}

Если отсутствует IsPlayerInRangeOfPlayer, то в конец мода вставляем:

stock IsPlayerInRangeOfPlayer(Float:radi, playerid, targetid)
{
	if(IsPlayerConnected(playerid) && IsPlayerConnected(targetid) && !IsPlayerNPC(playerid) && !IsPlayerNPC(targetid))
	{
		new Float:posx, Float:posy, Float:posz;
		GetPlayerPos(targetid, posx, posy, posz);
   		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, radi, posx, posy, posz)) return 1;
	}
	return 0;
} 

На этом всё, удачной компиляции!  :D83DDE0A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.