Перейти к содержанию
Авторизация  
Exclusive

Не открывается мод в Map Construction

Рекомендуемые сообщения

Exclusive

Всем привет,столкнулся с такой проблемой,хотел подправить в моде маппинг,зашел в Map Construction,открыл мод,код маппинга есть,а сам маппинг не отображается,что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,  #include <a_objects> или #include <objects> прописаны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exclusive

@Marvellous,Нет,щас попробую,я что-то и забыл про них) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_Dredd

а не проще скопировать маппинг в отдельный файл .pwn и экспортировать в мап конструктор?

P.S: Если я чёт не догоняю то сорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exclusive

@Marvellous,#include когда его вписываю,выдает 26 ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,Выкладывай ошибку сюда! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exclusive

Уже одна ошибка..Мда
error 021: symbol already defined: "CreateDynamicObject"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, Объекты в OnGameModeInit() находятся?

И стример еще скачай!

Изменено пользователем Marvellous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exclusive

Обновил стример,но ошибка осталась

Изменено пользователем KosteR™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

 

Скинь инклуды сюда,весь список

И скинь эту строку в которой ошибка

Изменено пользователем Marvellous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exclusive
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include

 

 

Изменено пользователем KosteR™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, Понял теперь что у тебя за мод!

 

Сделай себе эти и попробуй,ошибки и строки сюда сразу кидай

#include <a_samp>
#include <a_mysql>
#include <mxdate>
#include <mxINI>
#include <regex>
#include <a_http>
#include <streamer>
#include <sscanf2>
#include <zcmd>
#include <foreach>
#include <PointToPoint>
#include <proxycheck>
#include <crashdetect>
#include <crp> 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exclusive

@Marvellous,Мод похож на тот что ты думаешь но не он,а ошибок нету но не работает,маппинг так и не появляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, В конструкторе вставь любые координаты от мапинга в моде и ТП к нему! Попробуй так,так как я уже не знаю что у тебя там еще может быть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exclusive

@Marvellous,Пробовал. 


Что это значит?
Уже определенный символ: «CreateDynamicObject»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, Символ уже объявлен,ну типо где то у тебя он встречается 2 раза new одного типа :error 021: symbol already defined: "CreateDynamicObject" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exclusive

Проблему решил,перенес маппинг с инклюда в мод.
Это же вроде особой нагрузки на сервер не должно нести?

Изменено пользователем KosteR™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, xD а что ты мозг тогда парил сидел? 

Русским языком еще спросил:

 

 

KosteR™, Объекты в OnGameModeInit() находятся?

 

Ты раньше не мог это написать? Мапинг не повредит нагрузку,не переживай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exclusive

@Marvellous,Да чет протупил)Сорян,спать уже хочу).Спасибо)
Проблема решена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.