Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_Kulkov

система регистрации на TextDraw

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Kulkov

Всем привет.

Подскажите как сделать регистрацию на textdraw обыскав интернет, нечего не нашел, приведите хотя бы пример. И сам доделаю. Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Rips

Возьми мод Freelife Rp v1.0 от kissad21. данный мод самп, но можешь оттуда взять систему регистрации и авторизации

Изменено пользователем #Salev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter

Как вариант вырежи с данного мода и переведи Скачать
 
Скриншот:

14954164.jpg

14971572.jpg

Изменено пользователем Dexter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Когда пишешь мод с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov
@Dexter,я смотрел, там быдлокода по шею... Лучше скриптера попрошу если найдется он, напишет систему заплачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dexter

@Vladimir_Kulkov,  Как вариант вот готовая система перепиши под себя дизайн
 


new Text:Textdraw [16]
Textdraw0 = TextDrawCreate(479.599822, -8.953331, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 31.733718);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 140.399993, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw0, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw0, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 0);

Textdraw1 = TextDrawCreate(205.600051, 3.733326, "RICHWORLD");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 1.106000, 4.273064);
TextDrawTextSize(Textdraw1, 500.000000, 335.253356);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, -1523963137);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 255);
TextDrawFont(Textdraw1, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw1, 1);

Textdraw2 = TextDrawCreate(458.799987, 58.993331, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.000000, 22.498147);
TextDrawTextSize(Textdraw2, 160.399993, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw2, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw2, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawFont(Textdraw2, 0);

Textdraw3 = TextDrawCreate(251.199966, 46.293331, "REGISTER");
TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.747600, 2.152533);
TextDrawTextSize(Textdraw3, -175.200027, -107.519996);
TextDrawAlignment(Textdraw3, 1);
TextDrawColor(Textdraw3, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw3, -3);
TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw3, 51);
TextDrawFont(Textdraw3, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw3, 1);

Textdraw4 = TextDrawCreate(188.000000, 99.306648, "Email:");
TextDrawLetterSize(Textdraw4, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw4, 1);
TextDrawColor(Textdraw4, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw4, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw4, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw4, 51);
TextDrawFont(Textdraw4, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw4, 1);

Textdraw5 = TextDrawCreate(187.999984, 135.146636, "Password:");
TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw5, 1);
TextDrawColor(Textdraw5, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw5, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 51);
TextDrawFont(Textdraw5, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1);

Textdraw6 = TextDrawCreate(372.400024, 103.046669, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw6, 0.000000, 0.927777);
TextDrawTextSize(Textdraw6, 240.399993, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw6, 1);
TextDrawColor(Textdraw6, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw6, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw6, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw6, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw6, 0);
TextDrawFont(Textdraw6, 0);

Textdraw7 = TextDrawCreate(257.599975, 98.559997, "click to enter a mail");
TextDrawLetterSize(Textdraw7, 0.262800, 1.652266);
TextDrawAlignment(Textdraw7, 1);
TextDrawColor(Textdraw7, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw7, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw7, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw7, 51);
TextDrawFont(Textdraw7, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw7, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw7, true);

Textdraw8 = TextDrawCreate(273.000000, 135.399993, "click to enter a pass");
TextDrawLetterSize(Textdraw8, 0.262800, 1.652266);
TextDrawAlignment(Textdraw8, 1);
TextDrawColor(Textdraw8, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw8, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw8, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw8, 51);
TextDrawFont(Textdraw8, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw8, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw8, true);

Textdraw9 = TextDrawCreate(274.000000, 169.500000, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw9, 0.000000, 3.499629);
TextDrawTextSize(Textdraw9, 231.600006, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw9, 1);
TextDrawColor(Textdraw9, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw9, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw9, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw9, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw9, 0);
TextDrawFont(Textdraw9, 0);

Textdraw10 = TextDrawCreate(375.799896, 169.753356, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw10, 0.000000, 3.499629);
TextDrawTextSize(Textdraw10, 332.399932, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw10, 1);
TextDrawColor(Textdraw10, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw10, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw10, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw10, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw10, 0);
TextDrawFont(Textdraw10, 0);

Textdraw11 = TextDrawCreate(241.599975, 170.239959, "M");
TextDrawLetterSize(Textdraw11, 0.700400, 3.160532);
TextDrawAlignment(Textdraw11, 1);
TextDrawColor(Textdraw11, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw11, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw11, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw11, 51);
TextDrawFont(Textdraw11, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw11, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw11, true);

Textdraw12 = TextDrawCreate(344.999816, 168.999954, "F");
TextDrawLetterSize(Textdraw12, 0.876400, 3.481596);
TextDrawAlignment(Textdraw12, 1);
TextDrawColor(Textdraw12, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw12, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw12, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw12, 51);
TextDrawFont(Textdraw12, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw12, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw12, true);

Textdraw13 = TextDrawCreate(357.200012, 209.820007, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw13, 0.000000, 1.923332);
TextDrawTextSize(Textdraw13, 250.800003, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw13, 1);
TextDrawColor(Textdraw13, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw13, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw13, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw13, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw13, 0);
TextDrawFont(Textdraw13, 0);

Textdraw14 = TextDrawCreate(277.600097, 208.319976, "SKIN");
TextDrawLetterSize(Textdraw14, 0.630000, 2.107733);
TextDrawAlignment(Textdraw14, 1);
TextDrawColor(Textdraw14, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw14, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw14, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw14, 51);
TextDrawFont(Textdraw14, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw14, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw14, true);

Textdraw15 = TextDrawCreate(279.199981, 246.399963, "LD_BEAT:triang");
TextDrawLetterSize(Textdraw15, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw15, 51.200000, 49.280002);
TextDrawAlignment(Textdraw15, 1);
TextDrawColor(Textdraw15, -1523963137);
TextDrawSetShadow(Textdraw15, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw15, 0);
TextDrawFont(Textdraw15, 4);
TextDrawSetSelectable(Textdraw15, true);
//Player Textdraws:

new PlayerText:Textdraw0[MAX_PLAYERS];


Textdraw0[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 370.800018, 138.139999, "usebox");
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw0[playerid], 0.000000, 1.176666);
PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw0[playerid], 267.599975, 0.000000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw0[playerid], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw0[playerid], 0);
PlayerTextDrawUseBox(playerid, Textdraw0[playerid], true);
PlayerTextDrawBoxColor(playerid, Textdraw0[playerid], 102);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw0[playerid], 0);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw0[playerid], 0);
PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw0[playerid], 0);  



 
Скриншот
 
 14995998.png
 

Автор: [sKRIPTER]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Dexter, где Вы здесь увидели систему?

@Vladimir_Kulkov, возьмите любой из данных в этой теме TextDraw'ов (в принципе, за просторами форума они тоже есть). Если аккаунт игрока не найден, показывайте все TextDraw'ы, связанные с регистрацией, используя функции TextDrawShowForPlayer или PlayerTextDrawShow. Включите курсор мыши через SelectTextDraw. При помощи пабликов OnPlayerClickTextDraw или OnPlayerClickPlayerTextDraw проверяйте, на какой TextDraw нажал игрок и производите необходимые манипуляции. Затем отключите кликабильность через CancelSelectTextDraw и скройте их при помощи TextDrawHideForPlayer или PlayerTextDrawHide.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.