Перейти к содержанию
Авторизация  
Marvellous

Спавн

Рекомендуемые сообщения

Marvellous
D:\для игровых серверов\Сервера\Marvelloustv\gamemodes\A-RP.pwn(36680) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "state"
D:\для игровых серверов\Сервера\Marvelloustv\gamemodes\A-RP.pwn(36681) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "=="
D:\для игровых серверов\Сервера\Marvelloustv\gamemodes\A-RP.pwn(36681) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "=="
D:\для игровых серверов\Сервера\Marvelloustv\gamemodes\A-RP.pwn(36681) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "=="
D:\для игровых серверов\Сервера\Marvelloustv\gamemodes\A-RP.pwn(36681) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.

код

forward PlayerSavePos(playerid);
public PlayerSavePos(playerid)
{
	new state = GetPlayerState(playerid);
	if(state == PLAYER_STATE_NONE || state == PLAYER_STATE_SPECTATING || state == PLAYER_STATE_WASTED);
	return true;
	SavePos(playerid);
	return true;
}

строки

new state = GetPlayerState(playerid);
if(state == PLAYER_STATE_NONE || state == PLAYER_STATE_SPECTATING || state == PLAYER_STATE_WASTED);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

forward PlayerSavePos(playerid);
public PlayerSavePos(playerid)
{
new state = GetPlayerState(playerid);
if(state == PLAYER_STATE_NONE || state == PLAYER_STATE_SPECTATING || state == PLAYER_STATE_WASTED) return true;
SavePos(playerid);
return true;
}
Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter

error 001: expected token: "%s", but found "%s" - пропущен символ "-identifier-", но найден "state";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

Решил проблему

Вместо: state

Надо: player_state

forward PlayerSavePos(playerid);
public PlayerSavePos(playerid)
{
new player_state = GetPlayerState(playerid);
if(player_state == PLAYER_STATE_NONE || player_state == PLAYER_STATE_SPECTATING || player_state == PLAYER_STATE_WASTED) return true;
SavePos(playerid);
return true;
}
Изменено пользователем Marvellous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.