Перейти к содержимому



Добро пожаловать на пользовательский форум CR-MP.RU
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на нашем форуме, чтобы получить доступ ко всем функциям.
Если у Вас уже имеется аккаунт, нажмите, чтобы войти.
Если у Вас нет аккаунта на нашем форуме, нажмите, чтобы перейти к регистрации. Возникли проблемы с регистрацией ? Обратитесь на почту admin@cr-mp.ru с вашей проблемой.
Фотография

Основы ретекстура без участия программы 3D Max

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
EgasVegas

Всея игрового портала


Репутация: 598

*
Популярное сообщение!

Всех приветствую.

Существует два вида ретекстура.

Первый - это который нужно прописывать непосредственно в мод.

Второй - это ретекстур на файлах, он используется в мод-паках.

Сегодня хочу вам показать основы ретекстура на файлах.

Перед началом урока хочу всех предупредить:

При данном ретекстуре текстуры могут наложиться на модель криво.Чтобы их отредактировать нужно уметь работать в программе 3D Max.

Этап №1

"Поиск программ для ретекстура"

 

Из этой темы ( http://cr-mp.ru/foru...obekt-dlia-gta/ )  скачиваем программы TXD Workshop и IMG Tool

Для работы с ретекстуром нам нужен только файл формата .txd

Вопрос : я хочу сделать ретекстур этого объекта, но я не знаю какой у него .txd файл, что делать?

Ответ очень прост.

Скачиваем данную программу ( https://yadi.sk/d/n3Xuxkr533xuVp )

Запускаете, указываете путь к игре, даёте название этой лазейке.

Этап №2

"Поиск нужного .TXD архива"

 

Идём дальше.

Слева вверху видим видим три ячейки Item DefinitionsItem Placements, Visible Files

Нам нужна ячейка Item Definitions

Чуть ниже и правее будет ячейка Find Object

Клацаем на неё.

Если вы знаете ID объекта, к которому вы хотите сделать ретекстур, вы должны поставить галочку около слова "ID"

Если вы знаете название .dff объекта , к которому вы хотите сделать ретекстур, вы должны поставить галочку около слова "Name"

Всё, вбили название .dff / ID объекта.

В моём случае это дорожка, знаю я только её ID - 8608. Хочу я изменить текстуру асфальта.

d0da1aadda47.png

Объект нашли.

Жмём OK

Слева в списке у нас показался .ide, в котором данный объект прописан, а в табличке ниже сам объект.

Жмёшь на синюю строчку в нижней таблице.

У нас открывается окошко с нашим объектом и кучей всяких настроек.

Сверху в окошке мы видим три "папки/листочка"

Нажимаем на папку/листочек на котором написано "TXD"

В новом окошке сверху видим строчку "Texture Dictionary: (в моём случаее) lyt_zemTXD.txd"

Красным цветом выделен TXD архив, который привязан к нашему объекту, в нём лежать все текстуры, которые используются на объекте.

Программу MED мы можем закрыть.

Этап №3

"Извлечение .TXD архива из игры"

Открываем программу IMG Tool v2.0 ( если вылезет ошибка жмём "OK")

Указываем путь к архиву gamemode.img (File-Open)

D:\GTA Criminal Russia\models\gamemode.img

Далее Edit-Find.

Вводим название нашего TXD архива без расширения .txd.

В моём случае lyt_zemTXD

Всё, TXD архив нашли, теперь давайте извлечём его.

Commands-Extract ( выбираем любое место )

 

Этап №4

"Замена текстур"

Теперь открываем программу TXD Workshop.

Ищем кнопку "Open TXD".

Выбираем TXD архив, который мы извлекли из игры.

Открыли.

07ff15ff2fde.png

Цитата из старого моего мануала:

 

Формат я предлагаю всем использовать .png

В будущем разрешении нашей текстуры должны присутствовать данные размеры:
16
32
64
128
256
512
1024
Пример: 
Текстура с разрешение 256x512
Текстура с разрешением 128x512
Если данное требование игры будет нарушено, то начнутся вылеты игры/пропадут текстуры/объект станет невидимым.
Ищем нужную текстуру.Выбираем её в списке.
Сверху ищем кнопку "Import"
Выбираем вашу текстуру формата .bmp/.tga/.png 
Выбирали, заменили.
Сохраняем наш архив кнопкой "Save TXD"

 

Этап №5

"Замена TXD архива"

Это последний этап.

Открываем опять же программу IMG Tool v2.0 

Опять же указываем путь к архиву gamemode.img

Опять же ищем наш архив, который мы извлекали.

В моём случае lyt_zemTXD

Удаляем его.

Добавляем наш архив с заменёнными текстурами.

Commands-Add

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сохраняем наш gamemode.img 

Commands-Rebuild Archive

Жмём YES

Ждём конца сохранения( снизу проценты)

Закрываем, заходим в игру и тестируем.

У меня всё получилось:

e86e0de1ee5b.png

c25a06c5c880.jpg

Хочу повторить ещё раз.

У вас текстура могла лечь не так как нужно, я специально выбрал такую текстуру т.к она бесшовная и наложиться нормально. Для настройки положения текстуры вам нужны навыки программы 3D Max.



#2
Exclusive

Black Lightning


Репутация: 43

Полезно)



#3
#3G

Флудер


Репутация: 11

Спасибки! Как раз учусь)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Место свободно Место свободно