Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex_Dredd

Маппинг отеля. Ч. 2 из 4. Номер эконом класса. (Можно использовать для квартиры)

Рекомендуемые сообщения

Alex_Dredd

Вот и продолжение отеля  :D83DDE0A: 
Краткое описание:
1. Вход, там-же и гостинная и рабочая зона.
2. Спальня (ну думаю тут всё понятно)
3. Из спальни переход на кухню.
4. Из кухни в туалет. 
Так-же маппинг можно использовать для квартиры.

cEtJ4PrskBM.jpgzu3E1-Oo2dU.jpgJz-Io23wVr8.jpgguQN7YuVt58.jpg-Fkaq-3Xfu4.jpgegVpin_fMuM.jpgmOcdCdNCjtw.jpgZ1UxbuQvIRM.jpgCmvNfFFc4Yg.jpg


CreateDynamicObject(19376, 1781.14, -1756.64, 15043.76,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19376, 1781.25, -1747.15, 15043.76,   0.00, 90.00, 0.06);
CreateDynamicObject(19360, 1788.12, -1743.81, 15043.76,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19360, 1788.12, -1747.01, 15043.76,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19360, 1791.56, -1743.79, 15043.76,   0.00, 90.00, 0.72);
CreateDynamicObject(19360, 1791.55, -1746.98, 15043.76,   0.00, 90.00, 0.30);
CreateDynamicObject(19460, 1775.92, -1756.67, 15045.53,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19460, 1775.92, -1747.04, 15045.53,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19460, 1786.46, -1753.43, 15045.53,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19460, 1786.44, -1763.05, 15045.53,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19460, 1781.68, -1761.48, 15045.53,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19460, 1772.07, -1761.48, 15045.53,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19460, 1780.74, -1742.28, 15045.53,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19460, 1790.36, -1742.27, 15045.53,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19460, 1793.35, -1745.05, 15045.53,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(19372, 1788.26, -1750.16, 15043.84,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19372, 1788.24, -1753.32, 15043.84,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(14480, 1788.23, -1752.56, 15044.43,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(19460, 1794.78, -1748.53, 15045.53,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19396, 1788.41, -1748.53, 15045.53,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19441, 1786.01, -1748.53, 15045.53,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19396, 1786.55, -1746.84, 15045.53,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(19460, 1786.56, -1740.43, 15045.53,   0.00, 0.00, 180.00);
CreateDynamicObject(2156, 1793.03, -1747.53, 15043.85,   0.00, 0.00, -88.32);
CreateDynamicObject(2160, 1793.01, -1746.17, 15043.84,   0.00, 0.00, 270.48);
CreateDynamicObject(2337, 1792.72, -1745.17, 15043.82,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(2417, 1792.86, -1744.22, 15043.85,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19618, 1792.96, -1743.31, 15044.26,   0.00, 0.00, -89.94);
CreateDynamicObject(19618, 1792.96, -1743.31, 15045.13,   0.00, 0.00, -89.94);
CreateDynamicObject(11706, 1792.73, -1742.61, 15043.85,   0.00, 0.00, -70.98);
CreateDynamicObject(2149, 1792.95, -1747.94, 15045.04,   0.00, 0.00, -113.22);
CreateDynamicObject(2644, 1788.68, -1743.11, 15044.24,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1811, 1788.83, -1744.31, 15044.42,   0.00, 0.00, -84.00);
CreateDynamicObject(1811, 1789.33, -1743.01, 15044.42,   0.00, 0.00, -2.34);
CreateDynamicObject(1811, 1787.21, -1742.83, 15044.42,   0.00, 0.00, 125.88);
CreateDynamicObject(2867, 1788.67, -1743.09, 15044.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2863, 1792.84, -1745.09, 15044.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2830, 1792.88, -1746.64, 15044.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2830, 1792.89, -1746.11, 15044.84,   0.30, -17.40, -17.64);
CreateDynamicObject(19460, 1777.27, -1748.63, 15045.53,   0.00, 0.00, 91.20);
CreateDynamicObject(19396, 1783.62, -1748.52, 15045.53,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1751, 1786.60, -1748.54, 15046.19,   10.00, 0.00, 152.00);
CreateDynamicObject(2090, 1779.37, -1745.93, 15043.80,   0.60, 0.36, -269.52);
CreateDynamicObject(2095, 1777.50, -1746.70, 15043.85,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2095, 1777.50, -1744.22, 15043.85,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2816, 1777.32, -1745.45, 15044.51,   0.00, 0.00, -42.48);
CreateDynamicObject(2238, 1776.25, -1746.71, 15045.06,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2238, 1776.32, -1744.22, 15045.06,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2091, 1786.36, -1743.49, 15043.47,   0.00, 0.00, -89.40);
