Перейти к содержанию
Авторизация  
dumpling111

Пикап дома

Рекомендуемые сообщения

dumpling111

Добрый вечер всем.Какие строки исправить,чтобы пикап был на альт.Мод-Геймер

if(strcmp(cmd, "/addhousebed", true) == 0)

{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 10) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет прав на использование этой команды!");
if (dostup[playerid] != 1)
{
ShowPlayerDialog(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT,"Доступ администратора","Введите пароль от административной панели","Ок","Отмена");
return 1;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new money = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
new level = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /addhouse [Сумма] [Уровень] [Класс]");
AllHouse++;
GetPlayerPos(playerid, House[AllHouse][hvX],House[AllHouse][hvY],House[AllHouse][hvZ]);
format(House[AllHouse][hOwner],24,"Nones");
House[AllHouse][hDate] = gettime();
House[AllHouse][hiX] = 70.2103; //
House[AllHouse][hiY] = -45.8152; //
House[AllHouse][hiZ] = -31.9860; //
House[AllHouse][hPrice] = money;
House[AllHouse][hInt] = 4; // int
House[AllHouse][hLock] = 0;
House[AllHouse][hLevel] = level;
House[AllHouse][hvWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
House[AllHouse][hvInt] = GetPlayerInterior(playerid);
format(House[AllHouse][hNick1],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick2],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick3],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick4],24,"Nones");
format(House[AllHouse][hNick5],24,"Nones");
House[AllHouse][hRent] = 0;
House[AllHouse][hRoom] = 0;
House[AllHouse][hBank] = 0;
new iniOpen = ini_openFile("house.cfg");
ini_setInteger(iniOpen, "AllHouse", AllHouse);
ini_closeFile(iniOpen);
SaveHouse(AllHouse);
House[AllHouse][hPic] = CreateDynamicPickup(1273, 1, House[AllHouse][hvX], House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hvZ],House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]);
House[AllHouse][hMap] = CreateDynamicMapIcon(House[AllHouse][hvX], House[AllHouse][hvY], House[AllHouse][hvZ], 31, -1,House[AllHouse][hvWorld],House[AllHouse][hvInt]);
House[AllHouse][hPic2] = CreateDynamicPickup(1318, 1, House[AllHouse][hiX], House[AllHouse][hiY], House[AllHouse][hiZ], AllHouse, House[AllHouse][hInt]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Дом успешно создан");
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >=10)
{
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "{33AA33}Администратор:{FF0000} %s{33AA33}[iD%d] создал дом.",sendername,playerid);
ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1);
}
return 1;
}

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas
if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,-1149.7955,704.5685,4.6019))// тут координата и на каком расстоянии от нее, игрока нажав на альт будет тпкатся туда то 
{ 
SetPlayerInterior(playerid, 0);//ид интерьера меняешь на свой 
SetPlayerPos(playerid,-1138.4188,690.9725,4.9448);//Это собственно куда он будет ТПшится после нажатия на клавишу Альт 
SetPlayerFacingAngle(playerid, 50.000);//Угол поворота персонажа 
 }

в public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dumpling111

@EgasVegas,Смотрите,дом создал и появился пикап.Захожу в интерьер как мне этот пикап на альт,который в интерьере именно?Вот мне нужно именно пикап,который отвечает за выход из дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dumpling111

@EgasVegas,Спасибо,разобрался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.