Перейти к содержанию
Авторизация  
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

скрытие текстдрайва в /afly

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

Всем привет сделал чтобы при входе в /afly чтобы текстдрайв скрывался а при выходе с /afly сново показывало но неработает что нетак сделал?

CMD:afly(playerid,params[])
{
if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
antiflood[playerid]++;
if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!");
if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 2) return true;
SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1);
 
if(GetPVarType(playerid, "FlyMode"))
{
new inter, world, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:FA;
GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]);
GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
GetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
inter = GetPlayerInterior(playerid);
world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
SetPVarFloat(playerid, "SpecX", X);
SetPVarFloat(playerid, "SpecY", Y);
SetPVarFloat(playerid, "SpecZ", Z);
SetPVarFloat(playerid, "SpecFA", FA);
SetPVarInt(playerid, "SpecInt", inter);
SetPVarInt(playerid, "SpecWorld", world);
TextDrawHideForPlayer(playerid, RubMoney[playerid]);
CancelFlyMode(playerid);
}
else
{
SetPVarInt(playerid, "SpecBool", 1);
FlyMode(playerid);
if(GetPVarInt(playerid,"odet") == 1) SetPlayerSkinAC(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_SKINM]);
else SetPlayerSkinAC(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_SKIN]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, RubMoney[playerid]);
}
return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_Zaytsev

У тебя при входе в /afly TD скрывается? а когда выходишь не показывется? правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Pavel_Zaytsev, не скрываеться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Замени: 

TextDrawHideForPlayer(playerid, RubMoney[playerid]);

на:

PlayerTextDrawHide(playerid, RubMoney[playerid]);


А: 

TextDrawShowForPlayer(playerid, RubMoney[playerid]);

на:

PlayerTextDrawShow(playerid, RubMoney[playerid]);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Predator,  

(30084) : warning 213: tag mismatch
(30093) : warning 213: tag mismatch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@АЛЕКСАНДР МАМАЕВ, RubMoney как объявлена переменная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

, new Text:RubMoney[MAX_PLAYERS];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

@АЛЕКСАНДР МАМАЕВ,  

new PlayerText:RubMoney[MAX_PLAYERS];
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@АЛЕКСАНДР МАМАЕВ, если какой-либо текст в TextDraw зависит от параметров игрока (сколько у него денег, есть ли автомобиль, какой автомобиль в данный момент он выбирает (при покупке автомобиля в автосалоне)), его объявляйте как PlayerText для всех игроков, например,

new PlayerText:textdrawname[MAX_PLAYERS];

В противном случае, если он для всех одинаковый, так:

new Text:textdrawname;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

, сделал new PlayerText:textdrawname[MAX_PLAYERS]; теперь на секунду скрываеться и поевляеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@АЛЕКСАНДР МАМАЕВ, покажите полностью код. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

, код чего текстдрава? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@АЛЕКСАНДР МАМАЕВ, Вы пытаетесь сделать, чтобы при вводе одной команды скрывался TextDraw, при повторном ее вводе - появлялся. Так вот покажите код этой самой команды в настоящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

, это похоже такой текстдрайв он даже по отдельной команде не скрываеться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk
@АЛЕКСАНДР МАМАЕВ, скрываться должен любой текстдрав. Команду покажете все-таки или будем дальше воду в ступе толочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

,

CMD:afly(playerid,params[])
{
if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
antiflood[playerid]++;
if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!");
if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 2) return true;
SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1);
if(GetPVarType(playerid, "FlyMode"))
{
new inter, world, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:FA;
GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]);
GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
GetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
inter = GetPlayerInterior(playerid);
world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
SetPVarFloat(playerid, "SpecX", X);
SetPVarFloat(playerid, "SpecY", Y);
SetPVarFloat(playerid, "SpecZ", Z);
SetPVarFloat(playerid, "SpecFA", FA);
SetPVarInt(playerid, "SpecInt", inter);
SetPVarInt(playerid, "SpecWorld", world);
PlayerTextDrawHide(playerid, RubMoney[playerid]);
CancelFlyMode(playerid);
}
else
{
SetPVarInt(playerid, "SpecBool", 1);
FlyMode(playerid);
PlayerTextDrawShow(playerid, RubMoney[playerid]);
if(GetPVarInt(playerid,"odet") == 1) SetPlayerSkinAC(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_SKINM]);
else SetPlayerSkinAC(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_SKIN]);
} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.