Перейти к содержанию
Авторизация  
Rici

МАНУАЛ:Делаем Пикапы на ALT

Рекомендуемые сообщения

Rici

Всех приветствую,думаю пора начать.

 

В паблик public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

 

if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,2114.5200,-2392.8525,23.0883))// тут координата и на каком расстояни от нее, игрока нажав на альт будет тпкатся туда то
{
PlayerTextDrawSetString(playerid, HelpTD1[playerid],"Ha›Їњ¦e ~y~LALT~w~ љћ¬ ¦o™o~n~¤¦o —Ё ®a›a¦© ®a Јyћ©¦");
SetPlayerInterior(playerid, 0);//ид интерьера меняешь на свой
SetPlayerPos(playerid,211.0885,2045.9978,-27.2013);//Это собственно куда он будет ТПшиться после нажатия на клавишу Альт
SetPlayerFacingAngle(playerid, 50.000);//Угол поворота персонажа
    }
    if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,211.0075,2043.4907,-27.2013))// тут координата и на каком расстояни от нее, игрока нажав на альт будет тпкатся туда то
{
SetPlayerInterior(playerid, 0);//ид интерьера меняешь на свой
SetPlayerPos(playerid,2113.3240,-2387.3162,21.9430);//Это собственно куда он будет ТПшиться после нажатия на клавишу Альт
SetPlayerFacingAngle(playerid, 50.000);//Угол поворота персонажа
    }

Теперь нам надо создать пикап,что бы игрок его увидел.Если этого не сделать то можно будет просто нажать на ALT и игрок зайдет в интерьер,но он не поймет что туда можно зайти.

 

Ко всем пикапам добавляем

CreatePickup(19132,23,2175.4636,-1922.9691,-32.2513);//Координаты пикапа меняем на свои

На этом урок можно закончить,я думаю что новички поймут и научатся.Если что пишите я помогу

 


Поправочка 

PlayerTextDrawSetString(playerid, HelpTD1[playerid],"Ha›Їњ¦e ~y~LALT~w~ љћ¬ ¦o™o~n~¤¦o —Ё ®a›a¦© ®a Јyћ©¦");

 не надо вставлять,поздно увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

Оформление ужасное.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pawnosamp

,согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

,я не смогу в код оформить всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Сейчас бы в 2017 использовать IsPlayerInRangeOfPoint и насиловать сервер, а не динамические зоны из стримера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

Переменую не надо да? HelpTD1


 

 


HelpTD1
всегда юзал, сервер работал стабильно...

и зачем 100 раз повторять функцию KEY_WALK ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

, это не значит, что это не создает нагрузки. Amx-машина работает в одинок поток и по этому и создает. Да и с чего бы клавиша стала функций? Подучили бы матчасть, а потом упрекали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

@Wеb,не зачем мне что то учить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exclusive

То что выложил молодец,но оформление плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

Сейчас бы в 2017 использовать IsPlayerInRangeOfPoint

Зато можно не сомневаться, будут ли у игроков ошибки на код автора. Все функции стандартные и подгонять ничего не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

, отличная логика

зачем покупать ламборджини, если можно купить ваз? Ездит же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aoproposition

@Wеb, а зачем тебе ламборгини в сельской местности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

,я давно сюда не заходил,уже позабыл всё :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.