CreateDynamicObject(11707, 1786.64, -1749.81, 15045.88,   0.00, 0.00, 90.06);
CreateDynamicObject(19622, 1789.54, -1748.70, 15044.64,   -10.50, -7.92, 0.00);
CreateDynamicObject(19624, 1778.55, -1745.92, 15044.26,   0.00, 0.00, 83.76);
CreateDynamicObject(19172, 1779.07, -1748.50, 15045.59,   0.00, 0.00, 181.32);
CreateDynamicObject(2808, 1782.89, -1754.74, 15044.35,   0.00, 0.00, -90.60);
CreateDynamicObject(2808, 1782.87, -1756.86, 15044.35,   0.00, 0.00, -90.48);
CreateDynamicObject(2808, 1783.51, -1757.71, 15044.35,   0.00, 0.00, -2.16);
CreateDynamicObject(2808, 1783.57, -1753.96, 15044.35,   0.00, 0.00, 179.10);
CreateDynamicObject(19786, 1786.41, -1755.91, 15045.81,   0.00, 0.00, -89.64);
CreateDynamicObject(2370, 1784.27, -1756.11, 15043.84,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19821, 1784.00, -1756.32, 15044.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19821, 1784.01, -1755.80, 15044.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19821, 1783.98, -1755.19, 15044.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19821, 1784.56, -1755.11, 15044.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19821, 1784.54, -1756.37, 15044.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2856, 1793.04, -1743.22, 15045.14,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2057, 1790.84, -1742.66, 15043.98,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2165, 1776.48, -1750.25, 15043.84,   0.00, 0.00, 88.32);
CreateDynamicObject(2120, 1777.49, -1749.60, 15044.42,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2099, 1776.58, -1761.20, 15043.84,   0.00, 0.00, 138.84);
CreateDynamicObject(2223, 1785.05, -1755.34, 15044.77,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2255, 1776.49, -1744.97, 15046.01,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2217, 1784.38, -1756.06, 15044.75,   -25.00, 25.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2232, 1776.47, -1759.64, 15043.83,   0.00, 0.00, 93.96);
CreateDynamicObject(1742, 1775.91, -1754.89, 15043.84,   0.00, 0.00, 90.42);
CreateDynamicObject(1742, 1775.90, -1753.47, 15043.84,   0.00, 0.00, 90.42);
CreateDynamicObject(1742, 1775.90, -1752.01, 15043.84,   0.00, 0.00, 90.42);
CreateDynamicObject(1742, 1775.92, -1756.34, 15043.84,   0.00, 0.00, 90.42);
CreateDynamicObject(1742, 1775.95, -1757.76, 15043.84,   0.00, 0.00, 90.42);
CreateDynamicObject(1536, 1780.04, -1761.45, 15043.80,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1491, 1782.84, -1748.57, 15043.84,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1491, 1787.65, -1748.56, 15043.84,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1491, 1786.61, -1747.63, 15043.84,   0.00, 0.00, 89.10);
CreateDynamicObject(11707, 1786.64, -1749.81, 15045.88,   0.00, 0.00, 90.06);
CreateDynamicObject(19460, 1790.08, -1753.37, 15045.53,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19460, 1791.26, -1755.00, 15045.53,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19377, 1781.46, -1757.05, 15047.27,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19377, 1771.06, -1757.06, 15047.27,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19377, 1780.94, -1747.52, 15047.27,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19377, 1771.20, -1747.48, 15047.27,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19377, 1781.01, -1737.86, 15047.27,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19377, 1791.41, -1751.50, 15047.27,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19377, 1791.38, -1741.93, 15047.27,   0.00, 90.00, 0.00); 

 


3 часть под видом среднего класса будет завтра  :D83DDE07: 
Спасибо за внимание!
 


P.S. Скрины в спойлер коряво встали сорян  :D83DDE1E:

Изменено пользователем Cudder
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
meL

Пустовато. Нужно заполнить чем-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aoproposition

Так то в принципе не плохо,

 

 


Пустовато. Нужно заполнить чем-то :)

Нет, просто надо пространство урезать, сделать меньше комнату и по другому мебель раскидать, и будет кул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_Dredd

@aoproposition, Учту. Буду использовать 1 большую на 2 комнаты.


, Учту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

Предлагаю пойти ко мне,на проект как раз нужен маппер =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_Dredd

@Rici, Почему бы и нет) Пиши в личку в вк ссылка в профили (не реклама!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.